ТОП 10:

Шаг № 2. Формулировка идеи проекта



В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

 

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
Презентация информационно-медийного направления. Сбор заинтересовавшихся ребят. Игра по станциям (с представлением узких направленностей: фотограф, оператор, монтажёр, верстальщик, дизайнер).   Название: «СМИ для всех».    

 

Оценка идеи проекта

Стоит отметить, что любой проект должен отвечать, как минимум 3 критериям: миссия (желание), потребности, возможности.

 

Поэтому, обращаясь к детям, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать и приступать к стадии планирования. Но если имеется хотя бы одно твердое «нет», ни в коем случае не нужно браться за данное дело. Попытайся подогнать идею. Например, вполне вероятно, что не стоит решать проблему во всей стране, а стоит, допустим, начать со своей школы, микрорайона, города.

Шаг № 3. Изучение возможностей команды

Организовать — это значит сначала оценить

воз­можность, а уже потом ставить задачу.

Аксиома менеджмента

 

Задание
Изучите возможности школы/ детской организации. Составьте список того, чем школа может помочь, в реализации проекта (наличие ресурсов, кадров…)
Место,оборудование (проекторы, ноутбуки, камеры),люди.  
Изучите возможности своей команды. Составьте список возможностей своей команды, которая решила осуществлять данный проект (что можете и умеете вы).
Фотографы, человек, умеющий верстать, журналист, оператор, люди, знающие свой материал  

Шаг № 4. Определение цели и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

 

Задание
Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
Ученики 5-11 класс 11-18 лет  
Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
Внедрение СМИ в школы Рязани и Рязанской области    
Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
1) Рассказать о направлении РДШ учащимся школы. 2) Разделение детей на команды по разным профессиональным группам (информационная игра по станциям). 3) Разбивка по видам деятельности и назначение ответственных.  

 

 

Шаг № 5. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)

 

План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
Собрать школу в актовом зале и представить направление РДШ        
Мастер класс от журналиста 1-1,5 часа организатор Техника,помещение В школе  
Игра по станциям        
Назначение руководителей направления   организатор аппаратура В школе
Начало работы СМИ   Председатель аппаратура В школе
           
           

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.171 (0.004 с.)