Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 20. Будущее человечества (философский аспект) (ОК-1,6,9) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Современная общепланетарная цивилизация, ее особенности и противоречия. Всеобщие масштабы техногенной цивилизации. Комфорт как высшая ценность техногенной цивилизации. Информационное общество: перспективы его развития и особенности проявления. Социально-гуманитарные последствия перехода общества к информационной цивилизации. Глобальные проблемы современности. Понятие и содержание глобальных проблем. Современная цивилизация и глобальные проблемы. Идея выживания человечества. Типы глобальных проблем. Человек и природа. Характеристика глобальных экологических проблем. Сохранение чистоты окружающей среды человека, гидросферы, атмосферы, биосферы и ближнего космоса как глобальная экологическая проблема. Рациональное использование и воспроизводство полезных ископаемых, природных и энергетических ресурсов. Пути решения экологических проблем. Экология природы, человека и общества. Социальные глобальные проблемы: борьба с болезнями и голодом, обеспечение людей безопасными продуктами питания и другими средствами жизни. Пути решения социальных глобальных проблем. Комплексные глобальные проблемы. Исключение войны из жизни общества, преодоление глобальной катастрофы через сохранение и упрочение мира. Демографические проблемы в современном мире. Взаимовлияние темпов воспроизводства населения и их обеспечения необходимыми ресурсами жизнедеятельности, эволюции возрастной структуры и миграции населения с общими процессами развития общества. Национальные аспекты демографии*. Взаимодействие естественных, гуманитарных и технических наук в решении глобальных проблем человечества. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 1. Положение о библиотеке Нижегородского филиала Московского гуманитарно-экономического института. 2. Положение об организации самостоятельной работы студентов Нижегородского филиала Московского гуманитарно-экономического института, обучающихся по направлениям бакалавриата. 3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Нижегородского филиала МГЭИ. 4. Методические указания по написанию рефератов и курсовых работ.
5. Методические указания по прохождению практик. 6. Задания на семинарские занятия. 7. Задания на практические занятия. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Поскольку формирование компетенций происходит за три этапа (уровня), соответственно три уровня должны иметь и тестовые задания, предназначенные для измерения критериев оценки компетенций. Поэтому в первую очередь необходимо четко установить, что означают уровни: Знать, Уметь и Владеть. Первый уровень – знать Проверяет степень владения материалом дисциплины на уровне «знать»: § В заданиях очевиден способ решения, усвоенный при изучении дисциплины. § Выявляется знаниевый компонент по дисциплине. § Оценивается по бинарной шкале «правильно-неправильно».
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.006 с.) |