ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде



Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

 

Задание
Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»

 

«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
Координатор Органицует работу микрогрупп
1. Фотограф,видео Знание камеры и умение работы с ней
ТВ Монтаж Работа в программе монтажа
Съёмочная группа Придумать сценарий и снять
Газет. Вёрстка Уметь работать с программой вёрстки
Журналист Умение писать статьи
Граф. дизайнер Умение рисовать и работать в граф. редакторе
Радио Ведущие Ораторские способности
Звукооператор Работа с звуковой техникой

Шаг № 7. Определение ресурсов и источников их получения

Исход крупных дел часто зависит от мелочей.

П. Рутт, психолог

 

Задание
Заполните таблицу «Ресурсы и источники их получения»
1. Составьте список необходимых ресурсов (материальных, финансовых и людских). Запишите в колонке «Необходимые ресурсы»
2. Определить объем ресурсов в шт., кг., л и т.д.
3. Подумайте, где можно найти, то что вам необходимо. Укажите в графе «Где найти?»

 

Ресурсы и источники их получения
Необходимые ресурсы Объем (шт, л, кг) Где найти?
Камера 2 шт. школа
Микрофоны 3 шт. школа
Атрибутика РДШ По кол-ву человек РДШ
Люди 10-15 человек Из Детских организаций,из школ,из РГУ
Компьютеры школа
Дипломы и благодарственные письма 30 листов школа

Шаг № 8. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)

 

Источник денежный средств Сумма, руб
Финансирование администрацией 1000 руб

Шаг № 9. Обучение членов команды

Изучай и развивай работников

и подбирай для них наиболее приемлемую работу.

Принцип японского менеджмен­та

 

Задание
Разъясните каждому участнику проекта его обязанности
Позаботьтесь об обучении членов команды, работающих над реализацией проекта
Если участникам вашего проекта необходимо какое-либо обучение, об этом можно написать сюда  

 

Шаг № 10. Формирование общественного мнения

 

Не ставьте себя на пьедестал — неоткуда будет падать.

Кришнамурти, индийский философ

 

Задание
1. Создайте благоприятную среду для реализации проекта. сообщить о желании провести мероприятие администрации школы/организации, проведите агитацию среди предполагаемых участников
Агитация- классные часы, афиши, буклеты, новости нв сайте и в группе    

 

Шаг № 11. Реализация проекта.

Кто начал, половину сделал.

Гораций

 

Шаг № 12. Анализ результатов работы над проектом

Человек не река, чтобы не оглядываться назад.

Сервантес, писатель

 

Задание
1. Проанализируйте результаты мероприятия с командой. Обсудите, что получилось, что нет. Подумайте, как это можно использовать в дальнейших проектах или, как можно исправить.
2. Подготовьте отчет о работе над проектом (фото, видеоотчет, презентация и т.п.)

Шаг № 13. Информирование общественности о результатах работы

 

Только признание порождает ощущение успеха.

Ж. Лабрюйер

 

Задание
1. Сообщение с помощью СМИ общественности и администрации об итогах проекта. Публикация в школьной газете о прошедшем мероприятии, поздравления в адрес победителей и т.п.
Статья на школьный сайт, статьи в группу «Пламенного» и РДШ  

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.012 с.)