Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поэт политический деятель драматург естествоиспытатель прозаик философ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Фауст» (1 часть- 1806 г., 2 часть – 1831 г.) Гимн человеческому дерзанию и мудрости · Чтение стихотворения «Хеджра», стр.82 Закрепление изученного материала. *Отработка выразительного чтения стихотворения «Хеджра» *Анализ стихотворения по вопросам, стр. 84 *Самостоятельное чтение «О стихотворении «Хеджра» И.В. Гёте» 5. Домашнее задание: стр.81-82, пересказ стр.82-84, выразительное чтение Подведение итогов занятий
9 класс Урок 11 Русская литература Тема урока: А.С. Пушкин «Подражание Корану».
Цели урока: 1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о творчестве А.С. Пушкина; 2.развивать навыки устной речи, память, мышление; 3.воспитывать интерес и уважение к религиозным памятникам. Тип урока: изучение нового материала Наглядные пособия, литература: портрет А.С. Пушкина и представителей «золотого века» литературы, интерактивная доска Ход урока: Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания. стр.81-82, пересказ стр.82-84, выразительное чтение
Изучение нового материала. *Рассказ учителя об А.С. Пушкине *Запись в тетрадь 19 век – «золотой век» в истории литературы Представители: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь И.С. Тургенев, Н.А. Некрасов, Л.Н. Толстой А.П. Чехов и др. А.С. Пушкин – гений русской литературы. Учителя Пушкина: Жуковский, Державин, Батюшков. Основные темы его творчества: судьба России и её передовых представителей, взаимоотношение государства и человека, роль народа в жизни страны, прошлое, настоящее, будущее страны, место человека в жизни. · Чтение стихотворения «Подражание Корану», стр.89
*Выразительное чтение стихотворения *Анализ по вопросам учебника 5. Домашнее задание: стр. 86-92, пересказ+ выразительное чтение стихотворения Подведение итогов занятий
9 класс Урок 12 Русская литература Тема урока: А.С. Пушкин «Капитанская дочка».
Цели урока: 1. познакомить учащихся с повестью А.С. Пушкина и историей ее создания; 2.развивать навыки устной речи, память, мышление; 3.воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства. Тип урока: изучение нового материала Наглядные пособия, литература: портрет А.С. Пушкина, иллюстрации к повести, портрет Е. Пугачева Ход урока: Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания. стр. 86-92, пересказ + выразительное чтение стихотворения «Подрожание Корану»
Изучение нового материала. *Рассказ учителя о повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» *Запись в тетрадь В основе повести – историческое событие – крестьянское восстание под руководством Е. Пугачёва (1773-1775гг.). В образе Пугачёва Пушкин подчёркивает ум, сметливость, храбрость, героизм, его тесную связь с народом. Он беспощаден к помещикам и великодушен к простым людям. С чувством глубокой симпатии А.С. Пушкин рисует семьи Гринёва и коменданта Белогородской крепости капитана Миронова. Важные проблемы в повести – проблема долга, чести, милости и правосудия, жестокости народного бунта. Закрепление изученного материала.
* Чтение глав «Сержант гвардии», «Вожатый», «Крепость», «Поединок», «Любовь», «Пугачёвщина» *Анализ по вопросам учебника 5. Домашнее задание: стр. 120-135, пересказ Подведение итогов занятий
9 класс Урок 13 Русская литература Тема урока: М.Ю. Лермонтов «Три пальмы»
Цели урока: 1. познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова и его стихотворением «Три пальмы»; 2.развивать навыки выразительного чтения и анализа художественного произведения; 3.воспитывать отрицательное отношение к пагубному, равнодушному отношению к природе. Тип урока: изучение нового материала Наглядные пособия, литература: портрет В.Г. Белинского и М.Ю. Лермонтова. Ход урока: Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания. стр. 120-135, пересказ отдельных гла из повести
Изучение нового материала. *Рассказ учителя о ждизни М. Ю. Лермонтове и его творчестве *Запись в тетрадь «М.Ю. Лермонтов – поэт другой эпохи»? – писал В. Г. Белинский. Он же отмечает в нём «резко ощутительное присутствие мысли». Он владел французским, немецким, английским, читал по латыни, изучал татарский, записывал песни в Грузии. · Чтение стихотворения «Три пальмы» (найдите в тексте восточные мотивы, антитезу – художественный приём противопоставления, олицетворение – когда явления природы в произведении рисуются как живые).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.111 (0.007 с.) |