Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всевышний аллах сказал: «кто подчинил свой лик аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надежную рукоять» (сура «лукман», аят 22).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подчинить свой лик — значит подчиниться, а творить добро — значит признавать единобожие. Выражение العروة الوثقى «аль-‘урва аль-уска», означающее «надежная рукоять», было истолковано как «нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха». Всевышний Аллах также сказал: «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью!» (Сура «ан-Ниса», аят 65). ‘Абдуллах ибн ‘Амр передал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока страсть его не последует за тем, с чем я пришел!» Ибн Аби ‘Асым в «ас-Сунна» 15, аль-Байхакъи в «аль-Мадхаль» 209, аль-Хатыб в «ат-Тарих» 4/469. Относительно достоверности этого хадиса есть известное разногласия среди ученых. Однако имам Абу Ну’айм, имам ан-Науауи, шейх Ибн аль-Къайим, имам Ибн Муфлих, хафиз ас-Суюты, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, шейх Сыддыкъ Хасан Хан, хафиз аль-Хаками назвал его достоверным. См. «аль-Арба’ин» № 41, «аль-Адабу-шшар’ия» 3/69, «Усуль аль-иман» 1/264, «Ма’аридж аль-къабуль» 2/78. И даже если бы этот хадис был и слабый со стороны иснада, смысл его правильный, так как подтверждается Кораном! Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение! А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (Сура «аль-Ахзаб», аят 36). Всевышний Аллах также сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь следуют за своими страстями. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям без верного руководства от Аллаха?» (Сура «аль-Касас», аят 50). Искренность, исключающая многобожие Т.е. очищение добрых дел от любых примесей многобожия посредством праведного намерения. Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Поклоняйся же Аллаху, будучи искренним перед Ним в религии!» (Сура «аз-Зумар», аят 2). Всевышний Аллах сказал: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как ханифы» (Сура «аль-Беййина», аят 5). Абу Хурайра рассказывал: «Однажды я спросил: „О посланник Аллаха, кто будет самым счастливым из людей благодаря твоему заступничеству в Судный день?“ В ответ посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал мне: «О Абу Хурайра, я так и думал, что никто не спросит об этом раньше тебя, поскольку я видел, как ты стремишься слушать мои слова! В День воскрешения счастливейшим из людей благодаря моему заступничеству станет тот, кто сказал: „Ля иляха илля Ллах“, будучи искренним в сердце своем!»» аль-Бухари 99. Также в»Сахихе» аль-Бухари приводится рассказ ‘Итбана бин Малика о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах запретил Огню [касаться] того, кто сказал, что нет божества, кроме Аллаха, стремясь тем самым к Лику Аллаха» аль-Бухари 425. Правдивость, исключающая лицемерие Т.е. произносить это свидетельство полагается искренне от всего сердца, чтобы душа вторила устам. Всевышний Аллах сказал: «Среди людей есть такие, которые говорят: „Мы уверовали в Аллаха и в Последний день“. Однако, они неверующие! Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого» (Сура«аль-Бакара», аяты 8-9). Их слова лживы, и они скрывают то, что не произносят языком. Му‘аз ибн Джабаль рассказывал, пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Кто бы ни свидетельствовал, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, будучи правдивым в своем сердце, того обязательно Аллах сделает запретным для Огня!» аль-Бухари 128, Муслим 32. Таким образом, он назвал произнесение слов «нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха» искренне, от всего сердца, условием спасения от Ада. Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.005 с.) |