Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Характеристика предприятия и его продукции.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Обоснование экономической эффективности выпуска продукции на примере предприятия по производству бутилированной минеральной воды»
Выполнили: Студенты: Федоренко И.В.; Ельцов Д.М. гр. з33705/21 № зачетной книжки_________ Дата сдачи: «__»_________ 20__ г.
Преподаватель: д.э.н., проф. __________О.В. Калинина
Санкт-Петербург 2016 год
Оглавление Введение. 3 Глава 1. Характеристика предприятия и его продукции. 4 Глава 2. Анализ и определение ёмкости целевого рынка. 6 2.1. Целевые группы потребителей: 6 2. 2. Анализ ёмкости и темпов роста рынка. 6 2.2.1. Расчёт ёмкости рынка города Санкт-Петербурга, по состоянию на 2016 год: 7 2.3. Обоснование целевой доли рынка на начало производства продукции и к концу третьего года работы предприятия: 7 2.4. Прогноз спроса на продукцию предприятия в течение первых трех лет работы: 8 2.5. Нормативная производственная мощность проектируемого предприятия: 9 2.6. Плановая производственная программа производства бутилированной минеральной воды с 2016 по 2018 гг. 10 Глава 3. «Описание технологического процесса производства продукции». 10 3.1. Стадии производства: 10 3.2. Схема технологического процесса производства: 11 3.3. Рисунок готовой продукции: 11 3.4. Оборудование необходимое для производства продукции: 12 3.5. Фотографии необходимого оборудования: 13 3.6. Основные технические характеристики, а так же нормативный срок службы оборудования: 15 Глава 4. «Организационная структура и штатное расписание предприятия». 19 4.1. Обоснование выбора типа организационной структуры предприятия, привести основные преимущества данной структуры: 19 4.2.Схематичное изображение организационной структуры: 20 4.3. Определение основных функциональных обязанностей проектируемых подразделений/сотрудников 21 4.4. Штатное расписание. 21 4.5. График найма сотрудников по мере роста организации: 22 Глава 5. «Внеоборотные и оборотные активы предприятия». 24 Установка повышения давления KSB Hya-Eco K. 24 Глава 6. Себестоимость продукции. 26 Глава 7. Анализ точки безубыточности. 31 Глава 8. Анализ финансовых результатов проекта. 34 Заключение. 36
Введение. В данном курсовом проекте в качестве объекта исследования выбрано предприятие по производству бутилированной минеральной воды, представленное современным офисно-логистическим производственным комплексом. Целью данного курсового проекта является освоение методики экономических расчётов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия.
Глава 2. Анализ и определение ёмкости целевого рынка. 2.1. Целевые группы потребителей: Основными целевыми группами потребителей являются: офисные сотрудники; жители индивидуальных жилых домов; клиенты организаций в сфере предоставления услуг. Так же стоит отметить, что женщины чаще употребляют бутилированную минеральную воду, чем мужчины. Данные приведены на рис. 1
Рисунок 1 Процент потребления бутилированной минеральной воды Возможно, данная статистика обусловлена тем, что с возрастом женщины уделяют большее внимание своему здоровью, соответственно основным потребителем данного товара являются женщины. Обоснование целевой доли рынка на начало производства продукции и к концу третьего года работы предприятия. На начало производства бутилированной минеральной воды рассматриваемого предприятия,целевая доля рынка составляет 17,7%, однако, в перспективе запланирован рост целевой доли рынка до 28, 4 %, т.е. в 2017 году увеличение на 31,07% и в 2018 году увеличение на 22,41%, связанное с прогнозируемым увеличением спроса продукции, а так же темпом роста рынка. Прогноз спроса на продукцию предприятия в течение первых трех лет работы. Таблица №2 Глава 4. «Организационная структура и штатное расписание предприятия» Штатное расписание Штатное расписание персонала компании, график найма на работу (в соответствии с постепенным выходом на нормативную производственную мощность: табл. 2-3) и расходы на заработную плату в соответствии с квалификационными категориями сотрудников представлены в таблице 5-6.
Таблица №5 Состав и структура персонала предприятия.
* Производство на данном предприятии автоматизировано, ввиду чего штат основного рабочего персонала отсутствует. Заключение В ходе работы было выбрано конкретное изделие – предприятие по производству бутилированной минеральной воды, представленное современным офисно-логистическим производственным комплексом, проведена сегментация рынка, определены зоны функционирования предприятия (b to c, b to b, b to g), установлены все организационно-экономические условия функционирования данного предприятия. Были проведены расчёты основных экономических показателей работы предприятия. Наглядным образом с помощью диаграмм, таблиц и рисунков представлены результаты исследования. Цель курсового проекта успешно достигнута. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Обоснование экономической эффективности выпуска продукции на примере предприятия по производству бутилированной минеральной воды»
Выполнили: Студенты: Федоренко И.В.; Ельцов Д.М. гр. з33705/21 № зачетной книжки_________ Дата сдачи: «__»_________ 20__ г.
Преподаватель: д.э.н., проф. __________О.В. Калинина
Санкт-Петербург 2016 год
Оглавление Введение. 3 Глава 1. Характеристика предприятия и его продукции. 4 Глава 2. Анализ и определение ёмкости целевого рынка. 6 2.1. Целевые группы потребителей: 6 2. 2. Анализ ёмкости и темпов роста рынка. 6 2.2.1. Расчёт ёмкости рынка города Санкт-Петербурга, по состоянию на 2016 год: 7 2.3. Обоснование целевой доли рынка на начало производства продукции и к концу третьего года работы предприятия: 7 2.4. Прогноз спроса на продукцию предприятия в течение первых трех лет работы: 8 2.5. Нормативная производственная мощность проектируемого предприятия: 9 2.6. Плановая производственная программа производства бутилированной минеральной воды с 2016 по 2018 гг. 10 Глава 3. «Описание технологического процесса производства продукции». 10 3.1. Стадии производства: 10 3.2. Схема технологического процесса производства: 11 3.3. Рисунок готовой продукции: 11 3.4. Оборудование необходимое для производства продукции: 12 3.5. Фотографии необходимого оборудования: 13 3.6. Основные технические характеристики, а так же нормативный срок службы оборудования: 15 Глава 4. «Организационная структура и штатное расписание предприятия». 19 4.1. Обоснование выбора типа организационной структуры предприятия, привести основные преимущества данной структуры: 19 4.2.Схематичное изображение организационной структуры: 20 4.3. Определение основных функциональных обязанностей проектируемых подразделений/сотрудников 21 4.4. Штатное расписание. 21 4.5. График найма сотрудников по мере роста организации: 22 Глава 5. «Внеоборотные и оборотные активы предприятия». 24 Установка повышения давления KSB Hya-Eco K. 24 Глава 6. Себестоимость продукции. 26 Глава 7. Анализ точки безубыточности. 31 Глава 8. Анализ финансовых результатов проекта. 34 Заключение. 36
Введение. В данном курсовом проекте в качестве объекта исследования выбрано предприятие по производству бутилированной минеральной воды, представленное современным офисно-логистическим производственным комплексом. Целью данного курсового проекта является освоение методики экономических расчётов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия.
Глава 1. Характеристика предприятия и его продукции. В данном курсовом проекте рассматривается предприятие по производству бутилированной минеральной воды. Код вида деятельности по классификации ОКВЭД: 15.98.1. Название предприятия: ООО «Мельничный ручей «Артезианская скважина № 25»». Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью. Преимущества выбранной организационно-правовой формы для данного предприятия: 1) возможность создания системы органов управления, соответствующих специфике деятельности и размерам предприятия; 2) возможность определения степени влияния каждого члена ООО на процесс принятия ключевых решений; 3) возможность непропорционального распределения прибыли среди участников организации; 4) возможность расширения бизнеса и привлечения в него инвестиций. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность организации данной ОПФ: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации. В соответствии с п. 3 ст. 89 Гражданского кодекса Российской Федерации, учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав. Краткое описание продукции: Продуктом, выпускаемым данным предприятием, является бутилированная минеральная вода, добываемая из собственных артезианских скважин. Согласно определению Международной ассоциации бутилированной воды (IBWA) вода считается бутилированной, если она: 1) соответствует государственным стандартам, гигиеническим требованиям к питьевой воде; 2) помещена в гигиенический контейнер; 3) продаётся для потребления человеком. При этом вода не должна содержать подсластителей или добавок искусственного происхождения; ароматизаторы, экстракты и эссенции естественного происхождения могут быть добавлены к бутилированной воде в количестве, не превышающем одного весового процента. Преимущества продукции предприятия являются: 1) добыча воды в экологически чистом месте; 2) система естественной и органической фильтрации; 3) сохранение естественной минерализации воды. Основными конкурентами в данной области деятельности являются: - ООО «Шишкин Лес»; - ООО «Каскад». Основные преимущества и недостатки конкурентов и цены на их продукцию указаны в Таблице №1. Таблица №1 Основные преимущества и недостатки конкурентов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.009 с.) |