Штатное расписание кофейни «Кофе-Я» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штатное расписание кофейни «Кофе-Я»



Профессия Среднегодовая численность работников Должностной оклад в месяц на общее число работников Районный коэффициент 15% Сумма з\п в месяц Сумма з\п в год на общее число работников
Директор   30000,00 4500,00 34500,00 414000,00
Бухгалтер   15000,00 2250,00 17250,00 207000,00
Администратор   24000,00 3600,00 27600,00 331200,00
Кассир   20000,00 3000,00 23000,00 276000,00
Менеджер по закупкам   11000,00 1650,00 12650,00 151800,00
Уборщица   14000,00 2100,00 16100,00 193200,00
Охранник   24000,00 3600,00 27600,00 331200,00
Официант   25000,00 3750,00 28750,00 345000,00
Итого   163000,00     2249400,00

Сводный план по труду и з/п

Показатели Ед. изм. Годовой план
  Розничный товарооборот Тыс. руб. 6825500,00
  Фонд оплаты труда Тыс. руб. 2249400,00
  Фонд оплаты труда в % к т/о % 32,95%
  Численность работников Человек  
  Средняя з\п одного работника в месяц руб. 140587,50

План издержек обращения

1. Транспортные расходы.

Доставка товаров осуществляется из Первоуральска 3 раза в неделю собственным транспортом (Газель).

Протяженность дороги туда и обратно равна примерно10 км. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 16,6 л. Стоимость 1 л. бензина 26 руб. Рассчитаем транспортные расходы за год.

1*144*10/100*16,6*26= 6215,04 руб.

2. Расходы на оплату труда

2 249 400,00 руб.

3. Расходы на аренду и содержание здании, сооружений помещений, оборудования и инвентаря

3.1 Аренда помещений

Здание нашего магазина мы арендуем, стоимость 1 кв. м. аренды составляет 100,00 руб./кв.м

Размер магазина – 90 кв.м.

Стоимость аренды в год: 100*90*12 = 108 000,00 руб.

3.2 Расходы на отопление, канализацию водоснабжение и другие коммунальные услуги

Расходы не планируются, т.к их стоимость входит в арендную плату

3.3Стоимость электроэнергии, потребленной на приведение в движение подъемников, лифтов, транспортеров, торговых автоматов, контрольно-кассовых машин и т.п.

Стоимость включена в арендную плату.

Общая сумма затрат составляет:

Руб.

Амортизация основных средств

Амортизационные отчисления по собственным основным средствам на полное восстановление рассчитываются в % к балансовой стоимости.

Расчет амортизации основных средств

Основное средство Стоимость ОС т. Руб. Удельный вес общей стоимости % Норма амортизационных отчислений Сумма амортизационных отчислений
Механическое оборудование 140 000,00р. 7,85% 8,00% 11 200,00 р.
ККМ 4 000,00р. 8% 5,00% 200,00р.
Мебель 210 000,00р. 10,53% 4,00% 8 400,00р.
Транспортное средство 200 000,00р. 65,95% 10,00% 20 000,00р.
ВСЕГО: 554 000,00р.   39 800,00 р.

 

 

Износ. Расходы на ремонт основных средств

Расходы на текущий ремонт основных средств примем из расчета 0,1% к товарообороту

6 250,50 руб.

С санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

6.1. Износ форменной одежды торговых работников

Расходы на износ форменной одежды принимаются в расчёте 50% oт ее стоимости:

Одежда официантов – 700,00 руб.

Износ: 700,00 * 50% = 350,00руб.

6.2. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов

Сумма расходов на эти цели примем 0,2% к товарообороту:

13 651,00 руб.

Всего расходов:350,00 + 13 651=14 001,00 руб.

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу примем из расчета 1% к товарообороту:

68 255,00 руб.

Потери товаров и технологические отходы

Потери товаров, продуктов при перевозке, хранении и реализации примем из расчета 0,2 % к товарообороту:

13 651,00 руб.

Расходы на тару

Расходы на тару исчисляются в размере 0,15% товарообороту: 10 238,25 руб.

Прочие расходы

11.1 Расходы на охрану труда и технику безопасности

Расходы на охрану труда и технику безопасности планируем в размере 0,03% к товарообороту:

2 047,65 руб.

11.2 Расходы на санитарно - профилактические мероприятия

Медицинский осмотр всех работников производится 1 paз в квартал, стоимость осмотра одного работника стоит 100,00 руб.

Общая сумма осмотра в год: 16*100*4= 6 400,00 руб.

11.3 Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей

Данный вид расходов запланируем в размере 0.05% к товарообороту:

3 412,75 руб.

11.4 Остальные расходы

Сумму остальных расходов примем из расчёта 0,4 % к товарообороту:

27 302,00 руб.

Итого затрат:

2 047,65 +6 400,00+3 412,75+ 27 302,00= 39 162,40руб.

Общая сумма издержек обращения равна: 2 554 973,19 руб.

Итог по расчету издержек обращения

Наименование статей Сумма, руб
  Транспортные расходы 6 215,04
  Расходы на оплату труда 2249400,00
  Расходы на аренду и содержание здания 108 000,00
  Амортизация ОС 39 800,00
  Расходы на ремонт ОС 6 250,50
  Износ специальной одежды и МПЗ 14 001,00
  Расходы на рекламу 68 255,00
  Потеря товаров и технологические отходы 13 651,00
  Расходы на тару 10 238,25
  Прочие расходы 39 162,40
  Всего ИО: 2554973,19

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.009 с.)