Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг № 2. Формулировка идеи проектаСтр 1 из 2Следующая ⇒ В начале пути отклонишься на шаг — скоро будешь на чужой дороге. П. Рутт, психолог
Оценка идеи проекта Стоит отметить, что любой проект должен отвечать, как минимум 3 критериям: миссия (желание), потребности, возможности.
Поэтому, обращаясь к детям, ответьте на 3 вопроса: 1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею? 2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?) 3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи? Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать и приступать к стадии планирования. Но если имеется хотя бы одно твердое «нет», ни в коем случае не нужно браться за данное дело. Попытайся подогнать идею. Например, вполне вероятно, что не стоит решать проблему во всей стране, а стоит, допустим, начать со своей школы, микрорайона, города. Шаг № 3. Изучение возможностей команды Организовать — это значит сначала оценить возможность, а уже потом ставить задачу. Аксиома менеджмента
Шаг № 4. Определение цели и задач проекта Цель — это мечта, которая должна осуществиться к точно определенному сроку. П. Рутт, психолог
Шаг № 5. Составление плана работы Только тот, кто планирует, и может организовать. Аксиома менеджмента
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.003 с.) |