Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Элементы линейной и векторной алгебры↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания 1─10. 1. Исследовать систему линейных уравнений. 2. В случае совместности, решить систему методом Гаусса.
Задания 11─20. Даны векторы
в некотором базисе. Показать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. Систему линейных уравнений решить по формулам Крамера.
11. = (1; 2; 3), = (-1; 3; 2), = (7; -3; 5), = (6; 10; 17).
12. = (4; 7; 8), = (9; 1; 3), = (2; -4; 1), = (1; -13; -13).
13. = (8; 2; 3), = (4; 6; 10), = (3; -2; 1), = (7; 4; 11).
14. = (10; 3; 1), = (1; 4; 2), = (3; 9; 2), = (19; 30; 7).
15. = (2; 4; 1), = (1; 3; 6), = (5; 3; 1), = (24; 20; 6).
16. = (1; 7; 3), = (3; 4; 2), = (4; 8; 5), = (7; 32; 14).
17. = (1; -2; 3), = (4; 7; 2), = (6; 4; 2), = (14; 18; 6).
18. = (1; 4; 3), = (6; 8; 5), = (3; 1; 4), = (21; 18; 33).
19. = (2; 7; 3), = (3; 1; 8), = (2; -7; 4), = (16; 14; 27).
20. = (7; 2; 1), = (4; 3; 5), = (3; 4; -2), = (2; -5; -13).
Раздел 2. Аналитическая геометрия
Задания 21─30. Даны координаты вершин пирамиды А1, А2, А3, А4. Найти: 1) площадь грани А1А2А3; 2) объем пирамиды; 3) уравнения прямой А1А2; 4) уравнение плоскости А1А2А3; 5) уравнение высоты А4D, опущенной из вершины А4 на грань А1А2А3; 6) длину высоты А4D; 7) координаты точки пересечения высоты А4D с плоскостью А1А2А3.
21. А1 (4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0).
22. А1 (4; 4; 10), А2 (4; 10; 2), А3 (2; 8; 4), А4 (9; 6; 4).
23. А1 (4; 6; 5), А2 (6; 9; 4), А3 (2; 10; 10), А4 (7; 5; 9).
24. А1 (3; 5; 4), А2 (8; 7; 4), А3 (5; 10; 4), А4 (4; 7; 8).
25. А1 (10; 6; 6), А2 (- 2; 8; 2), А3 (6; 8; 9), А4 (7; 10; 3).
26. А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (5; 7; 4), А4 (4; 10; 9).
27. А1 (6; 6; 5), А2 (4; 9; 5), А3 (4; 6; 11), А4 (6; 9; 3).
28. А1 (7; 2; 2), А2 (5; 7; 7), А3 (5; 3; 1), А4 (2; 3; 7).
29. А1 (8; 6; 4), А2 (10; 5; 5), А3 (5; 6; 8), А4 (8; 10; 7).
30. А1 (7; 7; 3), А2 (6; 5; 8), А3 (3; 5; 8), А4 (8; 4; 1).
31. Прямые 2 х + у – 1 = 0 и 4 х – у – 11 = 0 являются сторонами треугольника, а точка Р (1; 2) – точкой пересечения третьей стороны с высотой, опущенной на нее. Составить уравнение третьей стороны. Сделать чертеж.
32. Прямая 5 х - 3 у + 4 = 0 является одной из сторон треугольника, а прямые 4 х - 3 у + 2 = 0 и 7 х + 2 у – 13 = 0 его высотами. Составить уравнения двух других сторон треугольника. Сделать чертеж.
33. Точки А (3; -1) и В (4; 0) являются вершинами треугольника, а точка D (2; 1) - точкой пересечения его медиан. Составить уравнение высоты, опущенной из третьей вершины. Сделать чертеж.
34. Прямые 3 х - 4 у + 17 = 0 и 4 х – у – 12 = 0 являются сторонами параллелограмма, а точка Р (2; 7) – точкой пересечения его диагоналей. Составить уравнения двух других сторон параллелограмма. Сделать чертеж.
35. Прямые х - 2 у + 10 = 0 и 7 х + у - 5 = 0 являются сторонами треугольника, а точка D (1; 3) ─ точкой пересечения его медиан. Составить уравнение третьей стороны. Сделать чертеж.
36. Прямые 5 х - 3 у + 14 = 0 и 5 х - 3 у – 20 = 0 являются сторонами ромба, а прямая х - 4 у – 4 = 0 – его диагональю. Составить уравнения двух других сторон ромба. Сделать чертеж.
37. На прямой 4 х + 3 у – 6 = 0 найти точку, равноудаленную от точек А (1; 2) и В (- 1; - 4). Сделать чертеж.
38. Найти координаты точки, симметричной точке А (5;2) относительно прямой х + 3 у – 1 = 0. Сделать чертеж.
39. Прямые х - 3 у + 6 = 0 и 3 х + у – 12 = 0 являются сторонами прямоугольника, а точка Р (7; 2) – точкой пересечения его диагоналей. Составить уравнения двух других сторон прямоугольника. Сделать чертеж.
40. Точки А (4;5) и С (2; - 1) являются двумя противоположными вершинами ромба, а прямая х – у + 1 = 0 – одной из его сторон. Составить уравнения остальных сторон ромба. Сделать чертеж.
Раздел 3. Введение в математический анализ Задания 41─50. Вычислить пределы.
Раздел 4. Дифференциальное исчисление Функции одной переменной Задания 51─60. Найти производные следующих функций:
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.251 (0.007 с.) |