Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Рассмотрение проектов решений

Поиск


Статья 35. Оформление проекта решения
Проект оформляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
На проекте указываются:
1) справа вверху указывается слово «ПРОЕКТ», под словом «ПРОЕКТ» указывается фамилия редактора проекта и его статус (должность) в муниципальном образовании, ниже ставится подпись редактора и дата внесения проекта;
2) слева вверху первой страницы текста (но ниже слова «ПРОЕКТ») - наименование проекта с указанием вида документа (решение Собрания);
3) после текста проекта - ознакомительная виза Руководителя муниципального образования.
Лица, визирующие проект, вправе получить у автора копию проекта.

Статья 36. Внесение проекта
Проекты решений Собрания в соответствии с Уставом вносят депутаты Собрания, должностные лица муниципального образования, а также жители муниципального образования по вопросам местного значения.
Датой официального внесения проекта считается дата его направления Руководителю муниципального образования.

Статья 37. Рассмотрение проекта до заседания Собрания
До рассмотрения проекта на заседании Собрания может быть проведено его предварительное обсуждение в форме депутатского обсуждения или публичных слушаний.
Депутатское обсуждение проводится по инициативе редактора проекта или депутата Собрания.
Регламент публичных слушаний устанавливается решением Собрания.
Копию проекта могут получить заинтересованные лица по согласованию с Руководителем муниципального образования.

Статья 38. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта на заседании Собрания
Основные элементы процедуры рассмотрения проекта на заседаниях Собрания:
1) доклад редактора, содоклады в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) вопросы к редактору, докладчику и содокладчикам и ответы на вопросы;
3) прения по обсуждаемому вопросу;
4) заключительные выступления редактора, докладчика и содокладчиков;
5) выступление по мотивам голосования и голосование о принятии проекта за основу;
6) принятие проекта за основу либо принятие решения без внесения поправок;
7) внесение поправок к принятому проекту за основу;
8) выступления по мотивам голосования и голосование по принятию решения.
Проект может быть снят с рассмотрения до принятия его за основу только по решению автора, внесшего проект.
При рассмотрении проекта председательствующий вправе сократить процедуру его принятия, если никто из депутатов не потребует исполнения положений данной статьи в полном объеме или отдельных ее положений.

Статья 39. Доклады по вопросу, включенному в повестку дня
Доклад по вопросу, включенному в повестку дня, делает редактор проекта либо иной докладчик.
В том случае, если редактор или докладчик не являются депутатами Собрания, депутат, ответственный за рассмотрение вопроса, имеет право на содоклад.
Собрание вправе также поручить своим протокольным решением подготовить содоклад любому депутату, а также рабочему органу Собрания. Соответствующее поручение может быть дано заранее либо непосредственно при рассмотрении вопроса. Протокольное решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Собрания при утверждении плана работы или повестки дня заседания Собрания.

Статья 40. Вопросы депутатов к редактору, докладчику и содокладчикам
Вопросы к редактору, докладчику и содокладчикам задаются депутатами после окончания доклада и содокладов.
Депутат Собрания может задать не более двух вопросов подряд. Если не поступят возражения со стороны других депутатов – до 5 вопросов.

Статья 41. Открытие прений
По всем вопросам повестки дня (кроме вопроса «Разное») прения открываются в обязательном порядке.

Статья 42. Порядок установления очередности выступлений
Очередность выступлений устанавливается председательствующим на заседании в соответствии со временем заявки депутата на выступление. Депутат может выразить свое намерение выступить в письменной форме или путем поднятия руки.
При установлении очередности выступлений приоритет предоставляется уполномоченным представителям профильных комиссий Собрания, а также депутатам, предоставившим письменное заключение по обсуждаемому проекту.
Собрание вправе изменить очередность выступлений и рассмотреть обращения депутатов с просьбой о предоставлении слова.

Статья 43. Внеочередные выступления
Право на внеочередное выступление без предварительной записи имеют председательствующий на заседании Собрания, депутат Московской городской Думы.

Статья 44. Основные правила выступлений в прениях
Выступающий вправе поддержать обсуждаемый проект правового акта либо иного документа, обосновать невозможность его поддержки, определить свое отношение к проекту, а также высказать обоснованные замечания и предложения в отношении него.
В случае нарушения требований Регламента в части этики выступления, председательствующий на заседании Собрания может без предупреждения лишить выступающего слова с последующим лишением его права на повторное выступление.

Статья 45. Обязанности председательствующего в ходе выступлений в прениях
Председательствующий на заседании следит за соответствием содержания выступления вопросу повестки дня, соблюдением установленной продолжительности выступления и при необходимости напоминает об этом выступающему.
Если выступающий игнорирует указания председательствующего на заседании, допускает в своей речи оскорбительные выражения, то председательствующий призывает его к порядку или лишает слова.

Статья 46. Выступления после завершения времени, отведенного для прений
По истечении времени, отведенного на прения, слово предоставляется тем из записавшихся депутатов, кто настаивает на выступлении. Председательствующий на заседании выясняет число таких депутатов и либо предоставляет каждому из них слово в пределах трех минут, либо ставит на голосование вопрос о продлении прений при сохранении установленной настоящим Регламентом продолжительности выступлений.
Предложения о прекращении прений не голосуются. Тексты выступлений депутатов, записавшихся на выступление, но не выступивших, прилагаются к протоколу заседания по их просьбе. В этом случае тексты выступлений в машинописном виде сдаются председательствующему на заседании.

Статья 47. Заключительное слово редактора, докладчика и выступления по мотивам голосования
После окончания прений редактор, докладчик и содокладчики вправе выступить с заключительным словом,
По мотивам голосования проводятся выступления, и на голосование ставится вопрос о принятии проекта за основу.
Редактор проекта вправе по итогам прений внести в проект изменения до его принятия за основу и сообщить о них Собранию до голосования.
По предложению редактора проекта Собрание вправе протокольным решением отложить голосование по принятию проекта за основу до следующего очередного заседания. По истечении установленного срока рассмотрение данного вопроса начинается с прений и заканчивается голосованием о принятии проекта за основу.


Статья 48. Принятие проекта за основу
Принятие проекта за основу означает, что Собрание согласилось с концепцией проекта, но принятый текст будет дорабатываться путем внесения в него поправок, не изменяющих одобренную концепцию.
Если никто из депутатов не заявит о желании подать поправки к принятому за основу проекту, то проект выносится на голосование для принятия.

Статья 49. Рассмотрение альтернативных проектов
Альтернативные проекты, то есть предлагающие взаимоисключающие по своему содержанию предложения в отношении одного и того же предмета, рассматриваются в рамках одного вопроса повестки дня.

Статья 50. Рассмотрение поправок к проекту
Поправки к проекту подаются председательствующему только в письменной форме непосредственно после принятия проекта за основу.

Статья 51. Порядок голосования поправок к проекту
Председательствующий ставит поправку на голосование.
Редактор голосуемой поправки зачитывает (излагает) поправку и аргументирует необходимость ее принятия.
Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство от установленной Уставом численности депутатов Собрания.
Поправка, снятая редактором с голосования, может быть поддержана другим депутатом и в этом случае должна быть поставлена на голосование.
По истечении 30 минут после начала рассмотрения поправок Собрание принимает протокольное решение о продлении времени для дальнейшего рассмотрения поправок или переносе рассмотрения вопроса на другое заседание.
Перед голосованием поправки допускается по одному выступлению по мотивам голосования «за» и «против» принятия поправки. Выступления, не содержащие аргументации «за» или «против» принятия поправки, не допускаются.

Статья 52. Принятие решения Собрания
Решения и иные акты Собрания принимаются после внесения в установленном Регламентом порядке поправок к проекту либо в случае, если проект уже был принят за основу.

Статья 53. Контроль за исполнением решения Собрания
В каждом решении Собрания указывается депутат Собрания, на которого возлагается обязанность контролировать его исполнение.

Статья 54. Установление срока отчетности по контролю исполнения за принятым решением Собрания
Срок отчетности по контролю устанавливается либо в самом решении, либо Руководителем муниципального образования, который вправе предложить депутату Собрания, контролирующему исполнение решения, сделать сообщение на заседании Собрания.

Статья 55. Полномочия Собрания по контролю за ходом исполнения своего решения
После заслушивания сообщения о ходе выполнения своего решения, Собрание вправе:
1) снять решение с контроля как выполненное;
2 снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
3) продлить контрольные полномочия;
4) возложить контрольные полномочия на иного депутата Собрания;
5) отменить решение;
6) изменить решение или дополнить его;
7) принять дополнительное решение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.186 (0.009 с.)