Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснуйте правильность/ неправильность утверждения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(обоснование (0-1-2-3 балла)) 16. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) включают биосферные заповедники, национальные парки, урболандшафты, агроландшафты. Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (один правильный ответ – 1 балл всего – 2 балла) 17. Совокупность живых организмов (сообществ) и среды их обитания, образующих благодаря........................................................веществ устойчивую систему жизни, называется ……………….. Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (правильный ответ – 0-1-2 балла )
18. Правило (Закон) Гаузе (Г.Ф. Гаузе, 1934 г.) гласит: два вида живых существ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП õ 2015-2016гг. Класс
Тематический блок 1 Тема: Экология (общая) Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (правильный ответ – 1 балл) 1. В 2016 году исполняется......................лет со времени введения термина «экология» в науку. Ответ: 150 лет. Обоснуйте правильность/ неправильность утверждения (обоснование (0-1-2 балла)). 2. Этот термин ввел учёный-естествоиспытатель В. И. Вернадский Примерный вариант ответа: этот термин ввел Эрнст Геккель (1834—1919) — немецкий естествоиспытатель (биолог) и философ. А В. И. Вернадский (1863 — 1945) учёный естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель, был создателем учения о биосфере и науки биогеохимия.
Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (правильный ответ – 0-1-2 балла ) 3. Экология – это ……………………………....................................................................... Примерный вариант ответа: наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Обоснуйте правильность/ неправильность утверждения (обоснование (0-1-2-3 балла)) 4. На сегодняшний день классическое определение экологии устарело и, практически, утратило свою актуальность. Примерный вариант ответа: пока на Землесуществует жизнь, живые организмы будут взаимодействовать между собой и с окружающей средой, определение останется актуальным.
Обоснуйте правильность/ неправильность утверждения (обоснование (0-1-2-3 балла)) 5. Экология на современном этапе развития перестала быть наукой о жизни, поскольку изучается в различных научных направлениях, таких как: география, химия, физика, экономика, педагогика и др. Примерный вариант ответа: это наука о жизни, т.к. в центре внимания любого направления экологии как науки стоит жизнь (на любом из уровней организации от организма – до биосферы) и система ее взаимосвязей с окружающей средой. Однако, экология сегодня - интегральная наука, т.к. вопросы экологии изучаются в различных научных и прикладных направлениях и специализациях Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (правильный ответ – 1 балл) 6. Термины "экология" и "экономика" являются однокоренными. Корень этих слов означает.................................................................................... Ответ: дом.
Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (правильный ответ – 1 балл всего за задание 2 балла) 7. Термин "экология" переводятся с греческого как.........................................., термин "экономика"-................................................ Ответ: «Экология» - наука о доме «Экономика» - правило ведения дома (домоводство). Обоснуйте правильность/ неправильность утверждения (обоснование (0-1-2-3 балла)) 8. Согласно закону давления жизни (ограниченного роста) – в природе не существует ограничений, препятствующих тому, чтобы потомство одной пары особей, размножаясь в геометрической прогрессии, заполнило всю Землю. Примерный вариант ответа: Согласно закону давления жизни - в природе существуют ограничения, препятствующие такому размножению – это различные лимитирующие факторы (биотические и абиотические), такие как недостаток ресурсов, неблагоприятные условия среды, хищники, болезни и т.д. Вставьте пропущенное слово/данные или продолжите фразу (правильный ответ – 1 балл 9. Согласно правилу А. Уоллеса – по мере продвижения с севера на юг видовое разнообразие…………………………………………………………. Ответ: увеличивается
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.52 (0.005 с.) |