Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Предельный доход совершенно конкурентной фирмы по мере роста объемов продаж: а) не изменяется; в) снижается быстрее цены; б) возрастает; г) снижается медленнее цены. 2. Если на рынке выполняются условия совершенной конкуренции, то в точке краткосрочного равновесия: а) цена товара равна предельным издержкам его производства; б) цена товара равна средним издержкам его производства; в) цена блага равна его предельной полезности; г) верные варианты – а) и б). 3. Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде представляет собой: а) кривую ; б) часть кривой , лежащую выше кривой ; в) часть кривой , лежащую выше кривой ; г) часть кривой , лежащую под кривой . В какой ситуации фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции, готова прекратить работу (не покидая отрасль)? а) ; б) цена постоянно падает; в) ; г) . 5. Товар, предлагаемый монополистом, как правило: а) не имеет близких заменителей; б) не имеет смысла рекламировать; в) вызывает небольшие затраты в производстве. 6. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей на рынке монополии могут служить: а) патенты и лицензии; б) более низкие издержки крупного производства; в) законодательное оформление исключительных прав; г) все варианты верны. 7. Ценовая дискриминация- это: а) различия в оплате труда по национальности или полу; б) повышение цены на товар более высокого качества; в) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям; г) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары. 8. Если фирмы, работающие в условиях монополистической конкуренции, получают положительную экономическую прибыль, то можно ожидать, что: а) количество фирм в отрасли будет увеличиваться, а рыночная цена снижаться; б) количество фирм в отрасли будет уменьшаться, но фирмы будут производить больший суммарный выпуск; в) спрос на продукт каждой фирмы будет расти. 9. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что: а) рыночные цены равны минимальным значениям ; б) цены уравниваются с ; в) фирмы получают положительную экономическую прибыль; г) все имеющиеся производственные мощности задействованы полностью. 10. На долгосрочном временном интервале положительную экономическую прибыль могут получать: а) фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции; б) некоторые фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции; в) олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках; г) все варианты верны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.250 (0.006 с.) |