Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спуск по веревке через протектор

Поиск

Спуск по веревке через протектор осуществляется по следующим алгоритмам:

 

Вариант 1.

1) спуск до протектора;

2) закрепить СУ;

3) снять протектор с веревки;

4) разблокировать СУ, спуститься через место, закрываемое протектором, и заблокировать СУ;

5) восстановить местоположение протектора на веревке;

6) разблокировать СУ и продолжить спуск.

 

В случае, если протектор закреплен за узел, оборудованный петлей (карабином) для перестежки на основной веревке, он преодолевается по алгоритму «Спуск через узел. Вариант 1 или 2».

Если протектор закреплен к основной веревке схватывающим узлом, то возможны 2 способа преодоления протектора:

Вариант 1. Снять протектор с веревки, спуститься ниже и восстановить местоположение протектора на веревке.

Вариант 2. Преодолеть протектор по алгоритму «Перестежка через узел. Вариант 1».

Если протектор находится закрепленным на рельефе, то после спуска через это место веревка должна лечь в зону протектора.

В случае нахождения протектора в непосредственной близости от ПТК (ОТК) преодоление протектора производится по алгоритмам преодоления ПТК на спуске без снятия протектора.

Передвижение по перилам

Передвижение по перилам через ПТК

Преодоление ПТК на перилах осуществляется по следующим алгоритмам:

 

Вариант 1. Преодоление ПТК с использованием «устойчивого положения» на рельефе.

1) Подойти к ПТК.

2) Принять устойчивое положение (встать на рельеф) и разгрузить страховочные усы.

3) Отстегнуть карабин первого уса и встегнуть в следующую ветвь перил.

4) Отстегнуть карабин второго уса и встегнуть в следующую ветвь перил.

5) Нагрузить перила и продолжить движение.

Примечание. Для данного случая преодоления ПТК на перилах «устойчивым положением» на рельефе является уверенная постановка ног на рельефе и удерживание равновесия тела путем придерживания рукой за петлю узла или соединительное звено ПТК. При этом ветви перил, приходящие к ПТК, должны быть разгружены.

 

Вариант 2. Преодоление ПТК без использования «устойчивого положения» на рельефе.

1) Подойти к ПТК.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в карабин ПТК или веревку перил.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из карабина ПТК.

6) Продолжить движение.

Примечание. В случае большого провиса перил ведущий зажим, подведенный под узел ОТК (при условии, что нагруженная веревка направлена перпендикулярно земле), является линией крепления. Использование ведущего зажима как линии крепления заменяет пункт 2.

Передвижение по перилам через узел

Преодоление узла на перилах осуществляется по следующему алгоритму:

1) Подойти к узлу.

2) Провести узел через карабин первого страховочного уса.

3) Провести узел через карабин второго страховочного уса.

4) Продолжить движение.

5) В случае, если узел не проходит через карабины страховочных усов, узел преодолевается по алгоритмам преодоления ПТК на перилах (см. п. 4.3.1).

 

Передвижение по рельефу со страховкой за перила и вертикальный участок навески

Преодоление узла (ПТК)

Преодоление узла (ПТК) на вертикальном участке навески осуществляется по следующему алгоритму:

1) Подняться до узла (ПТК).

2) Встегнуть страховочный ус в петлю узла (карабин ПТК).

3) Перестегнуть ведущий зажим на восходящую ветвь ОВ выше узла.

4) Отстегнуть страховочный ус из узла (ПТК).

5) Продолжить движение.

Примечание. В случае отсутствия петли на узле вместо карабина страховочного уса использовать фиксирующий зажим.

Преодоление узла (ПТК) на перилах осуществляется по следующим алгоритмам:

Вариант 1.

1) Подойти к узлу (ПТК).

2) Встегнуть в следующую ветвь карабин второго страховочного уса.

3) Отстегнуть первый страховочный ус.

4) Продолжить движение.

 

Вариант 2.

1) Подойти к узлу.

2) Провести узел через карабин страховочного уса.

3) Продолжить движение.

Примечание. В процессе преодоления ПТК или узла по данным алгоритмам перильные веревки не нагружаются спортсменом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.007 с.)