Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею

Поиск

Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть СУ в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

3) Отстегнуть фиксирующий зажим.

4) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

5) Отстегнуть ведущий зажим.

6) Встегнуть в наклонный троллей карабин страховочного уса через блок-ролик.

7) Продолжить движение.

Примечания.

1) Порядок выполнения действия 6 определяется спортсменом.

2) Допускается использовать для удобства перестежки карабины ОТК.

Переход с перил на подъем по наклонному троллею

Переход с перил на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

3) Перестегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в троллейную веревку.

4) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

5) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

6) Отстегнуть карабин второго страховочного уса.

7) Продолжить движение.

Примечание. Допускается использовать для удобства перестежки карабины ОТК.

Переход со спуска по наклонному троллею на перила

Переход со спуска по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в перила.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

5) Нагрузить страховочные усы.

6) Отстегнуть СУ.

7) Продолжить движение.

Примечание. При передвижении по перилам допускается использовать вместо страховочного уса дополнительный карабин с муфтой, встегнутый в ЦСЗ (кроме «сервисного» карабина).

Переход с перил на спуск по наклонному троллею

Переход с перил на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть и нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

3) Встегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в наклонный троллей.

4) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

5) Продолжить движение.

Переход с подъема по наклонному троллею на перила

Переход с подъема по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

5) Отстегнуть фиксирующий зажим.

6) Нагрузить страховочные усы.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

Переход с перил на горизонтальный троллей

Переход с перил на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в ОТК.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из ОТК.

6) Продолжить движение.

Примечание. В случае большого провиса перил (ведущий зажим подведен под ОТК, выполняющую роль ПТК, и при его нагружении веревка, приходящая в зажим, становится перпендикулярно земле) ведущий зажим, подведенный под узел ОТК, является линией крепления.

Переход с горизонтального троллея на перила

См. п. 4.7.17.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.005 с.)