Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон эмоциональной зрелостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лидеры спокойны, хладнокровны и сдержанны перед лицом проблем, трудностей и неприятностей Эмоциональная зрелость - одно из наиболее важных и уважаемых качеств лидера. Она требует от вас, во-первых, жить в мире с самим собой и- во-вторых, сохранять спокойствие перед лицом неприятностей и трудностей. Эмоциональная зрелость позволяет вам без нервозности и злобы существовать в обстоятельствах неуверенности и не определенности. Вместо того чтобы бояться конфликта или избегать перемен, вы принимаете их как необходимую и неизбежную часть роли лидера. Вы принимаете перемены и ищете содержащиеся в каждой из них благоприятные возможности. Лидеры признают тот факт, что выше себя не прыгнешь. Если ваших стараний оказалось недостаточно, значит, так надо. Вы не впадаете в приступы ярости и не начинаете упрекать всех и вся, когда обстоятельства против вас. Вы сохраняете спокойствие и здравомыслие. Вы можете стремиться к самым высоким целям и свершениям, но должны принимать как неизбежность попутные неудачи. Эмоционально зрелая личность любит и уважает себя. Такой человек относится к себе позитивно. Он способен выдерживать критику и неодобрение со стороны других людей, не слишком волнуясь но этому поводу. Он занимается своим делом, не ожидая немедленного одобрения или вознаграждения. Эмоционально зрелый человек устанавливает для себя собственные стандарты и цели. Он признает, что только он истинный судья своим достижениям, что бы ни говорили другие. Эмоционально зрелый человек знает, когда надо принимать решение. Он обладает внутренней силой и надежностью. Ему свойственны предсказуемость и постоянство. Эмоциональная зрелость позволяет вам сохранять сосредоточенность и душевное равновесие, быть более спокойным, более творческим и более эффективным во всем, что вы делаете. Как можно немедленно применить этот закон 1. Задумайтесь о самых серьезных испытаниях или трудностях, с которыми вы сталкиваетесь сегодня. Для поддержания контроля над своими эмоциями и над ситуацией задавайте вопросы. Вот лучшие из них: "Что конкретно произошло? Каково истинное положение вещей? Как это случилось? Что нам следует предпринять? Каков следующий шаг?" 2. Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь, что бы ни происходило. Представьте, что эта трудная ситуация была создана специально для того, чтобы проверить вас. Действуйте так, словно все наблюдают за тем, как вы справляетесь с проблемой, и ваши будущие перспективы будут во многом определяться тем, насколько спокойно и уверенно вы ведете себя. Закон совершенства в работе Лидеры стремятся к совершенству в своей работе Лидер - это тот человек, который выбирает степень совершенства для своей команды. Лидер старается быть лучшим во всем, что он делает. Он постоянно стремится к совершенству в тех областях, где достигаются ключевые результаты. Он сравнивает себя с людьми и организациями, которые работают лучше, чем он, и всегда стремится к совершенствованию. Лидеры устанавливают стандарты отличного исполнения обязанностей для всех своих подчиненных. Они беспощадны к некомпетентности и плохой работе. Они требуют качественного подхода к делу и настаивают, чтобы их подчиненные выполняли свою работу как следует. Лидер задает стандарт совершенства. Никто, никакая часть организации не может работать лучше того стандарта, который задает и олицетворяет лидер. По этой причине лидеры стремятся к превосходству во всем, что они делают. Лидеры — прилежные ученики, постоянно стремящиеся к совершенству и в своей работе, и в личной жизни. Они постоянно читают, посещают дополнительные учебные курсы и семинары. Они присутствуют на совещаниях, конференциях и записывают все интересные идеи. Люди испытывают наибольшее вдохновение, когда чувствуют, что работают на организацию, в которой ожидаемым от каждого стандартом является совершенство. Самый лучший способ мотивировать и вдохновлять других - провозгласить свое стремление стать лучшими в своей сфере или отрасли. Затем непрерывно сравнивайте свою работу и работу своей организации с уровнем "лучший в своем классе". Лидеры определяют круг своих основных обязанностей и предпринимают действия, от которых зависит существование бизнеса. Они постоянно ищут пути совершенствования в своей основной области компетенции, чтобы гарантировать поддержание конкурентоспособности своей компании на рынке. Лидеры думают о будущем и выявляют ключевые навыки, которые понадобятся для успеха в предстоящие годы. Затем они разрабатывают планы приобретения необходимых навыков задолго до того, как их новые знания понадобятся для эффективной конкуренции на завтрашнем рынке. Самое главное — лидеры всегда настроены на победу. Они стремятся быть лучшими в выбранной сфере деятельности. Они лично и эмоционально переживают, когда видят, что их конкуренты превосходят их в чем-то. Они постоянно ищут возможности улучшить свою работу и достичь превосходства над всеми другими компаниями в своей отрасли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.006 с.) |