Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Индустрия предприятий питания.
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»
В результате освоения дисциплины обучающиеся должны: знать: - историю появления и развития предприятий питания; - классификацию и характеристику предприятий общественного питания; - теоретические основы и современные методы научной организации труда производственного и обслуживающего персонала; - виды услуг общественного питания и требования, предъявляемые к ним; - виды и формы обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания различных типов; - методы обслуживания потребителей в ресторанах; - особенности и составные элементы современного ресторанного менеджмента; - факторы успешного функционирования ресторанных предприятий; - принципы, формы, этапы, виды и методы обучения персонала уметь: - пользоваться нормативной документацией; - организовать рациональную структуру управления предприятием в целом; - соотносить личные профессиональные задачи с общефирменными для достижения результата; - принимать оптимальные управленческие решения, направленные на повышение эффективности технологий и организации услуг питания; - разрабатывать систему обучения персонала и отдельных обучающих мероприятий; - применять практические приемы управления рестораном; - применять методы и средства мотивации персонала для повышения качества процессов предоставления услуг предприятия общественного питания; - анализировать и определять уровень качества услуг, предоставленных предприятиям питания в соответствии с его типом и классом; - определить потребность предприятия в производственном и обслуживающем персонале, разработать оптимальный режим труда и график работы; - организовать снабжение предприятия сырьем и материально-техническими средствами; - применять различные алгоритмы работы в зависимости от типа посетителя владеть: - основами организации работы предприятия общественного питания; - различными методами обслуживания на предприятии общественного питания; - стратегиями выхода из конфликтных ситуаций с потребителями услуг питания; - правилами организации обслуживания на предприятиях общественного питания.
Содержание дисциплины Тема 1. Индустрия предприятий питания. Античные пиры. Первые таверны, харчевни, погреба. Формирование гастрономической культуры в 18 в. Появление первых ресторанов во Франции. Первая кулинарная академия. История развития ресторанного дела в России. Мировые рейтинги ресторанов. Рейтинги ресторанов Москвы и Санкт – Петербурге. Особенности российских предприятий питания. Тенденции развития ресторанного бизнеса. Проблемы развития ресторанного бизнеса. Тема 2. Концепция предприятия питания. Понятие концепции. Концепция ресторана и ее составляющие. Модные концепции. Рестораны высокой кухни. Пивные рестораны, пабы. Ресторан, кафе, бар, столовая, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, магазин (отдел) кулинарии. Специализированные рестораны и рестораны национальной кухни. Кейтеринг. Дизайн предприятий питания. Развлекательная программа ресторана. Тема 3. Оборудование и организация работы предприятия питания. Бизнес - планирование. Подбор помещения для ресторана. Пакет документов для открытия ресторана. Франчайзинг: этапы создания франчайзинговой ресторанной сети. Оборудование для оснащения ресторана. Барное оборудование и барный инвентарь. Оборудование фаст-фуд. Организация закупок и хранения продуктов и напитков. Производственные помещения ресторана. Характеристика технологического процесса на предприятиях массового питания. Организация работы кухни. Вопросы для самопроверки Контрольная работа
Контрольная работа состоит из теоретического вопроса и практического задания. Ответ на теоретический вопрос дается в виде развернутого изложения материала по изученным литературным источникам. Работа оформляется в виде презентации по изложенному материалу и пояснительной записки. Оформление пояснительной записки - на стандартных листах формата А4 (через 1,5 межстрочный интервал, поля: 20 – левое, 10 – правое, 20 – верхнее, 20 – нижнее) с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером 14 (для табличных материалов и схем – размером 12) редактора Word for Windows. Объем контрольной работы - 10–15 страниц. Выполненная работа высылается на кафедру. План контрольной работы должен включать в себя введение, основной текст и заключение. Основной текст желательно разбивать на главы и параграфы. Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования. В нём же можно отразить методику исследования и структуру работы. Основная часть работы предполагает освещение материала в соответствии с планом. В заключении излагаются основные выводы и рекомендации по теме исследования. В контрольной работе желательно высказывание самостоятельных суждений, аргументов в пользу своей точки зрения на исследуемую проблему.
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»
В результате освоения дисциплины обучающиеся должны: знать: - историю появления и развития предприятий питания; - классификацию и характеристику предприятий общественного питания; - теоретические основы и современные методы научной организации труда производственного и обслуживающего персонала; - виды услуг общественного питания и требования, предъявляемые к ним; - виды и формы обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания различных типов; - методы обслуживания потребителей в ресторанах; - особенности и составные элементы современного ресторанного менеджмента; - факторы успешного функционирования ресторанных предприятий; - принципы, формы, этапы, виды и методы обучения персонала уметь: - пользоваться нормативной документацией; - организовать рациональную структуру управления предприятием в целом; - соотносить личные профессиональные задачи с общефирменными для достижения результата; - принимать оптимальные управленческие решения, направленные на повышение эффективности технологий и организации услуг питания; - разрабатывать систему обучения персонала и отдельных обучающих мероприятий; - применять практические приемы управления рестораном; - применять методы и средства мотивации персонала для повышения качества процессов предоставления услуг предприятия общественного питания; - анализировать и определять уровень качества услуг, предоставленных предприятиям питания в соответствии с его типом и классом; - определить потребность предприятия в производственном и обслуживающем персонале, разработать оптимальный режим труда и график работы; - организовать снабжение предприятия сырьем и материально-техническими средствами; - применять различные алгоритмы работы в зависимости от типа посетителя владеть: - основами организации работы предприятия общественного питания; - различными методами обслуживания на предприятии общественного питания; - стратегиями выхода из конфликтных ситуаций с потребителями услуг питания; - правилами организации обслуживания на предприятиях общественного питания.
Содержание дисциплины Тема 1. Индустрия предприятий питания. Античные пиры. Первые таверны, харчевни, погреба. Формирование гастрономической культуры в 18 в. Появление первых ресторанов во Франции. Первая кулинарная академия. История развития ресторанного дела в России. Мировые рейтинги ресторанов. Рейтинги ресторанов Москвы и Санкт – Петербурге. Особенности российских предприятий питания. Тенденции развития ресторанного бизнеса. Проблемы развития ресторанного бизнеса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.006 с.) |