Доктор психологических наук, профессор Цукерман Г.А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доктор психологических наук, профессор Цукерман Г.А.



Стратегии деятельности ребенка в зоне ближайшего развития и уровень развития его интеллекта. Башмакова Софья Евгеньевна МГППУ, Москва
Субъектный опыт как фактор развития позиции субъекта учения Божович Елена Дмитриевна Психологического института РАО, г. Москва
Культурно-историческая психология Л.С. Выготского как научное основание проектирования современной концепции общего образования Бондарев Пётр Борисович ГБОУ ВО «Кубанский госуниверситет»
Курс Естествознания, как пропедевтический для предметов естественно-научного цикла Янишевская Мария Алексеевна Психологического института РАО, г. Москва
Проект как форма работы с талантливыми детьми Громова Любовь Анатольевна ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Психологическая готовность к управлению в структуре потенциальной конкурентоспособности выпускников школ Низовских Нина Аркадьевна ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (ВятГУ) Шарафутдинова Марина Николаевна ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (ВятГУ)

 

Метод Л.С.Выготского и его развитие школой П.Я.Гальперина Разорина Лариса Михайловна Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Проектирующий метод Кравцов Геннадий Григорьевич Москва
Формирующий эксперимент в начальной школе Шибанова Наталья Александровна Учитель начальных классов ГБОУ Школа №91, Москва
Примеры использования проективной геометрии в решении задач в школьной планиметрии Воробьёва Елена Сергеевна учитель математики ГБОУ Школа №91, Москва
Взаимосвязь составляющих учебной среды и развитие базовых химических понятий в пропедевтическом курсе химии. Малин Александр Геннадьевич учитель химии ГБОУ Школа №91, Москва
Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС начальной школы Родина Наталья Вячеславовна заместитель директора ГБОУ Школа №91, Москва
     

Секция проходит на площадке Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 91"

По адресу:

Город Москва, Поварская улица, дом 14

(проезд от станции метро Арбатская)


регистрация участников на это мероприятие начинается с 15.00

 
 
Программа XVII Чтений на 18 ноября (пятница)

Порядок работы чтений на 19 ноября 2016 г. (суббота)

 


Время Название Аудитория
10.00 – 11.00 Регистрация участников Холл 91 школы
11.00– 12.00 «Уроки для взрослых» 32, 19, 27
12.00– 12.30 Кофе-брейк Коридор 4 этажа
12.30 – 13.30 Мастерские «Ворк-шопы» 32, 26, 19
13.30 – 14.00 Кофе-брейк Коридор 4 этажа
14.00 – 15.00 Мастер-класс Комбинированный урок истории  
15.00 – 16.00 Рефлексия уроков  
16.00 – 17.00 Окончание конференции  

Работа проходит на площадке Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 91"

По адресу:

Город Москва, Поварская улица, дом 14

(проезд от станции метро Арбатская)

«Уроки для взрослых»

11.00 – 12.00

Описание: «Уроки для взрослых»станут отличным способом для любого желающего пройти путь, который проходит ребенок в учебно-исследовательской деятельности на уроках. Понять на собственном опыте как формируются базовые понятия, как строится исследовательский процесс на уроке, как ребенок (или взрослых) совершает маленькое открытие, делающее приобретенное знание навсегда присвоенным, а не чужим, заученным непонятно для чего можно будет на уроках по трем направлениям: математика, словесность, естествознание.

 

Время Мероприятие Кабинет
11.00 – 12.00 Урок математики в начальной школе Ведущий: Табачникова Наталия Лазаревна Школа 91, Москва  
11.00 – 12.00 Урок окружающий мир в начальной школе Ведущий: Варламова Елена Александровна Школа 91, Москва  
11.00 – 12.00 Урок естествознания в средней школе Ведущий: Малин Александр Геннадьевич Школа 91, Москва  

 
 
Программа XVII Чтений на 19 ноября (суббота)


Мастерские «Ворк-шопы»

12.30 – 13.30

Описание: Мастерские «Ворк-шопы» - дадут возможность взглянуть на урок с другой стороны. Совместно со специалистами любой заинтересованный участник сможет сформулировать задачу урока, понять, какими методами можно достичь намеченных целей и разработать урок в системно-деятельностном подходе Развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по направлениям: математика, словесность, естествознание.

 

Время Мероприятие Кабинет
12.30 – 13.30 Мастерская по разработке урока математики в средней школе Ведущие: Латышева Мария Александровна, Табачникова Наталия Лазаревна Школа 91, Москва  
12.30 – 13.30 Мастерская по разработке урока русского языка в средней школе Ведущий: Стрижак Елена Александровна Школа 91, Москва  
12.30 – 13.30 Мастерская по разработке урока русского языка в начальной школе Ведущий: Виноградова Ольга Михайловна, Билибина Татьяна Михайловна Школа 91, Москва  

 

Мастер-класс

«Комбинированный урок истории»

Ведущий:

Сугак Жанна Петровна

Кандидат психологических наук, доцент

 

Время Название Аудитория
14.00-15.00 Комбинированный урок истории  

Рефлексия уроков

Ведущие:

Кравцова Елена Евгеньевна

Доктор психологичеких наук, профссор

Ховрина Гелена Борисовна

Кандидат психологических наук, доцент

 

Время Название Аудитория
14.00-15.00 Рефлексия уроков  

 

Программа XVII Чтений на 18 ноября (пятница)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.006 с.)