Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с возражениями. Пятый этап продажи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В случае, если у Покупателя есть сомнения по поводу товара, мы переходим на этап работы с возражениями. Цель данного этапа – развеять имеющиеся у Покупателя сомнения и тем самым устранить возражения. Причины, по которым Покупатель начинает возражать как правила следующие. Во-первых, Продавец может допустить ошибки на этапе выявления потребностей, а именно: не задал нужных вопросов, невнимательно выслушал ответы Покупателя. Во-вторых, Продавец на этапе презентация товара не озвучил выгоды для Покупателя от использования данным товаром, не все рассказал о товаре или дал много лишней информации относительно товара. Классификация возражений.
По цене
Дорого Дешево
Не стоит того Видел дешевле Нет (не хватает) денег
По качеству По особенностям товара
Функции Форма, цвет Комплектация
При работе с возражениями Покупателя важно учитывать следующие правила: - Не перебивать Покупателя, внимательно выслушивать его возражения и ответы на наши вопросы. - Услышав возражение Покупателя – не молчать, сразу отреагировать на него.
Запомни, главное правило: н в коем случае нельзя спорить с Покупателем. Чтобы работа с возражениями не напоминала спор, используй следующую схему: 10.2. Схема работы с возражением: Первая реакция Продавца Первая реакция Продавца на возражение Покупателя должна быть в форме открытого вопроса. Она направлена, на то, чтобы Покупатель раскрылся. Именно из-за первой реакции, Твой диалог с клиентом не будет напоминать спор. Запомни: первая реакция, должна быть быстрой, мгновенной! Промедление в данном случае недопустимо! Примеры первой реакции:
Вторая реакция Продавца После того как Покупатель озвучил ответ, от Тебя должна следовать вторая реакция. Вторая реакция может быть нескольких видов: · Факт. · Сравнение. · Личный опыт. · Изобрети своё! · Примеры второй реакции:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.01 с.) |