Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кандидат психологических наук, доцент Мотков О.И.

Поиск
Прохождение инициации взросления и уровень личностной зрелости молодых людей Андреева Ольга Станиславовна Тюменский Государственный Университет, Тюмень Санников А.А. Тюменский Государственный Университет, Тюмень
Загадка нашего «Я» Мотков Олег Иванович ИП РГГУ, Москва
Жизнестойкость как жизненный ресурс сибиряков Панёвина Елизавета Леонидовна Алтайский государственный университет
Феноменология личности, как фундаментальная проблема культурно-исторической психологии Макаев Рустам Сайцелимович Центр изучения религий РГГУ, Москва
Единство эмоций и воли в контексте культурно-исторической психологии Л.С. Выготского Чумаков Михаил Владиславович Курганский государственный университет
Социализация личности: трансляция социокультурных ценностей Варнавская Екатерина Николаевна МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, Москва
Отношения с родителями как фактор социальной ситуации развития современного подростка Бережковская Елена Львовна Москва
Культурно-историческая психология личности Кравцов Геннадий Григорьевич Москва

 

Программа XVII Чтений на 16 ноября (среда)

 


Кризис современной психологии: исторический смысл

(Ауд. 227) 16.00-19.00

Руководитель

Кандидат психологических наук, доцент Кравцов Л.Г.

A Vygotskian Approach to Meaning-centered Education Yuichi NISHIMOTOProfessor Kyoto University of Education
Методология культурно-исторической психологии в проектировании условий исследования и развития родительской позиции Горлова Елена Леонидовна ИП РГГУ, Москва
Эволюционные истоки культурно-исторической психологии Л.С.Выготского Ждан Антонина Николаевна МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, Москва
Учитель культурно-исторического направления: теоретическая проблема и социально-практический проект Каминская Маргарита Владимировна ИП РГГУ, Москва
Методологическое основание диалектического подхода к изучению психики человека Овчинникова Татьяна Николаевна Москва
Развитие идей Л.С. Выготского в современной психосемантике Кожевникова Оксана Вячеславовна Удмуртский государственный университет
Лев Семенович Выготский и язык идиш: опыт историко-психологической и культурно-исторической интерпретаций Шапиро Александр Захарович ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской Академии Образования, Москва
Методологический кризис психологической науки: исторический смысл в свете культурных трансформаций последнего столетия Войтенко Татьяна Павловна ГАОУ ДПО Калужской области "Калужский государственный институт развития образования"

 


Работа секций 17.11.2016 Четверг

Время Название Аудитория
12.00-15.00 Дошкольное воспитание и образование Руководитель секции: Сугак Жанна Петровна кандидат психологических наук, доцент МИИТ
12.00-15.00 Психологические требования к профессиональной деятельности с точки зрения культурно-исторического подхода Руководитель секции: Балакин Михаил Александрович МИИТ
12.00-19.00 Развитие высших психических функций как проблема клинической психологии Руководитель секции: Жиляев Андрей Геннадьевич Доктор медицинских наук, профессор Бухаров Ян Михайлович Кандидат психологических наук МИИТ

 

Уважаемые участники

XVII Международных чтений памяти Л.С. Выготского

Обращаем Ваше внимание, что 17 ноября (четверг)

работа секций будет проходить на площадке МИИТ

(Адрес: Москва, ул. Новосущёвская, 26а, корп.12)

Проезд станция метро Новослободская или Белорусская

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.165 (0.005 с.)