Сигнализатор отказа шкалы скорости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигнализатор отказа шкалы скорости



Индикатор угла атаки (АОА) - angle of attack.

 

Принятого обозначения угла атаки в градусах на дисплее не существует, а есть индикация, привязанная к шкале скорости.

Индикаторы угла атаки центрируются по вертикали по правой стороне шкалы скорости рядом с окном текущей скорости. Эта индикация информирует пилота, на какой скорости самолет будет приближаться к опасным срывным характеристикам полета.

Вычисление АОА производится компьютером, который учитывает скорость, конфигурацию ВС, условия окружающей среды и т.д.

Компьютер выдает отношение действительного угла атаки к критическому, где критический угла атаки это АОА, при котором наступит срыв потока с крыла.

Индикатор АОА включается, когда относительное значение АОА становится более 0,3.

 

Индикатор AOA - неотмеченная ссылка - показывается только тогда, когда AOA ≥0.30
Полоса осторожности - верх при 0.60 AOA - ширина для маркировки на постоянной метке скорости - передвигает шкалу вверх с увеличением AOA

 

AOA в момент срабатывания

 

При уменьшении скорости полета вверх по шкале скорости перемещается индикатор предупреждения – желто-черная полоса с верхней границей 0,6 АОА и нижней границей 0,84 АОА.

При дальнейшем уменьшении скорости и соответственно увеличении угла атаки вверх по шкале скорости перемещается индикатор опасности – красно-черная полоса, верхняя граница которой 0,84 АОА, нижняя – зафиксирована на нижнем конце шкалы скорости.

Когда текущий АОА находится в пределах желто-черной полосы, числовое значение текущей скорости и окно текущей скорости меняет цвет на желтый, означая предупреждение.

 

Полоса осторожности - верх до 0.60 AOA - низ на 0.84 AOA - фиксированный размер - цифры текущей скорости и окошко текущей скорости желтого цвета для предупреждения об увеличении относительного Угла атаки  
Полоса опасности - верх на 0.84 AOA - низ зафиксирован на нижнем конце шкалы скорости  

 

AOA в режиме предупреждения

Когда текущий АОА находится в пределах красно-черной полосы, числовое значение текущей скорости и окно текущей скорости меняет цвет на красный, предупреждая об опасности.

 

Полоса опасности - верх на 0.84 AOA - низ зафиксирован на нижнем конце шкалы скорости  
Полоса осторожности - верх до 0.60 AOA - низ на 0.84 AOA - фиксированный размер - цифры текущей скорости и окошко текущей скорости желтого цвета для предупреждения об увеличении относительного Угла атаки

AOA в режиме сигнализации опасности

 

 

Шкала высоты

Шкала высоты находится на правой стороне PFD.

Высота приводится в футах цифрами белого цвета. Шкала проградуирована с оцифровкой 500 футов, цена деления – 100 футов.

Высота может отображаться в метрах при нажатии кнопки справа от левого дисплея. Если высота приведена в метах, то шкала оцифрована через 100м с ценой деления 20м, при этом над окном текущей высоты появится желтая надпись METERS.

Окно текущего значения высоты находится в центре, его указатель показывает на шкалу. Это фиксированная опорная метка, против которой считывается значение с движущейся шкалы.

(Барометрическая) Метка высоты принятия решения (ВПР)  
(Радио) Метка сигнализируемой высоты
Уровень земли  
Желтая полоса
Метка заданной высоты
Окно текущего значения высоты
Вектор тенденции изменения высоты
Высота по радиовысотомеру

Шкала высотомера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.007 с.)