Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулятивные универсальные учебные действия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс. • производить контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу; • производить самооценку и оценку действий другого человека на основе заданных критериев (параметров); • указывать в недоопределённой ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия;
Класс. • проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства; • осуществлять отбор заданий для ликвидации дефицита и планировать их выполнение; • определять границы собственного знания/незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного взаимодействия со взрослыми); • сравнивать свои сегодняшние и вчерашние достижения; • иметь собственную точку зрения и аргументированно отстаивать её; • определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;
Класс. • самостоятельно обнаруживать ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условий задачи и вносить коррективы; • высказывать предположение о неизвестном, предлагать способы проверки своих гипотез, инициировать поиск и пробы известных (или неизвестных) способов действий/ средств.
• на основе выявленных дефицитов в отдельных содержательных линиях учебного предмета может построить индивидуальный план (маршрут) по преодолению этих дефицитов; • может сам регулировать процесс учения без помощи взрослого; при необходимости делать самостоятельный запрос на внешнюю оценку; • оформлять и предъявлять на внешнюю оценку свои достижения, обосновывать эти достижения, а так же формулировать дальнейшие шаги по работе над остающимися проблемами и трудностями. Коммуникативные универсальные учебные действия Класс. • использовать специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; • инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику; • договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы; • строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога;
Класс. • излагать ответ на вопрос с соблюдением норм оформления текста; • отвечать на вопросы, заданные на уточнение и понимание и задавать такие вопросы; • начинать и заканчивать разговор в диалоге в соответствии с нормами; • отвечать на вопросы и задавать вопросы в соответствии с целью и форматом диалога; • строить самостоятельно коммуникацию в группе на основе заданной процедуры группового обсуждения; • организовывать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли»; • понимать позиции разных участников коммуникации и анализировать их логику мышления; • уметь презентировать свои достижения (превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других).
Класс. • уметь публично представлять свои достижения и результаты: - готовить план выступления на основе заданной цели; - использовать паузы для выделения смысловых блоков своего выступления; - уметь вести устный диалог; - высказывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога, относиться к мнению партнера, углублять аргументацию; • участвовать в продуктивной групповой коммуникации: - предлагать и разъяснять свою идею, аргументировать свое отношение к идеям других членов группы; - задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга, сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы, развивать и уточнять идеи друг друга.
Класс. • уметь публично представлять свои достижения и результаты: - выступать с аудио-, видео- поддержкой; - применять в своей речи логические и риторические приемы, приемы обратной связи с аудиторией; - с помощью взрослых (в группе) готовить адекватные коммуникационной задаче наглядные материалы и грамотно использовать их; • участвовать в продуктивной групповой коммуникации: - следить за соблюдением процедуры обсуждения, фиксировать и обобщать промежуточные результаты; - называть области совпадения и расхождения позиций, выявлять суть разногласий, давать сравнительную оценку предложенных идей относительно цели групповой работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.008 с.) |