ТОП 10:

Первое следствие из закона превосходства



Рынок посредственно вознаграждает посредственную работу и плохо вознаграждает плохую работу

Рынок - это просто надсмотрщик. Он всегда справедлив. Он всегда беспристрастен. Рынок всегда отражает истинную оценку вашего товара со стороны потребителей, которая выражается в их готовности покупать его. Рынок всегда вознаграждает тех, кто предоставляет ему товары и услуги, которые ему нужны, по ценам, которые он готов платить, и всегда наказывает те компании, которые не делают этого, просто отказываясь покупать их продукты.

Чтобы получать превосходное вознаграждение за свою работу, вы должны с абсолютным превосходством выполнять наиболее важные аспекты своей работы, как они определяются вашим начальством и вашими потребителями. Ключ к превосходству в бизнесе - завоевать репутацию превосходства во всем, что вы делаете.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Отдайте все силы на достижение превосходства в своей работе, особенно в главных ее аспектах, тех, что приносят самые существенные результаты. Сегодня же решите для себя войти в число самых преуспевающих специалистов в вашей области, какой бы эта область ни была. Это решение работать лучше других, как никакое другое, способно ускорить вашу карьеру.

2. Старайтесь приобрести репутацию человека, который всегда ищет пути для выполнения любой работы лучше и быстрее других. Добровольно беритесь за дополнительную работу и быстро выполняйте ее. Скорость является ключевым фактором превосходства.

Пять правил делового успеха

Правила делового успеха всегда неизменны. О них написаны тысячи книг, опубликовано бесчисленное количество статей, но все они в конечном счете сводятся к тому, что я называю "большой пятеркой".

Во-первых, товар или услуга должны идеально соответствовать условиям существующего рынка и отвечать запросам и нуждам покупателей. Продукты и услуги, не вполне отвечающие требованиям существующего рынка, необходимо быстро менять, иначе возрастает риск краха.

Во-вторых, вся деятельность компании должна быть сосредоточена на маркетинге, сбыте и получении прибылей. Основная масса энергии самых талантливых сотрудников компании должна быть направлена на потребителя и на продажу все большего количества ваших наиболее прибыльных продуктов все большему числу покупателей. Неумение сосредоточиться на сбыте является существенной причиной неудач в любом бизнесе.

В-третьих, должны существовать эффективные внутренние схемы ведения бухгалтерии, отчетности, инвентаризации и контроля за расходами. Недостаточный контроль за оперативными расходами и плохое внутреннее управление тоже являются существенной причиной деловых неудач.

В-четвертых, должно быть ясное понимание направления движения и высокая степень сотрудничества между менеджерами и работниками внутри организации. Компания должна функционировать как хорошо смазанная машина, где есть место для каждого и где каждый на своем месте работает в полную силу.

Наконец, сотрудники компании никогда не должны переставать учиться, расти, обновляться и улучшаться. Японцы называют этот процесс "кайдзен". Эдвард Диминг, "отец качества" как в Японии, так и в Америке, учил, что непрерывная подготовка и повышение квалификации на всех уровнях компании есть ключ к обретению значительного конкурентного преимущества и долгосрочного делового успеха.

Американская система свободного предпринимательства, где вы, я и любой другой человек вольны выйти на рынок и попытаться предложить потребителям товары и услуги лучшим образом или по более низким, чем у конкурентов, ценам, - это самая лучшая из когда-либо существовавших систем удовлетворения потребностей и создания благоприятных возможностей.

Вы можете занять свое место в этой системе в любой момент, предложив товар или услугу, которые нужны людям и за которые люди готовы платить. Претворяя в жизнь эти законы бизнеса, вы можете создать преуспевающую компанию или сделать карьеру, способную принести вам все награды и удовольствия, какие вы хотели бы получить в своей жизни.

 

Глава четвертая

Законы лидерства

34. Закон искренности

35. Закон мужества

36. Закон реализма

37. Закон власти,

38. Закон амбиций

39. Закон оптимизма

40. Закон чуткости

41. Закон преодоления

42. Закон самостоятельности

43. Закон эмоциональной зрелости

44. Закон совершенства в работе

45. Закон предвидения

 

Законы, лидерства

Качества лидера - важнейший фактор, определяющий деловые успехи и неудачи в нашей конкурентной, быстро изменяющейся экономике. Лидерские качества являются определяющей силой или слабостью организаций и учреждений. Умение взять на себя функции лидера и обеспечить надлежащее руководство - основное условие для достижения успеха в любой человеческой деятельности. И никогда не было большей потребности в лидерах, как сегодня.

Атрибуты лидерства и личные качества лидеров изучались более двухсот с половиной тысяч лет, начиная с Фукидида и его "Истории Пелопонесских войн". В настоящее время насчитывается более пяти тысяч различных книг, статей и комментариев о лидерах и лидерстве, и во всех них предлагаются идеи, как человеку улучшить свои лидерские качества в личной и деловой жизни.

Лидерами не рождаются, а становятся. Человек становится лидером, когда лидер необходим и когда человеку предоставляется благоприятная возможность. Многие мужчины и женщины долгие годы жили самой обычной жизнью, пока не возникала ситуация, требовавшая, чтобы он или она сделали шаг вперед и приняли на себя бремя лидерства со всеми вытекающими последствиями.

Вы становитесь лидером в своем бизнесе и в окружающем вас мире, когда проявляете качества и нормы поведения лидеров. Подобно любому другому навыку, лидерство развивается через практику и многократное повторение.

Лидерство вознаграждается сполна. Будучи лидером, вы завоевываете уважение и поддержку окружающих вас людей. Вы наслаждаетесь большим чувством контроля и личной власти во всех аспектах жизни. Вы обретаете возможность достигать, казалось бы, нереальных целей.

Чем в большей мере вы проявляете качества лидера, тем позитивнее относитесь к самому себе. Вы наслаждаетесь более высоким уровнем самооценки, самоуважения и личной гордости. Вы чувствуете себя сильным, умным и способным достигать больших результатов. Вы с большей эффективностью вносите позитивные перемены в свою работу и в личную жизнь.

Законы лидерства формулировались и обсуждались на протяжении многих веков. Их изучают в военных училищах, колледжах и университетах. Они изучаются в школах бизнеса и ежедневно применяются во всех фирмах и организациях. Этим законам и принципам следуют все те мужчины и женщины, которые встают у руля, когда того требует ситуация.

Начав мыслить и действовать так, как мыслят и действуют лидеры, и применяя законы лидерства в своей жизни и работе, вы будете притягивать к себе все больше возможностей использовать свои таланты и способности на все более высоком уровне. Чем в большей мере вы проявляете лидерские качества в простых делах, тем больше у вас будет возможностей стать лидером в делах значительных. Чем лучше вы исполняете свои обязанности сегодня, тем большая ответственность вам будет доверена в будущем. Это в ваших руках.

Закон искренности

Настоящий лидер в бизнесе характеризуется честностью, правдивостью и прямотой в отношениях с каждым человеком при любых обстоятельствах

Этот закон требует от вас безукоризненной честности перед самим собой и перед другими. Как сказал Эмерсон, "берегите свою искренность как святыню. В конечном счете, нет ничего святого, кроме искренности вашего ума".

Цельность - важнейшее качество лидера. Все ваши поступки основываются на вашей внутренней сущности. И эта ваша внутренняя сущность проявляется только и всегда через ваши слова и поступки.

Лидерство было определено как "способность привлекать последователей". Чтобы люди, которые следуют за вами, подчинили свои интересы вашим, они должны быть готовы поверить вам и посвятить вам свое время, свои деньги и свою энергию.

Лидерство, таким образом, есть доверие к вам со стороны других. Чтобы заслужить это доверие, вы должны быть честны перед самим собой. Вы должны быть искренним перед самим собой — только тогда вы сможете быть честным по отношению к людям, которые вас окружают.

Одно из самых важных качеств лидера - всегда и во всем быть примером. Показывайте пример. Живите полнокровной жизнью. Всегда ведите себя так, словно за вами наблюдают.

Настоящие лидеры абсолютно надежны. Люди всегда могут положиться на их слово. Они дают обещания осторожно, но всегда их исполняют.

Важнейшим признаком искренности в человеческих взаимоотношениях является последовательность в мыслях и поступках. Лучшие лидеры ведут себя последовательно во всех ситуациях. Благодаря этой последовательности лидеру доверяют. Люди знают, чего ждать. Никаких сюрпризов.

Последовательность означает также, что вы ко всем относитесь одинаково. Вы не держите одного человека за важного клиента, а другого — за подчиненного. Как писал Томас Карлейль, "большого человека можно узнать по тому, как он обращается с маленькими людьми".

В сегодняшнем бизнесе существуют два типа лидерства: трансакционное и трансформационное. Трансакционное лидерство - это способность направлять людей, управлять ресурсами, добиваться того, чтобы работа была сделана. Но трансформационное лидерство, самая важная форма лидерства в наши дни, - это умение вдохновлять людей на более высокие свершения.

Трансформационное лидерство - это способность воодушевлять людей, внушать им, что они способны на большее, и давать им возможность добиваться большего и вносить свой вклад в общее дело. Эта способность позволяет трансформационным лидерам добиваться от самых обычных людей необыкновенных свершений.

Лидеры думают о будущем. Они мыслят в перспективе и постоянно думают о том, какими они предстают перед глазами других людей сейчас и какими будут представать в будущем. Ввиду этого перспективного мышления они никогда не жертвуют своей цельностью или своей репутацией ради краткосрочных выгод.

Существует прямая взаимосвязь между вашей уверенностью в себе и самоуважением, с одной стороны, и вашим уровнем цельности и честности — с другой. Чем более ваш образ жизни соответствует вашим высшим ценностям, тем лучше вы относитесь к себе и тем вы счастливее, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.009 с.)