Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение изученного материала.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Что такое миф? -Какие мифы вы знаете? Запись в тетрадь Миф – предания первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении жизни на земле, происхождении человека. Изучение нового материала За 4000 лет до н.э. в Южной Месопотамии между реками Тигр и Ефрат существовала цивилизация, жили шумеры. Книги- глиняные плиты, их тексты ученые расшифровали. Особое место – эпос о Гильгамеше (всевидящий, всезнающий). Двенадцать песен поэмы соответствуют 12 знакам Зодиака. 11 месяц у шумеров самый дождливый, 11 песня названа «Миф о всемирном потопе». Герой Гильгамеш – правитель города Урука в Шумере потерял своего друга, и сам тяжело заболел. Находит своего предка Утнапишмета узнать секрет бессмертия, но тот ответил, что человеку нет бессмертия. А как же Утнапишмету удалось стать бессмертным? На что его предок рассказал миф о всемирном потопе. Чтение мифа, стр.12-15 Запись в тетрадь: Эпос – произведение народного творчества, героические сказания. Миф. Шумерский миф о всемирном потопе. Главный герой – Гильгамеш – правитель г. Урука в шумере. Его предок Утнапишмет рассказал ему историю о всемирном потопе, о том, как ем удалось стать бессмертным, богом и получить титул «Хранитель семени человеческого рода». Закрепление изученного материала. Работа по вопросам, стр.16 6. Домашнее задание: пересказ, стр.12-15, 16-18 Подведение итогов занятий
9 класс Урок 3 Русская литература Тема урока: Эзоп. Басни Эзопа Цели урока: 1. формировать у учащихся понятие об античной литературе, познакомить с Эзопом и его баснями; 2.развивать навыки устной речи, память, мышление; 3.воспитывать интерес к античной литературе, к творчеству Эзопа. Тип урока: изучение нового материала
Ход урока: Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания. 1. Расскажите о шумерской цивилизации и эпосе о Гильгамеше; 2. Пересказ песни о всемирном потопе. Изучение нового материала. 1. рассказ учителя о Перикловом веке Запись в тетрадь Античный в переводе с латинского «древний». Античная литература является составной частью великой культуры Древней Греции и Древнего Рима в 8 веке до н.э. Правил в те времена Перикл – вождь рабовладельческой демократии в Афинах. При его правлении Афины превратились в экономический, политический и культурный центр Греции. Расцвета достигла и античная литература. Один из самых ранних жанров были басни. Самым знаменитым баснописцем античности был Эзоп.
2. Рассказ учителя о Эзопе Запись в тетрадь: Басня – небольшой рассказ с поучительным смыслом. Основная идея басни – мораль. Басни пишут, используя аллегорию (герои - животные), иносказание – замаскированный способ выражения мысли. Закрепление изученного материала. Чтение басен, стр.23-26 анализ 5. Домашнее задание: пересказ, стр.20-26 Подведение итогов занятий
9 класс Урок 4 Русская литература Тема урока: Феофраст
Цели урока: 1. познакомить учащихся с учеником Аристотеля Феофрастом; 2.развивать навыки устной речи, память, мышление; 3.воспитывать желание быть тактичным, отрицательно относится к лицемерию, бестактности, нечистоплотности. Тип урока: изучение нового материала
Ход урока: Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания. 1. Расскажите о Эзопе. 2. Пересказ его басен. Изучение нового материала. 1. рассказ учителя о Феофрасте Запись в тетрадь Феофраст – сын сукновала, слушал в Афинах лекции Платона. После смерти Платона становится учеником Аристотеля. Феофраст популяризировал его учения, стал древнегреческим философом. Самое знаменитое произведение Феофраста – «Характеры». Цель книги – помочь людям стать лучше. Закрепление изученного материала. -Что означает слово этикет? -Чтение отрывков из книги «Характеры», стр. 28-35 -Анализ прочитанных отрывков по вопросам учебника. 5. Домашнее задание: пересказ, стр.28-35 Подведение итогов занятий
9 класс Урок 5 Русская литература Тема: А. Фирдоуси. Эпос Шахнаме
Цели: 1. формировать у учащихся понятие о средневековой литературе, А. Фирдоуси и его эпосе «Шахнаме»; 2. развивать мышление, память, речь учащихся; 3. воспитывать патриотизм, храбрость Тип урока: изучение нового материала Ход урока: Организационный момент 2. Опрос домашнего задания Пересказ учителя о средневековой литературе Запись в тетрадь Средневековье охватывает 120 веков, начало – 5 век.
Эпоха средних веков в разных странах завершилось в разное время: в восточных странах, например в Китае – к VIII веку, в Средней Азии и Иране – к IX-XV векам. В странах Европы – к XIV-XV векам, на Руси – к XVII веку. Основные жанры – героический эпос, лирические стихотворения, стихотворный роман, имели религиозный характер Абулькасим Фирдоуси – один из самых знаменитых поэтов Востока 30 лет он работал над эпосом «Шахнаме» («Книга царей»). Книга состоит из 50 царствований, то есть глав. В одной рассказывается о битве при Герате (город в Афганистане) между тюрками и персами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.009 с.) |