Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигнализатор отказа шкалы скорости↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Индикатор угла атаки (АОА) - angle of attack.
Принятого обозначения угла атаки в градусах на дисплее не существует, а есть индикация, привязанная к шкале скорости. Индикаторы угла атаки центрируются по вертикали по правой стороне шкалы скорости рядом с окном текущей скорости. Эта индикация информирует пилота, на какой скорости самолет будет приближаться к опасным срывным характеристикам полета. Вычисление АОА производится компьютером, который учитывает скорость, конфигурацию ВС, условия окружающей среды и т.д. Компьютер выдает отношение действительного угла атаки к критическому, где критический угла атаки это АОА, при котором наступит срыв потока с крыла. Индикатор АОА включается, когда относительное значение АОА становится более 0,3.
AOA в момент срабатывания
При уменьшении скорости полета вверх по шкале скорости перемещается индикатор предупреждения – желто-черная полоса с верхней границей 0,6 АОА и нижней границей 0,84 АОА. При дальнейшем уменьшении скорости и соответственно увеличении угла атаки вверх по шкале скорости перемещается индикатор опасности – красно-черная полоса, верхняя граница которой 0,84 АОА, нижняя – зафиксирована на нижнем конце шкалы скорости. Когда текущий АОА находится в пределах желто-черной полосы, числовое значение текущей скорости и окно текущей скорости меняет цвет на желтый, означая предупреждение.
AOA в режиме предупреждения Когда текущий АОА находится в пределах красно-черной полосы, числовое значение текущей скорости и окно текущей скорости меняет цвет на красный, предупреждая об опасности.
AOA в режиме сигнализации опасности
Шкала высоты Шкала высоты находится на правой стороне PFD. Высота приводится в футах цифрами белого цвета. Шкала проградуирована с оцифровкой 500 футов, цена деления – 100 футов. Высота может отображаться в метрах при нажатии кнопки справа от левого дисплея. Если высота приведена в метах, то шкала оцифрована через 100м с ценой деления 20м, при этом над окном текущей высоты появится желтая надпись METERS. Окно текущего значения высоты находится в центре, его указатель показывает на шкалу. Это фиксированная опорная метка, против которой считывается значение с движущейся шкалы.
Шкала высотомера
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.169 (0.009 с.) |