Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Седьмое: Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)». См. «Фатхуль-Маджид» 190.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Седьмое: Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)». См. «Фатхуль-Маджид» 190. Доводы из Корана и Сунны на эти семь условий Знание, исключающее незнание Всевышний Аллах сказал: «Знай, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех!» (Сура «Мухаммад», аят 19). От ‘Усмана ибн ‘Аффана сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто умер, зная, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, войдет в Рай!» Муслим 26. Убежденность, исключающая сомнение Произносящий это свидетельство должен быть твердо убежден в истинности его смысла, потому что вера приносит пользу лишь при наличии твердых убеждений, а не догадок и предположений. Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (Сура «аль-Худжурат», аят 15). От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что я — посланник Аллаха! Какой бы раб Аллаха не встретил Аллаха с этими двумя свидетельствами, не сомневаясь в их истинности, он обязательно войдет в Рай!» Муслим 27. Также Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Ступай, и кого бы ты ни встретил за этой стеной, свидетельствующего, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, будучи убежденным в этом своим сердцем, обрадуй его Раем!» Муслим 31. Иными словами, посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отнес убежденность и отсутствие каких-либо сомнений в сердце к условиям попадания в Рай того, кто произносит свидетельство единобожия. Если условие не выполняется, нет и обещанного результата. Принятие, несовместимое с отвержением Всевышний Аллах сказал: «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: „Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам!“ «(Сура „аз-Зухруф“, аят 23). Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, так Мы поступаем с грешниками. Когда им говорили: „Ля иляха илля Ллах“, — они превозносились и говорили: «Неужелимы откажемся от наших божеств ради одержимого поэта?» «(Сура „ас-Саффат“, аяты34-36).
Аллах назвал причиной их наказания превознесение над словами «нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха» и неверие в того, кто проповедовал их. От Абу Мусы сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Руководство и знание, с которыми Аллах послал меня к людям, подобны выпавшему на землю обильному дождю. Часть этой земли была плодородной, она впитала в себя воду, и на ней выросло много всяких растений и травы. Другая ее часть была плотной, она задержала на себе воду, и Аллах обратил ее на пользу людям, которые стали употреблять эту воду для питья, поить ею скот и использовать ее для орошения. Дождь выпал также и на другую часть земли, представлявшую собой равнину, которая не задержала воду и на которой ничего не выросло. Эти части земли подобны тем людям, которые постигли религию Аллаха, получили пользу от того, с чем послал меня Аллах, сами приобрели знание и передали его другим, а также тем, кто не обратился к этому сам и не принял руководства Аллаха, с которым я был направлен к людям» аль-Бухари 79, Муслим 2282. Повиновение, исключающее непокорность «Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (Сура «Аз-Зумар», аят 54). Всевышний Аллах также сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь следуют за своими страстями. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям без верного руководства от Аллаха?» (Сура «аль-Касас», аят 50). Искренность, исключающая многобожие Правдивость, исключающая лицемерие Могучий и Великий Аллах сказал: «Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее» (Сура «аль-Бакара», аят 165). Он сообщил, что Его верующие рабы любят Его сильнее всего, и причина этого в том, что они никого не равняют с Ним. Признаком любви раба к Аллаху является то, что он отдает предпочтение всему, что любит его Господь, если даже это не совпадает с его желаниями, и ненавидит все, что ненавистно его Господу, если даже его душа склоняется к этому. Он любит тех, кто любит Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и враждует с теми, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, да благословит его Аллах и приветствует. Он следует путем Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, идет по его стопам и принимает его верное руководство.
От Анаса сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В тот, в ком будут три качества, ощутит сладость имана (веры)! Кто будет любить Аллаха и посланника Его больше всего остального; будет любить какого-то человека только ради Аллаха; и будет не желать возвращения к неверию после того, как Аллах спас его от него, также как не желает он быть брошенным в огонь!» аль-Бухари 16, Муслим 43. Также некоторые обладатели знания выделяют и восьмое условие шахады, а это: Gumar Abu Muhammad Седьмое: Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)». См. «Фатхуль-Маджид» 190.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.92.6 (0.008 с.) |