Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здравствуйте, я звоню по объявлению
При нахождении штаба конкурентов в СМИ даются разнообразные объявления с их адресом. Соответственно, постоянные звонки с вопросами не по существу отвлекают и мешают работе. За лидера Привлекаются группы общества, вызывающие у большинства других людей некоторое отвращение, например, «голубые», работницы Ярославского шоссе, «скины», душевнобольные и т.д., которые якобы поддерживают кандидата/партию. Или демонстрация гомосексуалистов в поддержку Явлинского. Также могут распространяться листовки. Например, следующего содержания:
Поздравление от… От имени объекта пишутся и отправляются не совсем приятные «поздравления». Верхом цинизма является от имени «заказанного» кандидата поздравить с чем-нибудь покойников. После чего в «заказанный» штаб начинают приходить письма от избирателей: «Извините, но Иван Иванович проголосовать за вас не сможет так как он умер три года назад… Вдова Иван Ивановича». Физиологическое отвращение Стиль материалов по кандидату-противнику выдерживается так, чтобы вызывать у избирателя физиологическое отвращение. Так, однажды в репортаже о манифестации оппозиции находчивый журналист вмонтировал кадры с лицами людей, имевших явные признаки дебилизма или сумасшествия. Из репортажа получалось, что эти люди якобы участвовали в митинге и «с восторгом» слушали выступавших лидеров оппозиции. Надо сказать, что именно эти кадры производили самое сильное впечатление. Лишь случай, точнее, порядочность одного из коллег позволила обнаружить эту подтасовку до выхода в эфир, и больные люди – «оппозиционеры» на телеэкран не попали. При разбирательстве репортер заявил, что он взял эти кадры будто бы «случайно, в спешке» из другой кассеты с материалом, рассказывавшим о клинике для душевнобольных.
Место встречи изменить нельзя От имени кандидата назначаются несуществующие встречи.
Например, развешиваются по округу объявления и плакаты с приглашением на встречу с кандидатом, естественно, с вражеским, и естественно, без его ведома.
Нагнетание психологической напряженности Если хотят заставить конкурентов нервничать, делают заявку на выставление пикетов в местах проживания конкурента и руководителя его штаба. Только ставят в этих пикетах крепких парней или обеспечивают прикрытие охраной. Лучший агитатор По квартирам ходят сомнительного вида люди и агитируют голосовать за того или иного кандидата. Например, в Санкт-Петербурге накануне одних из выборов в Городскую Думу в подъезды заглядывали нетрезвые молодые люди, которые представлялись сыновьями депутата и просили «голосовать за папу». Организация молодёжных мероприятий Организация от имени объекта дискотеки под окнами квартир пенсионеров.
Фото вампира или дьявола Выпускается фотография или видео кандидата с голограммой вампира или дьявола. В этом смысле очень интересен ролик, появившийся совсем недавно в сети Интернет, выставляющий В.В. Путина дьяволом. Позволю себе рассказать о нем подробно: Начинается ролик с кадра, где само имя президента приравнивается дьяволу: Воло дяВол одя Далее под соответствующую музыку «загробный» голос за кадром начинает повествование: Его восхождение началось в 1998 г., когда он стал директором ФСБ. Он стал приемником президента накануне солнечного затмения 9 августа 99 года.
Он стал фактически главой государства 31 декабря 99 г., когда весь мир ждал прихода Антихриста, так начался его век… В декабре 2001 он планировал посетить главную православную святыню – гору Афон, но неожиданно разыгралась такая буря, что поездку пришлось отменить. 21 января 2002 года на 666 день после его избрания президентом был закрыт последний независимый федеральный канал ТВ6. В мае 2003 он выдвинул лозунг удвоения ВВП. По тогдашнему курсу рубля ВВП России составлял 333 млрд евро. Так он публично потребовал, чтобы страна работала на достижение числа зверя.
В июле 2003 на его личные сбережения был открыт колокол для Саровского монастыря, уже в ноябре у колокола отвалился язык. 14 марта 2004 года в день выборов президента России произошел ужасный и необъяснимый пожар в Манеже, и он вступил на свой второй срок, объятый клубами серого дыма. В этом, 2007 году, сумма расходов по закрытым статьям бюджета России составляет 666 млрд рублей. Заканчивается ролик совами: «Антихрист ли этот человек — решайте сами. Но то, что в стране творится черт-те что,— понятно каждому» [18].
Иногда эта технология приносит обратный эффект. Так, Тони Блэр, часто изображаемый в виде Люцифера, стал таки лидером страны.
Политическое клонирование Специально создается кандидат или партия, полностью копирующая программу и действия заказанного объекта. Цель: оттянуть голоса.
Дикие и иногда симпатичные Используются какие-нибудь живые объекты с символикой партии/кандидата. Подложные материалы Материалы, выпускаемые «от имени» самой жертвы. Содержат бредовые тексты, фотографии, отпечатанные с крайне низким качеством (или, наоборот, кричаще дорого), безграмотные призывы, безнравственные слоганы. Объявления и обращения Материалы, вводящие обывателя в заблуждение относительно планируемых действий жертвы (допустим, сообщение о раздаче бесплатных продуктовых наборов, бесплатном концерте и т. п.). Могут содержать также «купон» на получение чего-нибудь. Указанные в данных материалах адреса чаще всего приводят обывателя куда-то, где ему совершенно не рады (допустим, на проходную завода, где его обругает злобная вахтерша).
Папа, где наш папа? На многолюдном митинге выходит женщина или выбегают дети, называющие кандидата отцом ее ребенка/папой. Этот прием был описан Марком Твеном, где герой одной из его книг баллотировался на пост губернатора штата. Во время его публичного выступления на сцену выбежало несколько ребятишек с криками: «Папа, папа, почему ты нас бросил?». Этот прием часто приме6няется и в жизни (описанный в начале работы пример с Г. Кливлендом).
Игра в веревочку Объект доводиться до нервного срыва. На него шлют одновременно несколько жалоб в налоговую инспекцию, в отдел по борьбе с наркотиками, в психдиспнсер.
Чесание пяток Данная технология также рассчитана на выведение объекта из состояния равновесия. Нанимают человека за скромную плату из числа безработных. Он ходит целый день за жертвой. Если заплатить подороже, то жертве угрожают, звонят по телефону и молчат или стучат ночью в дверь [19].
Следует отметить, что иногда и сам кандидат может использовать «черный PR»… против самого себя. Но, разумеется, информация подается не в том виде, как если бы это сделали конкуренты. В основном, «компромат на себя» используется, чтобы привлечь внимание к малоизвестному кандидату.
Такжеизвестны случаи, когда кандидат обещает поделиться награбленным после прихода к власти: на выборах мера одного сибирского города один из кандидатов пообещал раздать горожанам миллиард из бюджета города и чуть не победил, набрав лишь на 300 голосов меньше действующего мэра. Особенно избирателей воодушевило то, что им пообещали раздать тот самый миллиард, который мэр и его приближенные, уже почти украли. Итак, вот некоторые из используемых приемов. Как уже отмечалось выше, технологий великое множество, поэтому на охват всех мы не претендуем. Теперь несколько слов скажем о каналах распространения информации. Итак, информация распространяется по следующим каналам: v СМИ v Интернет v Непосредственное общение v Канал слухов v Печатная продукция (листовки, плакаты, билборды)
Отдельно хотелось бы упомянуть последний пункт – листовки. Итак, существуют следующие виды листовок: «Листовки-разоблачения». Материалы без выходных данных, содержащие какое-либо «скандальное разоблачение» одной из сторон жизни жертвы. Не последнюю роль играет хлесткий заголовок, одна-две размытых фотографии. Наиболее распространены обвинения в связях с криминальным миром, финансовых махинациях, сокрытии доходов, «антинародных деяниях». «Анализы-рассуждения». Листовки, содержащие призывы «задуматься», «переоценить» и «проявить гражданскую позицию». Обычно это «высоконравственные» размышления неизвестного «доброжелателя» с акцентом на вопросах морального облика, политической нечистоплотности и т. п. Иногда конкретный источник, причем авторитетный.
«Оперативные данные». Весьма оригинальный и информативный материал на нескольких листах, создающий впечатление, что без всякой редакции «выдернут» из объемистого «личного дела», заведенного на объект спецслужбами. Не имеет логического вступления и окончания: начинается сразу чем-то вроде «...одним из лидеров организованной преступности в регионе является...», а обрывается вообще неожиданно. Снабжен множеством не совсем понятных цифр, номерами банковских счетов, реквизитами «подложных документов», названиями «подставных фирм», множеством фамилий. Может сопровождаться «приложениями», которые обычно содержат сведения о «реально располагаемом имуществе» или «настоящих доходах».
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.021 с.) |