Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы для дорожных одеждСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8.41 Для цементобетонных покрытий и оснований следует применять бетоны тяжёлый и мелкозернистый по ГОСТ 25192, ГОСТ 26633 и таблице 8.11. Классы бетона по прочности принимают по таблице 8.10.
Таблица 8.10
Минимальную проектную марку бетона по морозостойкости следует принимать по таблице 8.11.
Таблица 8.11
Материалы для приготовления бетона, арматурная сталь, материалы для ухода за бетоном, материалы для устройства и герметизации деформационных швов должны соответствовать стандартам и техническим условиям. 8.42 Асфальтобетон и материал из смесей каменных материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, должны соответствовать требованиям,, ГОСТ 9128, ГОСТ 31015, ГОСТ 30491 соответственно. Для повышения устойчивости к образованию колеи и трещин в асфальтобетонных покрытиях рекомендуется предъявлять повышенные требования к показателям сдвигоустойчивости и трещиностойкости асфальтобетона, обосновывая их доступным методом в зависимости от расчётных условий эксплуатации. Для обеспечения требуемой сдвигоустойчивости и трещиностойкости рекомендуется применять полимерасфальтобе- тоны с использованием полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) по ГОСТ Р 52056. При этом температура размягчения ПБВ, учитывая климатические условия эксплуатации покрытия, должна быть не ниже расчётной температуры сдвигоустойчивости покрытий и составлять не менее 60 град.С для 1-ой и 2-ой дорожно-климатических зон и не менее 65град.С для 3-ей и 4-ой; температура хрупкости по Фраасу должна быть не выше температуры воздуха наиболее холодных суток района строительства в соответствии со СНиП 23-01 с обеспеченностью 0,98 для дорог I-III категорий с обеспеченностью 0,92 для остальных категорий дорог. Показатель эластичности ПБВ при 25 град.С должен быть не ниже 90% для дорог I-III категорий и 85% для дорог IV иV категорий и соответственно не ниже 80% и 75% при 0град.С. Для повышения трешиностойкости асфальтобетонных покрытий рекомендуется применять армирующие геосинтетические материалы. 8.43 Каменные материалы и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для покрытий и оснований должны соответствовать требованиям ГОСТ 23558 и таблице 8.12.
Таблица 8.12
8.44 При устройстве оснований дорожных одежд по способу заклинки применяют щебень, отвечающий требованиям ГОСТ 8267, ГОСТ 3344 и ГОСТ 25607. При этом в качестве основного материала используют щебень фракции 40–70(80) мм или фракции 70(80)– 120 мм, а в качестве расклинивающего – фракции 5–10, 10–20 и 20–40 мм. При устройстве оснований дорожных одежд из щебня фракции 40–70 (80) мм для расклинки допускается применять щебеночно-песчаные смеси С10, С11 по ГОСТ 25607 вместо фракции 5–10 мм. При устройстве щебеночных слоев допускается в качестве расклинивающего материала использовать асфальтобетонные смеси, а также мелкозернистые щебеночно-песчаные смеси, обработанные цементом. Требования к щебню для устройства оснований по способу заклинки приведены в таблице 8.13.
Таблица 8.13
8.45 При устройстве конструктивных слоев дорожных одежд из плотных смесей, применяемые материалы по зерновому составу должны отвечать требованиям ГОСТ 25607 и ГОСТ 3344. Требования к щебню (гравию), входящему в состав смесей, приведены в таблице 8.14.
Таблица 8.14
8.46 Устойчивость структуры определяется только для щебня из попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород и некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд, неметаллических ископаемых и других отраслей промышленности и щебня из шлаков черной и цветной металлургии, фосфорных шлаков. Требования по прочности, истираемости и морозостойкости к щебню из активных и высокоактивных шлаков, входящих в состав готовых смесей, не предъявляются. 8.47 Для оснований из фосфополугидрата сульфата кальция в качестве материала слоя или расклинивающего материала при устройстве щебеночных оснований применяют материал непосредственно с технологических линий завода. Водостойкость уплотненного материала в возрасте 28 сут должна отвечать требованиям ГОСТ 25607. По морозостойкости, определяемой по ГОСТ 23558, материал должен иметь марку Мрз 15 или Мрз 25. 8.48 Для устройства дополнительных слоев основания могут быть применены смеси С3–С11 по ГОСТ 25607 и пески по ГОСТ 8736. Коэффициент фильтрации смесей и песков должен быть не менее 1 м/сут. 8.49. Для морозозащитных слоев допускается применять слабопучинистые песчаные грунты, которые удовлетворяют требованиям коэффициента пучения и сдвиговым характеристикам, устанавливаемым расчетом на прочность и морозостойкость дорожной одежды, и имеют коэффициент фильтрации не менее 0,2 м/сут. 8.50. Для устройства прослоек различного назначения в слоях дорожных одежд необходимо применять геосинтетические материалы в соответствии с приложением Д. Мосты, трубы и тоннели 9.1 Мосты, путепроводы, виадуки, эстакады и трубы на автомобильных дорогах следует возводить в соответствии с требованиями СП 35.13330. 9.2 Автодорожные тоннели следует возводить в соответствии с требованиями ГОСТ 24451 и СП 122.13330. 9.3 Расчетная интенсивность движения для автодорожных тоннелей определяется в соответствии с 4.3 и 4.8. Для автодорожных тоннелей перспективный период принимают не менее 30 лет. 9.4 При сооружении на автомобильных дорогах мостов и тоннелей, а также участков подходов к ним следует соблюдать требования единообразия условий движения на дорогах. 9.5 На участках подходов к тоннелям проезжую часть выделяют разметкой в виде сплошной линии на расстоянии не менее 250 м от их порталов, выполняемой по кромке проезжей части.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.007 с.) |