Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доктор психологических наук, профессор Цукерман Г.А.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Секция проходит на площадке Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 91" По адресу: Город Москва, Поварская улица, дом 14 (проезд от станции метро Арбатская)
Порядок работы чтений на 19 ноября 2016 г. (суббота)
Работа проходит на площадке Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 91" По адресу: Город Москва, Поварская улица, дом 14 (проезд от станции метро Арбатская) «Уроки для взрослых» 11.00 – 12.00 Описание: «Уроки для взрослых»станут отличным способом для любого желающего пройти путь, который проходит ребенок в учебно-исследовательской деятельности на уроках. Понять на собственном опыте как формируются базовые понятия, как строится исследовательский процесс на уроке, как ребенок (или взрослых) совершает маленькое открытие, делающее приобретенное знание навсегда присвоенным, а не чужим, заученным непонятно для чего можно будет на уроках по трем направлениям: математика, словесность, естествознание.
Мастерские «Ворк-шопы» 12.30 – 13.30 Описание: Мастерские «Ворк-шопы» - дадут возможность взглянуть на урок с другой стороны. Совместно со специалистами любой заинтересованный участник сможет сформулировать задачу урока, понять, какими методами можно достичь намеченных целей и разработать урок в системно-деятельностном подходе Развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по направлениям: математика, словесность, естествознание.
Мастер-класс «Комбинированный урок истории» Ведущий: Сугак Жанна Петровна Кандидат психологических наук, доцент
Рефлексия уроков Ведущие: Кравцова Елена Евгеньевна Доктор психологичеких наук, профссор Ховрина Гелена Борисовна Кандидат психологических наук, доцент
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.231 (0.009 с.) |