Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим сортировщика слайдов предназначен дляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
R корректировки последовательности слайдов £ редактирования содержания слайдов £ просмотра слайдов в полноэкранном режиме £ просмотра гиперссылок презентации 826. Задание {{ 631 }} 756 Тема 4-15-0 Для завершения показа демонстрации слайдов ранее последнего, достаточно R щелкнуть по клавише Esc £ нажать Enter £ нажать клавишу End £ нажать сочетание клавиш Ctrl Alt Del 827. Задание {{ 632 }} 757 Тема 4-15-0 Режим сортировщика слайдов предназначен для R корректировки последовательности слайдов £ редактирования содержания слайдов £ просмотра слайдов в полноэкранном режиме £ просмотра гиперссылок презентации 828. Задание {{ 633 }} 758 Тема 4-15-0 Для завершения показа демонстрации слайдов ранее последнего, достаточно R щелкнуть по клавише Esc £ нажать Enter £ нажать клавишу End £ нажать сочетание клавиш Ctrl Alt Del 829. Задание {{ 843 }} ТЗ № 843 Отметьте правильный ответ На слайде отсутствует объект …
R Картинка ClipArt £ Автофигура £ Надпись £ Объект WordArt 830. Задание {{ 844 }} ТЗ № 844 Отметьте правильный ответ При работе над презентацией на рисунке представлен режим …
R сортировки слайдов £ структуры £ заметок £ показа 831. Задание {{ 845 }} ТЗ № 845 Отметьте правильный ответ Выделенному на слайде объекту был настроен эффект «Случайное построение». Для придания этому эффекту звукового сопровождения необходимо выбрать команду контекстного меню …
R Настройка анимации £ Изменить рисунок £ Гиперссылка £ Отобразить панель настройки изображения 832. Задание {{ 846 }} ТЗ № 846 Отметьте правильный ответ Изменения дизайна, представленные на рисунке, произошли после выполнения команды …
R Применить шаблон оформления £ Фон - Способы заливки £ Фон - Другие цвета £ Цветовая схема слайда £ Разметка слайда 833. Задание {{ 847 }} ТЗ № 847 Отметьте правильный ответ При нажатии на клавишу Enter в ситуации, представленной на рисунке, произойдет …
R добавление пустого слайда без имени £ добавление копии слайда 4 без имени £ добавление копии слайда 4 с тем же именем £ удаление слайда 4 Инструментарий технологии программирования Алгоритмизация 834. Задание {{ 634 }} 760 Тема 5-16-0 Задан фрагмент алгоритма: 1. если a<0 то a= – a 2. если b<0 то b= – b 3. Пока выполняется условие (a>b) делать a=a – b В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a= – 13; b=5 переменные примут следующие значения: R a=3; b=5 £ a=3; b= -5 £ a= -13; b=5 £ a= -18; b=5 835. Задание {{ 635 }} 761 Тема 5-16-0 В результате выполнения фрагмента алгоритма 1. s=1; n=1 2. НЦ для i=2 до 5 (начало цикла) 3. n=n+:1; s=s+:i 4. КЦ (конец цикла)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.007 с.) |