Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие / Е.С.Антонова.— М. : КНОРУС, 2007. – 464 с.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Учебники Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие / Е.С.Антонова.— М.: КНОРУС, 2007. – 464 с. Багряецева В.А., Литневская Е.И. Методика русского языка в средней школе: Учеб пособие для ВУЗов.— М.:2006. Серия Gaudeamus Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку: учеб пособие для вузов.— М.: Дрофа, 2006. Методика преподавания русского языка в школе / Под ред. М.Т.Баранова. М., 2000. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. М., 1980. Теория и практика обучения русскому языку / Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, А. Д. Дейкина и др.; Под ред. Р. Б. Сабаткоева. М., 2005.
Хрестоматии Хрестоматия по методике русского языка. Русский язык как предмет преподавания. Пособие для учителей / Сост. А.В.Текучев. М., 1982. Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях / Автор-сост. М.Р.Львов. М., 1996.
Словари-справочники Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей.— М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999. Методы обучения Капинос В.И. О методах обучения русскому (родному) языку // Методы обучения в современной школе. М., 1983. С. 26—42. Богданова Г.А. Виды и формы опроса на уроках русского языка. М., 1989. Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях / Автор-сост. М.Р.Львов. М., 1996. Типы уроков Панов Б.Т. Типы и структура уроков русского языка. М., 1986. Методика фонетики Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка. Книга для учителя. М., 1984. Львов В.В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе.— М., 1989. Методика лексики Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. М., 1991. Методика орфографии Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992.
Методика пунктуации Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе. М., 1990. Григорян Л.Т. Обучение пунктуации в средней школе. М., 1982.
Методика развития речи Методика развития речи на уроках русского языка / Ред. Т.А.Ладыженская. М., 1991. Львова С.И. Язык в речевом общении: Книга для учителя. М., 1991.
Система обучения сочинениям в 4—8 классах / Ред. Т.А.Ладыженская. М., 1973. Оценка ЗУН Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку. Пособие для учителя / Сост. В.И.Капинос, Г.А.Костяева. М., 1986. Внеклассная и воспитательная работа Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку. М., 1980. Учебно-воспитательная работа на уроках русского языка. Из опыта работы. М., 1988. Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка. М., 1985. Программы Программы для общеобразовательных учебных заведений. Русский язык. М., 1992. Русский (родной) язык. Временный государственный образовательный стандарт. Учебники Русский язык. Учебник для 5 класса средней школы (Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба) / Научный редактор Н.М.Шанский. 28-е изд. М., 2001. Русский язык. Учебник для 6 класса средней школы (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба) / Научный редактор Н.М.Шанский. 23-е изд. М., 2001. Русский язык. Учебник для 7 класса средней школы (М.Т.Баранов, Л.Т.Григорян, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, И.И.Кулибаба) / Научный редактор Н.М.Шанский. 20-е изд. М., 2001. Русский язык. Учебник для 8 класса средней школы (С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко и др.). 26-е изд. М., 2003. Русский язык. Учебник для 9 класса средней школы (С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко). 24-е изд. М., 2002. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. 5-е изд. М., 2000. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений. 2-е изд. М., 1993 (и др.). Русский язык: Практика: Сборник задач и упражнений. Учебное пособие для 5 класса общеобразовательных учебных заведений / Сост.: А.Ю.Купалова. Науч. Рук. В.В.Бабайцева. М., 1993. Русский язык: Практика: Сборник задач и упражнений. Учебное пособие для 6-7 классов общеобразовательных учебных заведений. М., 1993. Русский язык: Учебник для средней школы. 5 класс / Ред. М.В.Панов. М., 1994. Русский язык. Учебник для средней школы. 5 класс (М.М.Разумовская, П.А.Лекант). М., 1995.
Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов; Под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. 3-е изд. М., 2000. Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов; Под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. М., 1999. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В. Русский язык. Учебник для 5-го класа основной школы. Под научной редакцией академика РАО А.А.Леонтьева. М., 2002.
Активные методы обучения Дмитриева З.И., Федосеева С.А. Ролевая игра на уроке подготовки к сочинению // РЯШ. 1988. № 3. Косолапкова А.А. Дидактические игры при изучении темы «Лексика» // РЯШ. 1990. № 6. Никитенко Г.Ю. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка // РЯШ. 1991. № 6. Савенкова Н.П. Деловая игра как средство активизации учащихся в процессе преподавания русского языка // РЯШ. 1988. № 3.
Нетрадиционные уроки Александровская В.М. Уроки-практикумы в 6 классе // РЯШ. 1988. № 3. Александровская В.М. Урок-практикум в 6 классе // РЯШ. 1989. № 6. Бабкина М.В., Скрипкина В.В. Интегрированный урок — подготовка к сочинению «Цветок» (с элементами описания и рассуждения) // РЯШ. 1998. № 2. Богданова Г.А. Имя прилагательное (5 класс) // РЯШ. 1998. № 2. Богданова Г.А. Урок-зачет по теме «Имя прилагательное» // РЯШ. 1992. № 2. Баландина О.П. Урок-игра «А что у вас?…» в 5 классе // РЯШ. 1990. № 6. Орг А.О. Уроки по лексике и фразеологии в 6 классе // РЯШ. 1990. № 6. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка. V класс. М., 1995. Лойченко А.В. Урок повторения темы «Фонетика» // РЯШ. 1999. № 2. Матвеева А.П. О преемственности в изучении лексики // РЯШ. 1978. № 5. Милованова Н.Н., Львова О.Н. Интегрированный урок-игра «Сказки и речевой этикет» // РЯШ. 1995. № 2. Сабинина О.И. Урок-семинар на тему «Имя числительное» // РЯШ. 1989. № 5. Савельева О.В. Урок в форме дидактической игры (Урок-зачет по теме «Имя числительное» // РЯШ. 1988. № 3. Сорокина С.А. Урок-зачет по теме «Имя числительное» // РЯШ. 1990. № 2. Федорова М.В. Урок-семинар по теме «Наречие» // РЯШ. 1990. № 3. Хрестоматия по методике русского языка. Организация учебного процесса по русскому языку в школе / Авторы-сост. Б.Т.Панов, Л.Б.Яковлева. М., 1991. Чекаева З.Н. Интегрированный урок на тему «Весна» (5 класс) // РЯШ. 1997. № 4. Методика орфографии Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях / Авторы-сост. В.Ф.Иванова, Б.И.Осипов. М., 1995. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1966. Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений // РЯШ. 1978. № 6. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996. Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994. Шатова Е.Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998. Шатова Е.Г. Структурирование и группировка учебного материала при обучении орфографии // РЯШ. 2001. № 2. С. 3—10. Левушкина О.Н. Этимологический анализ на уроке орфографии // РЯШ. 1999. № 6. С. 39—41. Володина Е.Г. О роли взаимопроверки при совершенствовании орфографических навыков // РЯШ. 2001. № 2. С. 41—42. Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // РЯШ. 2002. № 1. С. 36—37.
Журавлева А.И. Урок на тему «Правописание Ы — И после Ц» // РЯШ. 2002. № 1. С. 38—40. Методика пунктуации Блинов Г.И. Методика пунктуации в школе. М., 1978. Григорян Л.Т. Обучение пунктуации в средней школе. М., 1982. Ломизов А.Ф. Обучение пунктуации в средней школе. М., 1975. Основы методики русского языка в 4—8 классах / Под ред. А.В.Текучева и др. М., 1982. Пешковский А.М. Вопрос о «вопросах» // Избранные труды. М., 1959. Обухова Л.Н. Тексты для решения пунктуационных задач // РЯШ. 2002. № 1. С. 28—29, 32. Диктанты Левушкина О.Н. Виды словарных диктантов с опорой на этимологический анализ «трудных» слов // РЯШ. 1999. № 2. Колесник Е.В. Творческий диктант // РЯШ. 2002. № 1. С. 22—27. Гацуцын В. Индивидуально-предупредительный диктант // РЯШ. 2002. № 3. С. 47—48. Словарная работа Молокова З.Н. Словарная работа на уроках русского языка — один из путей повышения языковой культуры учащихся // РЯШ. 1998. № 2. Анализ текста Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. 2001. № 2. С 21—26. Щепина О.Б. Анализ текста в X классе как форма подготовки к сочинению // РЯШ. 2002. № 2. С. 30—36. Сочинения Мистратова О.П. Сочинения-этюды // РЯШ. 1990. № 6. Карнаух Н.Л. Учимся писать эссе // РЯШ. 2001. № 2. С. 27—31. Попкова Л.В. Из опыта работы над сочинениями // РЯШ. 2002. № 2. С. 23—29. Попкова Л.В. Сочинение в VII—VIII классах // РЯШ. 2002. № 3. С. 12—19. Внеклассная работа Текучев А.В. Внеклассная работа по русскому языку // Методика РЯ в СШ. М., 1980. С. 273—280. Успенская М.Б., Голованова М.В., Кеворкова З.Г. Когда закончились уроки…. СПб., 1992. Мартынова С.С. Формы и приемы групповой работы на уроках и во внеурочное время // РЯШ. 1990. № 3. Янченко В.Д. Лингвистический вечер для учащихся 5-6 классов «Праздник славянской письменности и культуры» // РЯШ. 1998. № 2. Попова Н. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» // РЯШ. 1990. № 3. С. 51—53. Розенберг И.В. Организация и проведение праздника русского языка в школе // РЯШ. 1988. № 3. Сухар С.С. КВН юных филологов // РЯШ. 1992. № 5-6. Шарапова О.Ю. Фонетический КВН // РЯШ. 1997. № 4. Лыжова Л.К. Праздник славянской письменности и культуры (Материалы к устному журналу) // РЯШ. 1995. № 2. Тихонова Е.Н. Кружок любителей русской лексикографии // РЯШ. 2001. № 2. С. 45—51. Синягина Л.М. Материалы для проведения праздника «Слово о словах» // РЯШ. 2002. № 2. С. 47—50.
Работа с сильными учащимися Фомин А.А. Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя // Завуч. 2000. № 1. С. 59—64.
Косолапкова А.А. Некоторые формы и приемы работы с сильными учащимися на уроках русского языка // РЯШ. 1991. № 5.
Факультативы Ивченков П.Ф. Русский язык: Пособие для факультативн курса // РЯШ. 1988. № 3. Развивайте дар слова: Факультативный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» / Сост. Ладыженская Т.А., Зепалова Т.С. М., 1986, 1990 и др. Методические указания к факультативному курсу «Теория и практика сочинений разных жанров»: Пособие для учителя / Сост. Ладыженская Т.А., Зепалова Т.С. М., 1990. Введенская Л.А. и др. Русское слово: Факультативный курс «Лексика и фразеология русского языка (8-9) классы. М., 1987.
Олимпиады по русскому языку Орг А.О. Олимпиады по русскому языку. М., 1994. Вопросы и задания 2 Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку // РЯШ. 1997. № 4. Петрова Н.А., Коростенко Е.Н. Олимпиада в аспекте ее контрольных функций // РЯШ. 1997. № 6. «Русский медвежонок»—2001 // Русский язык. 2002. № 35 (347). 2002. Архипова Е.А. Материалы рязанской областной олимпиады школьников по русскому языку 2001 г. // РЯШ. 2002. № 1. С. 41—43. Гольцова Н.Г., Копосов Л.Ф., Шамшин И.В. Материалы III областной олимпиады школьников Подмосковья по русскому языку // РЯШ. 2002. № 4. С. 44—50. Материалы VII Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку // РЯШ. 2002. № 5. С. 47—51. Вопросы и задания VIII Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку // РЯШ. 2003. № 4. С. 49—52. Соловьева Т.В. Материалы олимпиады по русскому языку // РЯШ. 2003. № 6. С. 43—46. Педагогическая практика Ротова Л.Н., Серикова Г.О., Махаманова М.Н. Схемы и таблицы к курсу методики преподавания русского языка. Алма-Ата, 1993.— 52 с. Ты идешь на педпрктику… / Автор и составитель Л.Н.Ротова. Нижневартовск, 2000.— 78 с. Учебники Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие / Е.С.Антонова.— М.: КНОРУС, 2007. – 464 с. Багряецева В.А., Литневская Е.И. Методика русского языка в средней школе: Учеб пособие для ВУЗов.— М.:2006. Серия Gaudeamus Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку: учеб пособие для вузов.— М.: Дрофа, 2006. Методика преподавания русского языка в школе / Под ред. М.Т.Баранова. М., 2000. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. М., 1980. Теория и практика обучения русскому языку / Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, А. Д. Дейкина и др.; Под ред. Р. Б. Сабаткоева. М., 2005.
Хрестоматии Хрестоматия по методике русского языка. Русский язык как предмет преподавания. Пособие для учителей / Сост. А.В.Текучев. М., 1982. Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях / Автор-сост. М.Р.Львов. М., 1996.
Словари-справочники Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей.— М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999. Методы обучения
Капинос В.И. О методах обучения русскому (родному) языку // Методы обучения в современной школе. М., 1983. С. 26—42. Богданова Г.А. Виды и формы опроса на уроках русского языка. М., 1989. Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях / Автор-сост. М.Р.Львов. М., 1996. Типы уроков Панов Б.Т. Типы и структура уроков русского языка. М., 1986. Методика фонетики Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка. Книга для учителя. М., 1984. Львов В.В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе.— М., 1989. Методика лексики Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. М., 1991. Методика орфографии Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992.
Методика пунктуации Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе. М., 1990. Григорян Л.Т. Обучение пунктуации в средней школе. М., 1982.
Методика развития речи Методика развития речи на уроках русского языка / Ред. Т.А.Ладыженская. М., 1991. Львова С.И. Язык в речевом общении: Книга для учителя. М., 1991. Система обучения сочинениям в 4—8 классах / Ред. Т.А.Ладыженская. М., 1973. Оценка ЗУН Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку. Пособие для учителя / Сост. В.И.Капинос, Г.А.Костяева. М., 1986.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.068 с.) |