Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Иммунитет евреев против критики
До 1945 г. критиковать евреев разрешалось, теперь — нет. Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма — например, за непомерно большое влияние на СМИ или за надменное поведение Центрального совета евреев в Германии — мигом нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, является антисемитом; Гитлер тоже был антисемит; как мы знаем, он убил 6 млн. евреев; следовательно всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. — И сколь примитивной ни была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день.
Объявление вне закона всякого национализма кроме еврейского
Если сначала дубина Освенцима была занесена над немцами, то теперь она все чаще взлетает и над другими европейскими и иными народами. Типичная аргументация звучит тут следующим образом: — Когда Гитлер убивал евреев миллионами, мир взирал на это и бездействовал. Что Запад, что Советы, что международный Красный Крест, что Ватикан — никто из них не заклеймил позором убийство народа, никто не попытался спасти евреев, хотя все знали, чем занимались нацисты. Следовательно, в холокосте виноват весь белый свет. — Поскольку немцы тогда уничтожение евреев приняли без сопротивления, то сегодня они должны искупить свою вину, и всех желающих эмигрировать в Германию из других областей земного шара, а в особенности евреев, принимать без возражений и тут же обеспечивать пособием. А если им будет отказано в эмиграции, то это будет означать, что в Германии опять "поднимает голову" нацизм! — Всякий национализм, кроме еврейского, крайне опасен, поскольку он легко приводит к расизму, а следовательно таит в себе угрозу нового холокоста. Националистом же является всякий, отклоняющий массовое переселение мусульман и цветных народов в Европу и Северную Америку. Итак, "холокост" ведет практически к тому, что белые, христианские нации больше не имеют никакого права сохранять свою самотождественность. Их моральный долг — смешаться с другими расами и позволить без возражений обгонять себя и оттеснять. Что? Вы не согласны? Вы возражаете? Так не нацист ли вы?
Примечания:
l. "Weltwoche", 22. Oktober 1992. 2. Об израильских репрессиях против арабов см. Ludwig Watzal, "Frieden ohne Gerechtigkeit?", Bohlau Verlag 1994, 1994. 3. "Spiegel", Nr. 18/1992. 4. Nahum Goldmann, "Das judische Paradox", Europaische Verlagsanstalt, 1978, S. 171.
III. Ревизионисты
Сегодня всякий знает, что существуют группы людей, которые радикально ставят под сомнение господствующее представление о судьбе евреев в третьем рейхе. Этих людей называют "ревизионистами", или, точнее сказать, "ревизионистами холокоста". СМИ в убийственных выражениях ругают их, называют "оболгателями Освенцима" и, не долго думая, запихивают в один горшок с "правыми радикалами". Если среднего гражданина спросить, что, собственно говоря, утверждают ревизионисты и на что они опираются в своих доводах, то он ничего не сможет на это ответить. И это совершенно неизбежно, поскольку находящимся под строгим и тотальным контролем СМИ запрещено сообщать что-либо об аргументах ревизионистов. Поэтому многие люди остаются с совершенно искаженными представлениями, думая, что ревизионисты просто отрицают страдания евреев во время второй мировой войны. В действительности же никто не спорит с тем, что значительное число евреев во время господства НС было отправлено в КЛ, что немалое их число умерло там от эпидемий и истощения. Никто не ставит под сомнение факты расстрела евреев, прежде всего на восточном фронте. Оспаривают ревизионисты следующие три положения:
1. Что существовал план физического истребления евреев.
2. Что существовали "газовые камеры" и "лагеря смерти", устроенные для уничтожения людей.
3. Что в сфере господства национал-социализма было убито от 5 до 6 млн. евреев.
Неверно также, что ревизионизм есть "праворадикальное" движение, поскольку он вообще идеологией не является. Он, как сказал проф. Робер Фориссон, есть метод. Ревизионисты перепроверяют официальные версии "холокоста" с помощью тех же средств, которые считаются общепризнанными в применении к другим периодам истории. Имеются случаи, когда некоторые ревизионисты в своей политической ориентации склоняются вправо, однако какое это имеет отношение к правильности или ложности их научно обосновываемых выводов? Открыл ли новую планету консерватор, либерал, социалист или коммунист — не имеет никакого значения для самого открытия. Впрочем, имеются тут и примечательные факты. Так, один видный ревизионист холокоста пришел слева. Это Поль Рассинье — участник французского Сопротивления, социалист и бывший заключенный лагерей Бухенвальд и Дора-Миттельбау (1). Если рассмотреть попристальнее ту кампанию, которую клика СМИ и политики ведут против ревизионистов, то нам тотчас же откроется целый ряд "достопримечательностей". Прежде всего, ревизионистскую литературу оптом лишают всякой достоверности, ее, видите ли, можно уподобить тем сумасшедшим заявлениям, в которых поныне утверждается, что Земля есть центр Вселенной (2). А потому ревизионисты-де страдают тихим помешательством. Но в таком случае почему к ним так относятся? Разве тащат в суды людей, которые оспаривают вращение Земли вокруг Солнца? Странным образом эти "бестолковые чудаки" оказываются крайне опасными для руководящей касты "западной демократии", поскольку грозят сотрясти сам ее фундамент. Так, Патрик Банерс пишет по поводу осуждения председателя Национальной партии Германии, ревизиониста Гюнтера Деккерта (3): "Если бы понимание Деккертом холокоста было верным, то это означало бы, что Федеративная Германия основана на лжи. Каждая речь президента, каждая минута молчания, каждая книга по истории оказались бы ложью. Отрицая уничтожение евреев, он оспаривает легитимность Федеративной Республики". Но возможно ли такое, чтобы горстка чокнутых могла угрожать устоям "Федеративной Республики"? Нет, господа журналисты, в вашей аргументации есть что-то подозрительное. Либо ревизионисты "бестолочи" — тогда они не опасны, а вы поберегите типографскую краску и не травите их, либо они действительно опасны для господствующего на Западе строя и тогда уж никакие они не "бестолочи"! Выберите один из вариантов, поскольку оба они несовместимы. Дело представляется крайне поразительным по той причине, что "отрицатели" (точнее сказать, "опровергатели") "холокоста" преследуются по закону во многих странах (4). Основанием для такого нахального вмешательства юстиции в сферу свободных исследований послужил принятый в 1990 г. во Франции так называемый "Loi Gayssot" (Закон Гайсо) (5). В ФРГ ревизионисты привлекаются к суду согласно § 130 Уголовного кодекса (разжигание национальной розни), § 131 (разжигание расовой ненависти) и §189 (осквернение памяти умерших). К середине 1996 г. намечается начать против ревизионистов несколько сотен судебных процессов. В Австрии своего рода "молотом ведьм" для подавления свободных исследований "холокоста" служит принятый в 1992 г. так называемый "закон", запрещающий возобновление НС деятельности. Все эти законы противоречат конституционно гарантированному праву на свободное выражение мнений. Противозаконна и судебная практика, основанная на этих законах, лишающая подсудимых всякой возможности доказывать свои основания, когда заключения экспертов о технической невозможности утверждаемых массовых убийств блокируется ссылкой на "очевидность" холокоста. Гротескно вообще само представление, будто бы юристы правомочны решать спорные исторические вопросы. Возьмем один пример. Мюнхенский ученый Херберт Иллиг в книге "А жил ли когда-нибудь Карл Великий?" (6) отрицает существование Карла Великого, и весь период времени между 614 и 911 годами объявляет фантастическим. Все эти 297 лет вместе с действовавшими там историческими фигурами были, согласно Иллигу, выдуманы в политических целях. В качестве доказательства он ссылается на отсутствие архитектурных памятников из тех, так называемых, "темных веков" и т.д. Не вникая далее в книгу, скажем, что если все, сказанное в ней ничего не стоит, то ее следует игнорировать; ну, а если автор вдруг когда-то окажется прав, то его придется объявить гением. Но тут имеется еще третья возможность, что Карл Великий все-таки жил, но многих, приписываемых ему героических поступков не совершал. В таком случае книга Иллига может плодотворно повлиять на историографию, показывая ей, сколь важно не доверять первоисточникам, а проверять их. Но как бы там ни обстояло дело с книгой Иллига, одно совершенно очевидно: перед следователем ему из-за нее сидеть не придется. Никому не придет в голову сажать его за решетку за то, что он отрицает "истребление народа"; ибо именно это делает он, отрицая существование Карла Великого, которому приписывают массовое истребление язычников-саксов. Короче говоря. Карла Великого можно изучать безнаказанно, а вот судьбу евреев в третьем рейхе — нет. Всякий мыслящий человек скажет тут себе: истина, которую нужно защищать с помощью уголовного кодекса, на поверку скорее всего окажется ложью.
Примечания:
1. О Поле Рассинье у нас речь пойдет далее. 2. Такова антиревизионистская аргументация, с которой можно познакомиться в цюрихской "Weltwoche" (9, 16, 23.XII. 1993). 3. FAZ, 15. August 1994. 4. Вслед за Францией, ФРГ и Австрией этот закон "для мусорной корзины" приняли Бельгия, Испания и Швейцария; но в трех последних странах он пока еще не был приведен в действие. 5. Относительно "Loi Gayssot" см. Eric Delcroix, "La Police de la Pensee contre le Revisionnisrne". R.H.R., Colombes Cedex/F., 1994. 6. Heribert Illig, "Hat Karl der Grosse je gelebt?", Mantis Verlag, Grafeling, 1995.
IV. Что было на самом деле?
Прежде чем мы обратимся к доказательности "холокоста" — под которым, повторяем, понимается целенаправленное массовое истребление евреев с помощью газа, — необходимо в общих чертах описать то, что бесспорно происходило с евреями в третьем рейхе. Еврейская политика НС рабочей партии Германии была с самого начала направлена на то, чтобы постоянно уменьшать влияние евреев в Германии и большую их часть понуждать к выезду из страны. Первой цели служил целый ряд постановлений и законов, принимавшихся начиная с 1933 г., которые с помощью высоких квот ограничивали число евреев в среде адвокатов, врачей и т.д., а также сужали хозяйственные и политические права евреев. По крайней мере, до 1938 г. процесс этот шел без применения насилия; до "хрустальной ночи" ни один еврей не был отправлен в лагерь за то, что он еврей (1). Он мог попасть туда лишь в случае, если проявлялся как военно-политический противник режима НС или совершил уголовное преступление (2). Чтобы пустить в ход механизм еврейской эмиграции, НС тесно сотрудничали с сионистскими организациями, заинтересованными в выезде как можно большего числа евреев в Палестину. Эта совместная национал-социалистически-сионистская работа документирована во всех своих частях и опубликована многими авторами (3). Она, насколько нам известно, никем не оспаривается. Англичане препятствовали переселению евреев в Палестину, и потому оно шло очень медленно; многие из немецких евреев избирали другие страны для переселения, чаще всего США. Хотя и там на пути еврейской эмиграции постоянно воздвигали препятствия (4). К 1941 г. подавляющее большинство немецких и австрийских евреев оказалось в изгнании. В этом же году началась депортация евреев в рабочие лагеря и гетто. Основанием для этого послужили: во-первых, недостаток немецкой рабочей силы, т.к. большинство мужчин было отправлено на фронт; во-вторых, евреи, бесспорно, начали представлять собой угрозу для нацистского государства. Еврей Арно Люстигер, борец тогдашнего Сопротивления, переживший многие лагеря, с гордостью сообщает, что во Франции 15% операций, проведенных Сопротивлением, приходится на долю евреев (5). Евреи тогда составляли менее 1% от населения Франции. Коммунистическая сионистская организация "Красная капелла", нанесшая огромный ущерб немецкой армии, в основном состояла из евреев (6). Следует заметить, что в других странах подозрительные национальные меньшинства интернировались в силу несравненно меньших оснований. Например, в США немало японцев, даже имевших американский паспорт, было заперто в лагеря (7). При этом, как признал позже Рональд Рейган, не было зарегистрировано ни одного случая шпионажа или диверсий со стороны американских японцев. В странах, захваченных Германией, евреи страдали от депортации далеко не в равной мере. Особенно жестко обошлись с ними в Голландии, откуда их было вывезено около двух третей. Из Франции же, напротив, как свидетельствует Серж Кларсфельд, был депортирован 75 721 еврей, что соответствовало примерно 20% еврейского населения Франции (8); но и из того числа многие были депортированы не по причине их веры и расовой принадлежности, а поскольку они участвовали в Сопротивлении или нарушили разные предписания и законы. В таких случаях нередко депортировали и неевреев. Незначительная часть евреев подверглась депортации в Бельгии. В лагерях была устрашающе высокая смертность, главным образом из-за болезней. Особенно косил людей сыпной тиф, разносимый вшами. Для борьбы с ним стали применять инсектицид циклон-Б. В Освенциме, самом большом КЛ, сыпной тиф особенно свирепствовал в конце лета и осенью 1942 г. Эпидемия достигла пика между 7 и 11 сентября, когда ежедневно умирало в среднем по 375 заключенных. К январю смертность снизилась до 107 чел. в день, а к марту опять поднялась до 298 (9). В западных лагерях положение стало особенно бедственным в последние месяцы войны, когда умерли десятки тысяч людей. Бомбовым террором союзников была полностью разрушена инфраструктура, уничтожены склады продовольствия и медикаментов. В лагерях нужда стала критической во всем: в еде, в лекарствах, в бараках. Чак Егер — летчик, первым преодолевший звуковой барьер, — пишет в своих воспоминаниях, что его эскадрилья получила приказ приканчивать все, что движется (10). "Германию, — пишет он, — было не так просто поделить на невиновных гражданских лиц и военных. Например, крестьянин со своего картофельного поля кормил немецкую армию". Таким образом, союзники целенаправленно с помощью страшной войны, ведшейся с воздуха, вызвали тотальный голод, а потом лицемерно взяли на себя роль судей над побежденными, принялись их судить за то, что в КЛ плохо кормили! Особенно ужасное положение застали британские войска в апреле 1945 г. в Берген-Бельзене, где им предстали тысячи непогребенных трупов и "живые скелеты". Пропаганда до сих пор использует сделанные там фотографии как доказательство существования "холокоста". Однако факты говорят о другом. Комендант лагеря Йозеф Крамер изо всех сил протестовал против присылки в безнадежно переполненный лагерь новых заключенных, но безуспешно. Вместо того, чтобы интернированных в восточных лагерях просто оставлять Советам, НС эвакуировали их на Запад и распределяли по существовавшим там лагерям, чтобы ни один солдат и никакая рабочая сила не попала в руки Красной Армии. Транспорты в пути постоянно бомбились, эвакуация часто длилась неделями, и многие заключенные нашли в ту лютую зиму свою смерть. В лагерях же, куда прибывали перенесшие дорогу, положение с каждым днем становилось все драматичнее. Протесты Крамера оставались неуслышанными. В Бельзене между тем свирепствовали тиф и дизентерия, а средств питания становилось все меньше. Что следовало делать Крамеру? Отпустить заключенных? Но кто бы стал их кормить на свободе? А эпидемии перекинулись бы на гражданское население. Должен ли он был вместе с политическими отпустить также и рецидивистов, чтобы они набросились на население? У него самого была возможность сбежать в Южную Америку, утащив с собой лагерную кассу. Но он этого не сделал; он доверился британскому благородству и дорого за это заплатил. Прессой он был заклеймен как "бестия Бельзена" и судебным фарсом приговорен к смерти (11). Также в других лагерях подавляющее большинство жертв приходится на конец войны. В Дахау с января по апрель 1945 г. умерло 15 389 человек, а во все остальное время войны — 12 060 (12). Трагичное положение в лагерях стало неизбежным следствием крушения Германии, и оно не имело ничего общего с планомерным геноцидом, чего не скажешь о бомбовой войне союзников против мирного населения Германии (и Японии). В одном Дрездене было убито 250 тыс. В одну ночь там было убито в 8 раз больше людей, чем в Дахау за всю войну и при этом самым ужасным образом (13). Евреи, конечно, умирали и за пределами КЛ. В гетто в Лодзи с осени 1939 г. до осени 1944 г. умерло, согласно еврейским источникам, 43411 человек. В варшавском гетто до начала восстания (весной 1943 г.) зарегистрировано 26 950 смертей (14). Часть людей, конечно, умерли естественной смертью, но большинство — в результате военных действий и эвакуации. Итог: евреи тяжело пострадали во время второй мировой войны, они понесли большие человеческие потери. Однако не бывает войн, где не страдают, не гибнут люди. В Дрездене 250 тыс. человек в течение одной ночи погибли в страшных муках — сгорели, были погребены под развалинами; в Ленинграде сотни тысяч русских умерли от голода; 180 тыс. человек погибло при подавлении Варшавского восстания. Тяжело страдали не только заключенные КЛ, но и русские, и немецкие солдаты на фронтах. Так на самом ли деле страдания евреев сильно превосходят в процентном отношении потери других народов? Ответом на эти вопросы мы теперь и займемся.
Примечания:
1. Относительно "хрустальной ночи" читайте как основную работу ортодоксальной истории H. Gramls "Der &. November 1938. "Reichskristallnacht", Bonn, 1958, а в качестве основной ревизионистской работы Ingrid Weckerts "Feuerzeichen" (Grabert. 1981). 2. Что в первые года НС режим никого из евреев не отправлял в КЛ, неопровержимо доказывает еврейский профессор истории Arno Mayer ("Der Krieg als Kreuzzug", Rowohlt, 1989, S. 200). 3. Две основные работы о сотрудничестве национал-социалистов и сионистов Edwin Blacks "The Transfer Agreement" (New York/London, 1994) а также Francis Nicosias "Hitler und der Zionismus" (Druffel, Leoni, 1989). Краткий обзор важнейших фактов дает Ingrid Weckert в книге "Auswanderung der Juden aus dem Dritten Reich" (Nordwind Verlag, Molevej 12, Kollund/DK). В своей основной работе об СС ("Der Orden unter dem Totenkopf", Gondrom, 1990) также касается этой темы Heinz Hohne. 4. Ср. Ingrid Weckert, "Auswanderung..." (см. примечание 3). 5. "Spiegel", Nr. 7/1993. 6. Относительно "Красной капеллы" см. например. Gerd Sudholt, "Das Geheimnis der Roten Kapelle", Druffel, Leoni, 1979. 7. "Historische Tatsachen", a.a.O., Nr. 41. 8. Serge Klarsfeld, "Le Memorial de la Deportation des Juifs de France", Beate Klarsfeld Foundation, Brussel/New York, 1982. 9. Цифры смертности в Освенциме см. Jean-Claude Pressac, "Die Krematorien von Auschwitz", Piper, 1994, S. 193. 10. Chuck Yeager, "Yeager. An Autobiography", Bantam Books, New York. 1985, S. 79. 11. Берген-Бельзене и Иозефе Крамере см. "Journal of Historical Review", Office Box 2739, New Port Beach, CA, USA, весна 1995, а также Robert Lenski, "Der Holocaust vor Gericht", Samisdat Publishers, 206 Carlton Street, Toronto, Kanada, 1993. S. 197 ff. 12. О статистике смертности в Дахау см. Paul Berben "Dachau. The Official History", The Norfolk Press, London, 1975. 13. Подробную дискуссию о числе жертв в Дрездене интересующиеся могут найти в книге Jurgen Graf, "Todesursaclie Zeitgeschiciltsforschung", Neue Visionen, Postfach, 5436 Wnrenlos, 1995 S. 267 ff. 14. "Historische Tatsachen", a.a.O., Nr. 36.
V. Кто однажды солгал...
Если распространяемые ортодоксальными историками в течение десятилетий заявления и исчисления рассмотреть под увеличительным стеклом, то мы обнаружим, что там царит ужасная путаница и что официальная версия постоянно меняется — как в романе Джорджа Оруэлла "1984". Вот несколько примечательных фактов.
А. Число жертв Освенцима (1)
В самом большом КЛ, устроенном НС, умеряю: — 9 млн. чел., согласно фильму "Nuit de Brouillard" (Ночь и туман) (2); — 8 млн. чел., согласно опубликованному в 1945 г. сообщению французского Ведомства по изучению военных преступлений (3); — 7 млн. чел., согласно свидетельству заключенного Рафаила Фейдельсона (4); — 6 млн. евреев., согласно еврейскому издателю Тиберию Кремеру (5); — 5 млн. чел., из них 4,5 млн. евреев, согласно "Le Monde" от 20 апреля 1978 г. (6); — 4 млн. чел., согласно Нюрнбергскому трибуналу; — 3,5 млн. отравленных газом, из них 95% евреи ("многие" другие умерли по другим причинам), согласно кинорежиссеру Клоду Ланцману (7); — 3,5 млн. чел., из них 2,5 млн отравлены газом только до 1 декабря 1943 г., согласно признанию первого коменданта Освенцима Рудольфа Гесса (8); — 2,5 млн чел., согласно свидетельству заключенного Рудольфа Врбы (9); — 2-3 млн. убитых евреев и тысячи неевреев, согласно признанию эсэсовца Перри Броуда (10); — 1,5-3,5 млн. евреев отравлено только между апрелем 1942 г. и апрелем 1944 г., согласно заявлению израильского "эксперта по холокосту" Иегуды Бауэра, сделанному в 1982 г. (11); — 2 млн. отравленных газом евреев, согласно свидетельству Люси Давидович (12); — 1,6 млн. чел., из них 1352980 евреев, согласно заявлению Иегуды Бауэра, сделанному в 1989 г. (13); — 1,5 млн. чел., согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г. (14); — около 1,25 млн. чел., из них 1 млн. евреев, согласно заявлению Рауля Хильберга (15); — 1-1,5 млн. чел., согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1989 г. (16); — 800-900 тыс. чел., согласно еврейскому историку Геральду Рейтлингу (17); — 775-800 тыс. чел., из них 630 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1993 г. (18); — 670-710 тыс. чел., из них 470-550 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1994 г. (19). Как видим, число жертв с годами усердно сокращается. И все же общее число жертв "холокоста" в 5-6 млн. от этого никак не колеблется. Из этих 5-6 млн. можно вычитать сотни тысяч, даже миллионы — оно останется все тем же. Такова математика "холокоста"! На какие документы, на какие раскопки массовых захоронений опираются холокостники, сокращая число жертв? Ни на какие! Все приведенные выше цифры есть чистый вымысел, без малейшего отношения к документированной реальности лагеря Освенцим. По расчетам ревизионистов, там умерло около 150 тыс. евреев (Фориссон) или 160-170 тыс. (Маттоньо); из них отравленных газом — ноль. Эпидемии, в первую очередь сыпной тиф, были главной причиной такой ужасно высокой смертности.
Б. Мыло из жира евреев
На Нюрнбергском процессе советской стороной утверждалось, что из жира убитых немцы делали мыло (20). Эта пошлая, страшная сказка регулярно, в течение десятилетий всплывает в мировой прессе, подобно чудовищу озера Лох-Несс. С поэтическим вдохновением она была изукрашена Симоном Визенталем (21): "В последнюю неделю марта (1946 г.) в румынской прессе появилось уникальное сообщение: в маленьком румынском городке Фольмигени со всей торжественностью была совершена церемония погребения на еврейском кладбище 20 ящиков мыла...На ящиках стояла надпись R.J.F. — "чистый еврейский жир"... В конце 1942 г. первый раз появляется ужасное слово — "транспорт для мыла". Это было в Варшавском воеводстве, а фабрика находилась в Галиции, в Бельзеце. На той фабрике с апреля 1942 г. по май 1943 г. переработано 900 тыс. евреев на сырье... Культурному миру трудно понять, с каким удовольствием нацисты и их жены смотрели на это мыло. В каждом куске они видели цирковой трюк, с помощью которого туда был упрятан еврей, который мог бы быть вторым Фрейдом, Эйнштейном или Эрлихом... Погребение этого мыла... выглядело как что-то противоестественное. Зачарованная печаль.сидевшая в этом маленьком предмете ежедневного пользования, разрывала даже окаменевшие сердца людей XX века. В атомный век возврат к темной средневековой кухне ведьм действует как привидение. И все же это правда!" В 1990 г. израильский "эксперт по холокосту" Шмуль Краковский сообщил, что мыло из евреев является выдумкой. С неподражаемым нахальством он добавил, что сказку эту сочинили немцы, чтобы причинить евреям душевные страдания! (22).
|