Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По сравнению с человеком-экспертом явное преимущество экспертной системы состоит вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
£ возрастании навыков после сеанса экспертизы R отсутствии субъективности £ отсутствии систематизированного подхода £ отсутствии морали и здравого смысла 939. Задание {{ 711 }} 860 Тема 5-20-0 В основе технологии представления знаний в интеллектуальных системах используются … £ факты и их описания £ данные и мегаданные £ бинарные отношения R правила и факты 940. Задание {{ 712 }} 861 Тема 5-20-0 Экспертная система, в отличие от других систем, при решении задач берет на себя этап … R разработки плана решения задачи £ описания ситуации £ постановки задачи £ постановки цели 941. Задание {{ 713 }} 862 Тема 5-20-0 Для решения задачи нахождения пути в лабиринте используется £ градиентный спуск R перебор возможных решений с возвратом £ минимальный поиск с отсечением £ алгоритм нечеткой логики 942. Задание {{ 714 }} 863 Тема 5-20-0 Задача моделирования эволюции реализуется … R на основе генетических алгоритмов £ алгоритмами нечеткой логики £ интеллектуальными программными агентами £ с использованием нейронных сетей 943. Задание {{ 715 }} 864 Тема 5-20-0 Определение целей моделирования осуществляется на этапе … £ разработки имитационной модели £ разработки математической модели £ разработки концептуальной модели R постановки задачи 944. Задание {{ 716 }} 865 Тема 5-20-0 К моделированию нецелесообразно прибегать, когда … £ создание объекта чрезвычайно дорого £ исследование самого объекта приводит к его разрушению £ процесс очень медленный R не определены существенные свойства исследуемого объекта 945. Задание {{ 717 }} 866 Тема 5-20-0 Примером неформализованного описания модели служит £ уравнение 3-го закона Ньютона £ инструкция пилота самолета R фотография объекта £ запись алгоритма в виде блок-схемы 946. Задание {{ 718 }} 870 Тема 5-20-0 Цепочка костров, зажигавшихся при необходимости оповещения: горит – «да», не горит «нет», это … £ способ обработки сообщения £ неадекватное поведение людей R линия передачи сообщения £ шифрование информации 947. Задание {{ 719 }} 871 Тема 5-20-0 В отношении «общее-частное» НЕ находятся понятия £ лекарство – аспирин £ самолет – Боинг £ книжный шкаф – книга R механизм – весы 948. Задание {{ 720 }} 872 Тема 5-20-0 В отношении «целое-часть» НЕ находятся понятия £ квартира – комната R отец – ребенок £ год – месяц £ страна – губерния 949. Задание {{ 721 }} 873 Тема 5-20-0 В отношении «большой-маленький» НЕ находятся понятия R полный – высокий R далекий – близкий £ взрослый – ребенок R богатый – бедный 950. Задание {{ 722 }} 874 Тема 5-20-0 В отношении модель – объект НЕ НАХОДЯТСЯ понятия: £ карта – модель R аннотация – реферат £ глобус – Земля £ макет – дом 951. Задание {{ 723 }} 875 Тема 5-20-0 В отношении «процесс-результат» НЕ находятся понятия £ разбег – прыжок £ питания – энергия R познание – истина £ обучение – аттестат 952. Задание {{ 724 }} 876 Тема 5-20-0 Пара понятий «подстанция-оператор» описывается отношением £ общее – частное £ объект – модель R объект – субъект £ процесс – результат 953. Задание {{ 725 }} 877 Тема 5-20-0 Пара понятий «молекула-атом» описывается отношением £ объект – модель £ общее – частное £ объект – субъект R целое – часть 954. Задание {{ 726 }} 878 Тема 5-20-0 В отношении «общее-частное» НЕ находятся понятия £ время – час £ устройство – часы £ мебель – стол R магазин – товары 955. Задание {{ 727 }} 879 Тема 5-20-0 Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя … R алгоритмическим процессом £ моделированием £ компиляцией £ аналитическим процессом 956. Задание {{ 728 }} 883 Тема 5-20-0 В основе методов искусственного интеллекта лежит (ат) R эвристические приемы £ доказательство теорем £ реляционная алгебра £ математическая логика 957. Задание {{ 729 }} 884 Тема 5-20-0
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 898; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.005 с.) |