И тот, кто все время пил только старое вино, не захочет тотчас пить вино молодое, ибо для него старое лучше. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И тот, кто все время пил только старое вино, не захочет тотчас пить вино молодое, ибо для него старое лучше.



Новое дополнение к пункту 39, сказанное Господом Богом Светом через Сына Его Господа Христа, Бога человеческого:

Так и в бытии Сущем. Не сразу духи человеческие, долгое время пребывавшие во власти паразита, захотят быть в бытии Божием. И не зря они говорят: "От волка уйдешь, на медведя наткнешься". Ибо старое бытие во Зле им хорошо знакомо и привычно, а бытия Божьего они не знают. Но те, кто примет в своем бытии истинное Сознание Христа и осознают Истину о бытии Божием, сами уйдут в него, даже если не будут иметь в себе Сознания Святого Божьего Духа. Затем и является в земное бытие Господь Бог Свет, чтобы, дав человекам учение Свое, воздействовать Истиной Своей на эволюцию разумного человеческого духа, и дать человекам те знания, познав которые, духу человеческому захочется иначе посмотреть на свое место в бытии. И Господь Бог Свет верит, что, поняв Истину, как неоспоримый факт, присутствующий в бытии абсолютного Разума, дух человеческий пересмотрит свое бытие, перекроит свои Мысли и сам, без нажима извне, явит свои сознания в бытие Божие. И Господь дает человекам то время, которое им нужно для того, чтобы они поняли и осознали Истину, их истинное бытие, спасающее и сохраняющее дух и плоть человеческие в вечном Сущем Божественном единстве всех человеческих сознаний, в одном Божественном едином Со- знании каждого и в едином объемном Сознании Космического Бога Света, являющегося Отцом и Создателем всего Божественного Мира в Абсолюте.

 

Глава 6

 

1. В понедельник, на второй день праздника Пасхи, Христос стал воскрешать Сознания Своего Божьего Духа и соединять Свои Мысли в Сущий Логос, объединяя Свои Сущие Сознания. И Его Святой Дух, воплощенный в человеческом бытии, стал покидать свою плоть и, воскресая в душе человеческой, устремился в лоно своего Бога.

2. Это странное воскресение Божьего Духа возмутило спокойствие некоторых царственных паразитических духов. Их возмущало то, что Божий Дух воскресал в сознании физической памяти воплощения младенческой души человека, что не было принято у сознаний паразитического духа. Ибо в их бытии душа человеческая воскресала только в сознаниях царственного паразитического или вирусного змеиного духа, становясь их частью. И не было никогда такого, чтобы душа человека воскресала как самостоятельная сущность. Поэтому их возмутило воскресенье Божьего Духа, ибо Бог являл Собою в Своем воскресшем Духе отраженное человеческое сознание настоящего жизненного бытия, которое и являлось душой настоящего человека.

3. В ответ на их возмущение Христос им сказал: "Я есть Сущее Сознание Бога Света, Строителя Сущего Божьего бытия. И строит Он Свое бытие, соединяя Свои Сознания в живущей плоти с сознаниями этой плоти и другими сознаниями, которые войдут или вошли ранее в эту плоть, посредством Святого Духа Христа. И после того, когда все эти сознания проживут Время этой плоти, все они соединяются в едином Божием бытии, которое станет являть собою новое Сознание Бога, созданное в жизни настоящего бытия. В Разуме Своего Сущего Сознания Оно будет отражать Сознание Сущее Святого Божьего Духа, в Физике сознания плотного - сознание плоти от того воплощённого Времени, где прошла их последняя настоящая жизнь. Поэтому воскресший после бытия жизненного Бог является в бытие Духа в образе души жившего в настоящем Времени человека.

4. Вы же превратили бытие человеков в ниву, из которой тянете и сосете живительную силу, творите то, что не принято делать по закону Божьего бытия. И, находясь в мире, который принадлежит не вам, возмущаетесь деяниями, творимыми хозяином этого дома. Эти деяния плохи только в сознаниях паразитов и вирусов. Душа человеческая является их рабой и воскресает в их бытии, живущем и существующем за счет наворованной энергии жизненной силы человеческих душ после их жизни во плоти.

5. В Сознаниях Божьих Бог воскресает в том, кто являет собою бытие настоящего Времени. Плотный человек, живущий по законам Божьего бытия, не умирает и не воскресает так, как это принято у вас, сознаний паразитических и вирусных духов. В Сознаниях Бога человек являет собою Бога, а Бог не может умереть, ибо Он вечен. Бог не умирает, а переходит из одного физического бытия в другое. Отжив во плоти, Он покидает ее и является в мир в сознании Души, которая через некоторое время переходит в бытие Сущее, где Бог живет в Своей новой жизни, являя Собою Сущий Божественный Разум Своего Божьего бытия. Прожив вторую, осознанную в Разуме жизнь, Бог покидает Сущее бытие и в Сознании Духа является во вновь родившуюся плоть. Реинкарнируя в ней, Он живет Свою новую жизнь, обретая физическую сущность нового плотного бытия, которое и будет являть собою физическую основу Бога во всем Его последующем бытии, пока Его Сознание не совершит оборот в круге бытия и не вернется снова во плоть, снова в новую плоть. И так до бесконечности.

6. Такое воскресение Божьего Духа очень заинтересовало духовных паразитов. В их злой параллели все было иначе. Они не давали своим душам другой жизни, как, впрочем, и первой тоже. Ибо, находясь во плоти человеческой, они, практически, парализуют сознание живущего в настоящем Времени человека и сами живут в его жизни, карауля в чужой плоти чужую душу, которая после смерти плотного носителя становится в паразите его жизненной силой, энергетическим аккумулятором, заключенным внутри духовного паразитического вирусного сознания. Сознание Христа, воплощающее Свои духовные Сознания в человеках, подходило к человеческому бытию иначе. Господь не поглощал человека в Себе, а соединялся с ним, строя Свое бытие по физической сущности индивидуума, в котором воплощал Свой Дух. Ибо Сознание Бога, приходящее в жизнь на планете Земля, является не за жизненной силой, а затем, чтобы на базе этой жизненной силы построить нового Бога, которым и станет человек, живущий в настоящем временном бытии. Это и заинтересовало злого духа. Так как, войдя во плоть, Дух Святой обретал все качества того сознания, в котором воплощался. И после пребывания в жизни Душа этого Бога являлась внешне полной копией жившего во плоти оригинала.

В те времена, о которых мы говорим, случилось воскреснуть человеческой Божьей Душе, которая при жизни своей имела физическое увечье, отраженное на теле ее плотного носителя. У человека, во плоти которого она жила, правая рука была сухая. Паразитов очень интересовало, каким будет будущий Бог, воскресший из этой плоти.

7. Демоны и вирусные змеи не спускали с этого человека глаз, наблюдая его в жизни. И когда он умер, они собрались у его покойного ложа и стали ждать, когда явится на свет новая Божия Душа, заранее предвидя физическое уродство нового Бога. Им очень хотелось посмеяться над ним и осмеять его уродство. Они заранее предвкушали великое удовольствие от той картины, которую явит им этот Бог, когда снимет свои одежды.

8. Когда Душа нового Бога покинула свою ставшую ненужной плоть, паразиты попросили нового Бога встать на середину комнаты, в которой находилось ее покойное тело, и стали тщательно осматривать нового Бога, сравнивая его физическое строение (форму) с оригиналом умершего человека во плоти. Но к их великому огорчению они не находили у Души нового Бога тех физических изъянов, которые имела его плоть. Это их очень удивило и раздосадовало, что хорошо отражалось на их лицах. Воскресший в новом Божием бытии человек понял, что хотят увидеть в нем эти мерзкие созданья.

9. "Я понимаю ваше удивление, - сказал воскресший в новом бытии Божий человек, но скажите мне, что есть, по-вашему, воскресение - добро или зло? Добро. А раз это добро, то разве можно делать добро только наполовину? Ведь полдобра не бывает. И что есть, по-вашему, воскресение души человеческой в бытии Божием - спасение или погибель? Спасение. А скажите, зачем спасать уродство?" Но паразиты так ничего ему и не ответили, ибо не знали, что ему сказать

10. И, посмотрев на паразитов торжественным взглядом, новый Бог протянул к ним свои руки и сказал: "Смотрите, вот Моя правая рука. Она такая же здоровая, как и левая".

11. И, увидев то чудо, которое творит со Своей Душой человеческой спасительный Свет Святого Духа Христа, паразиты пришли в бешенство. Они стали искать средство, как им противостоять Богу Христу, и не дать Сознаниям Его Духа воплощать Свои Мысли в человеческом Времени на планете Земля.

12. И когда Сознания Светлого Бога в очередной раз покинули Пространство земного Времени, унося в новое Время спасенные на Земле человеческие души, темные силы, оставшиеся на некоторое время на Земле одни, не стали зря терять время.

13. Пока не явился на Землю Христос, они явили в человеческое бытие Его "учеников", назвав их апостолами. Этих апостолов было двенадцать. Паразиты избрали их из сознаний своего царствующего Сущего духа.

14. Первым Апостолом был избран сам Сатана, которого назвали Петр (камень). Вторым стал его брат Андрей. Другими стали: Иаков и Иоанн, Филипп и Варфоломей,

15. Матфей и Фома, Иаков и Симон, прозываемый Зилотом,

16. Иуда Иаковлев и Иуда Искариот. Этим "божьим" апостолам предстояло предать небытию ненавистного им Бога Христа и изжить Его Святой Дух на Земле

17. И при следующем явлении Христа в бытие человеческое на Землю Он уже был не один. Вместе с Ним явились людям "Его" двенадцать апостолов, которые быстро привлекли к себе внимание множества народа, собрав вокруг себя учеников со всей Иудеи, Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских.

18. Апостолы не только являли своим ученикам слово "божье", они также исцеляли людей от всевозможных болезней и изгоняли из одержимых злых духов.

19. Особую славу в народе обрел апостол Петр. Везде, где бы он ни был, вокруг него собирался народ. И каждый человек тянул к нему свои руки, стараясь прикоснуться к одежде его. Ибо все думали, что от него исходит необычайная сила и достаточно только прикоснуться к его одежде, чтобы исцелиться от всех недугов.

20. Сознание апостолов являлось в бытие человеческое аналогично тому, как это делало Сознание Бога Христа. Являя миру апостолов, змей-паразит говорил им: "Не будьте такими блаженными и нищими духом, как этот Христос, а, явившись в жизнь, соедините в себе как можно большую силу от разных человеческих сознаний. Изживайте всех, кто тянется к Свету и ищет спасения. Вы должны придти к ним раньше Христа. Мы должны Ему показать, что не Он, а мы есть Боги на Земле.

21. Не будьте так блаженны и не ждите, что кто-то вас накормит, а берите и насыщайтесь. И те, кто сегодня смеется, пусть завтра заплачет.

22. Не дожидайтесь того часа, когда люди, узнав Истину, начнут поносить и проклинать нас за души человеческие, изживаемые нами в своем бытии, и, поняв, кто есть Зло, отлучат нас от своего бытия, перестав воспринимать злые Мысли и жить по закону Зла.

23. Не стремитесь жить в жизни богато и весело. Живя во плоти, вы не должны чем-либо отличаться от пророков Светлого Бога Христа. Наоборот, вы должны быть гораздо скромнее в жизни, чем люди Христа. Ибо все у вас впереди: и возрадуетесь, и возвеселитесь, и будет вам награда, когда изживем мы на Земле Свет.

24. Напротив, горе вам, если вы, забыв о том, зачем были посланы в жизнь, увлечетесь жизнью и убьете свое Время ради сытой и богатой жизни. Это и будет вся ваша награда, которой вы наградите сами себя в жизни, и другой вам не видать.

25. Горе вам, если вы будете проводить время в веселых пирах и застольях, забыв о деле, ради которого были посланы в жизнь. Ибо восплачете и возрыдаете, когда станете благодатью Божией.

26. И если вы, будучи погрязшими в греховной жизни, захотите пророчествовать, то все люди отвернутся от вас и поступят с вами так же, как и отцы их поступали с лжепророками.

27. Вам, слушающим меня, я хочу сказать еще и следующее, а вы должны ОТ ИМЕНИ ХРИСТА СКАЗАТЬ ЭТО ЛЮДЯМ, НЕ ИЗМЕНИВ НИ СЛОВА, НИ БУКВЫ: "Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас,

28. Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас,

29. Ударившему тебя по щеке, подставь и другую. Отнимающему у тебя верхнюю одежду, не препятствуй взять и рубашку.

30. Всякому просящему у тебя, давай и от взявшего твое, не требуй назад.

31. И как хотите, чтобы поступали с вами люди, так и вы поступайте с ними.

32. И, если любите любящих вас, какая вам за это благодарность? Ибо и грешники то же делают.

33. И, если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за это благодарность? Ибо и грешники то же делают.

34. И, если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за это благодарность? Ибо и грешники дают взаймы, чтобы получить обратно остальное же.

35. Но вы любите врагов ваших и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего. И будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего, ибо Он благ и к неблагодарным и злым,

36. И так будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд.

37. Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и не будете осуждаемы. Прощайте, и прощены будете.

38. Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

39. Расскажите им также притчу о том, как один слепой был поводырем у другого слепого, и что из этого вышло: они оба упали в яму, вырытую для тигра.

40. Запомните, что ни один ученик не может знать больше своего учителя. Но, выучившись, любой ученик сможет знать столько, сколько и его учитель.

41. Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

42. Или, как можешь сказать брату твоему: "Брат! Дай, я выну сучок из глаза твоего", - когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

43. Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод. И нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый. Не всё хорошее может называться Добром так же, как не все плохое может быть названо Злом.

44. Ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому, что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.

45. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое. И то, как и о чем говорят уста человека, говорит о том, какое у него сердце, насколько человек добр и насколько зол, а также к какому бытию склонна его натура, или кто владеет его душой.

46. Что вы зовете меня: "Господи! Господи!" И не делаете того, что я говорю,

47. Всякий, приходящий ко мне и слушающий меня, слова мои, и исполняющий их, будет подобен мне.

48. А я подобен человеку, строящему дом. Он выкопал траншею и заложил в ней фундамент, ставший основанием его дома. Зачем мне нужна каменная основа для стен моего дома? На случай наводнения. Если вода затопит этот дом, то она не разрушит его, ибо основа его сделана из камня.

49. А слушающий, но не желающий подчиниться воле моей, подобен человеку, построившему свой дом на земле без фундамента. Ибо первое весеннее половодье разрушит его дом, не оставив от него даже воспоминаний".

 

Глава 7

 

1. "Святые" апостолы были явлены паразитом на Землю в то время, когда Христос явил Свое Сознание в Капернауме. Здесь впервые паразиты поставили свою силу против Святого Духа Христа, пробуя раскусить Его.

2. В этом городе был некий сотник, плоть которого была одержима паразитическим змеем, изживающим его душу. Но внутреннему сознанию этого человека, его духу, удалось уйти от объятий смерти. И, оставшись без плоти, он стал неприкаянным духом. Ибо уйти в сознание Сущее у него не было сил, возвращение же во плоть грозило ему небытием, так как змея, поедающая его душу, съела бы и его самого.

3. Но явившийся в Капернауме Христос творил чудеса, и весть о Нем вскоре дошла и до духа сотника. И он пришел к Христу, чтобы просить у Него защиты от злой проказы.

4. Духу сотника посоветовали обратиться к Христу сознания иудейских духовных старшин, стерегущих стадо своего Сущего царя и охраняющих его удел.

5. Им очень хотелось увидеть, сможет ли Христос изжить этого змея и создаст ли Он во плоти Свой Храм, еще одну живую синагогу, которая станет пророчествовать Его Истину, или сделает это для сотника бескорыстно.

6. Но, когда Христос с сотником пришли к больному телу сотника, сопровождавшие их духи, назвавшиеся друзьями сотника, стали смущать Христа, говоря Ему: "Господь, не трудись, ибо он недостоин, чтобы Ты вошел в его храм".

7. Услышав это, сотник сказал: "Господи, прости меня. Они говорят правду. Но Ты можешь и не идти ко мне Сам. Скажи слово через Своего Духа, и Он излечит мою плоть.

8. Будучи во плоти, я, хоть и подвластный человек, но имел в своем подчинении воинов, которые, подчиняясь мне, исполняли любое мое повеление. Говорю одному: "Пойди", - и он идет; говорю другому: "Приди", и он приходит, и делает все, что я ему прикажу".

9. Услышав сие, Христос улыбнулся и, обратившись к духам, которые сопровождали Его и сотника, сказал: "Но как Я могу его не спасти, если ни у кого на Земле, Я не видел такой веры ко Мне?"

10. И, дав сотнику Свой Дух, сказал: "Иди в свой храм и считай, что плоть твоя уже здорова и очищена от проказы".

11. Наиболее яркое проявление Сознания Божьего Духа Христа наблюдалось в городе, называемом Наин, где Дух Его проявился во многих людях, возбудив их сознания к пророческой миссии. И ученики Его, живущие во плоти, пробудили большой интерес к Истине Христа у множества людей, которые, последовав за Его пророками, стали вливать в свое сознание учение истинного Бога человеческого - Бога Христа.

12. Когда Христос прошел через ворота этого города и явился в его бытие, то увидел в народе, проживающем там, умершего сына, оплакиваемого матерью Истиной. И казалось, что никто не вернет его Ей.

13. Увидев Ее плачущей, Господь сжалился над Ней и сказал: "Не плачь, Я его воскрешу".

14. И войдя в город, Его Свет прикоснулся к людям. И Зло паразита, несшего смерть человеку и небытие его духу, остановилось у стен этого города, не смея войти в него. И Дух Христа, войдя в бытие человеков, стал поднимать их сознание на высоту бытия Божьего, воскрешая их, умерших заживо, в новом Божием бытии.

15. И воскресшее от вечного небытия сознание человеков, восприняв в себя живительный Свет Христа, возвращалось к своей матери Истине, давно забытой и утерянной человеком.

16. И паразитов, увидевших осененные Истиной сознания человеков, объял страх. Ибо они уже ничем не могли затмить перед человеком Бога, так как Его уже осознанно понимали и видели не только пророки Христа, но и все остальные люди.

17. Осознанно и реально воспринимать Бога Христа стали не только в Иудее, но и во всех окружающих ее местах.

18. И чтобы остановить движение Мысли Христа, паразиты являют в жизненное бытие апостола Иоанна, который сознаниями своего духа должен был искажать, извращать данное людям учение Христа.

19. Апостол Иоанн являет в жизнь двух своих ангелов, дав им наказ, чтобы они отвергали пророков, явленных Христом в мире людей, и объясняли людям, что еще не пришло время Его прихода.

20. Воплотившись в разных местах Галилеи, духи апостола Иоанна проявили себя в мире людей под именем воскресшего пророка Иоанна Крестителя, который стал возвещать людям, что он послан в мир людей "господом" Иисусом Христом, убиенным и воскресшим. Послан для того, чтобы возвестить людям о том, что время Его явления на Землю еще не пришло и что только он, Иоанн Креститель, является истинным лицом, которому Иисус Христос скажет время и дату своего следующего явления в мир людей на Земле. И все другие, которые идут в мире и пророчествуют от имени Бога, не являются истинными пророками Иисуса Христа.

21. Но явление Иоаннов не было услышано человеками, ибо к тому времени уже множество людей было освобождено от темноты и невежества, присутствовавших в их сознаниях. И место тьмы в них прочно занял Христос. Многим из них Он даровал слух и зрение, и им были ясны и понятны эти Иоанны. И пророки Христа показали людям истинное лицо этих Иоаннов.

22. Ангелам апостола Иоанна ничего не оставалось, как вернуться в сознание своего паразита и рассказать змею о том, что видели и слышали они на Земле. Как Христос поднимает из могилы забвения человеческий дух и делает его из незрячего зрячим, из глухого слышащим, не умеющего ходить ставит на ноги. И о том, как эти нищие и во плоти, и в духе затем благовествуют Его слово людям, являя для многих пример своей жизнью.

23. Истина Христа не коснулась разве что блаженных, ибо им одинаково хорошо и с Богом, и без Бога.

24. О "пророках" апостола Иоанна пророки Христа говорили: "Эти люди говорят, что без воды и пищи они были в течение сорока дней в пустыне, где их искушал дьявол. Но посмотрите-ка на них внимательно. Их и без ветра качает, как тростинку во время ненастья - не иначе как после пустыни.

25. Посмотрите на этого Иоанна: перед вами изнеженное, хрупкое создание, одетое в мягкие, нежные одежды, привыкшее жить во дворце, видевшее пустыню разве что из шатра, возвышающегося над горбами верблюдов, в его караване и привыкшее, чтобы ему служили и за ним прислуживали.

26. Так кого же вы ходили смотреть? Пророка? Нет, это больше чем пророк.

27. Это - сам Бог, и даже больше, чем Бог. Ибо Бог, приходящий на Землю, не имеет на ней того, что имеют эти пророки, проживающие в неге и холе, имеющие сотню слуг и охраняющие себя воинами.

28. И мы, пророки Христа, говорим вам: из тех людей, которые рождены или когда-либо будут рождены женщиной и стали или будут пророками, никогда не будет больше того, кого когда-то звали Иоанн Креститель. Ибо он ушел в новое Божие бытие, где возрожден Богом в новой вечной жизни, а оттуда на Землю никто не возвращается".

29. И народ, слушая истинное слово об Иоанне Крестителе, поступал так же, как и люди, жившие в одно время с Иоанном Крестителем. Они крестились Святым Духом Христа и обретали в себе Его Божию суть, чтобы и им можно было уйти в новое Божие бытие - туда, куда ушел Иоанн Креститель.

30. Но те, кто крестился в единство со Святым Духом Христа, в духе своем были в большинстве мытари или подневольные рабы - кармические духи, которых Сущие цари-паразиты являют в жизнь за живою водою, сделав из человеческого духа сына для злого "папаши", пчелку, таскающую ему нектар жизненного Света из цветов человеческой жизни. Но сами цари, Сущие вирусные паразиты не спешили креститься в единство с Богом. Им это было ни к чему, ибо они и без Бога были каждый сам себе Бог.

31."На кого похожи все эти люди, идущие к нам под прикрытием памяти уважаемых нами людей, чтобы смутить и обмануть нас?" - спрашивали истинные пророки Христа народ. И сами же отвечали, разъясняя людям Истину:

32. "Они подобны уличным менестрелям, которые сидят на улице и играют на флейтах, рожках и бубнах, привлекая к себе внимание людей. Они играют нам свою музыку для того, чтобы мы, как малые дети, танцевали и плясали под их дудочку и платили им за это денежки. Но эти музыканты, играющие нам на своих свирелях, скрыв свои лица под маской Иоанна Крестителя, потребуют от нас гораздо больше, чем деньги. За свою игру они заберут у нас наши души, оставив нам взамен свою старость и смерть.

33. И если бы к нам пришел истинный Иоанн Креститель, то он пришел бы только как дух. А духу не нужны ни вино, ни хлеб, ибо он есть Сознание Сущее Божий Дух.

34. А теперь вы посмотрите на этих пророков. Они называют себя именем Бога, а в делах и поступках своих поступают, как обыкновенные люди. Они любят поесть и попить, ведут веселую, разгульную жизнь, окружив себя пропойцами и грешницами, оправдывая себя тем, что они воскресли обыкновенными людьми.

35.В этом видна премудрость лукавого".

36. Видя свое падение в апостольской миссии Иоанна, вирус решает отомстить Христу. Он являет в жизнь сознание своего духа, которому дает указание войти во плоть одного из носителей Светлого Бога и, изжив его сознание, вернуться назад с благодатью Божией.

37. И змея, явившись в Наин, стала искать алавастровый сосуд, наполненный мирром, который являл собою человека, носящего в себе Сознание Святого Божьего Духа.

38. И вскоре она увидела такого человека. Подойдя к нему сзади, она обвилась вокруг его ноги и стала духом своим искать слабое место в духе этого человека, стараясь проникнуть в его плоть, что ей вскоре и удалось.

39. Видя, что ему легко удалось войти во плоть предполагаемого пророка, вирус сказал: "Этот, видно, не был пророком, иначе духу моему не удалось бы так легко и быстро проникнуть в его плоть".

40. Человека, во плоть которого вошла вирусная змея, звали Симон. Он считал себя учеником Христа. Таких людей, пророков от народа, было довольно много в те времена. Все они служили Христу, хотя и не имели в себе Сознания Его Божественного Духа.

41. Но для Бога Христа все люди едины. Как те, кто служит Ему, имея в себе Его духовное Сознание, так и те, кто служит Ему, влекомый зовом сердца, или те, кто слеп и ничего не видит.

42. И Христос всегда являлся туда, где была нужна Его помощь, невзирая на то, есть или нет в сознании человека Его Светлый Дух. И если нужно было помочь двоим, и в одном из них был Его дух, то Христос являлся в то бытие, в котором не было Мыслей Его Сознания. Ибо человек, имевший в себе Мысли Христа, умел уже и сам противостоять Злу. Тот же, в ком не было Его духа, как бы он ни верил в могущество Бога Христа, без Божьего Духа был слаб, как ребенок, перед паразитическим вирусным духом.

43. И Господь Христос явил свою помощь Симону.

44. Явившись во плоть Симона, Христос нашел его тело скованным параличом. Змея опутала все его сознания, пленив во плоти его дух, и не давала ему возможности покинуть свою плоть, медленно неся ему небытие и изживая его сознание.

45. Но скованный сознанием паразита, чувствуя свою погибель, Симон и перед смертью своей был в Мыслях своих предан Господу Богу Христу.

46. Однако это мало беспокоило зверя, сковавшего духом своим его леденеющее тело.

47. И страдание Симона окупилось сторицей. Увлекшись поеданием его духа, змея забыла о себе. Да и как могло быть иначе, ибо это дело было для нее привычным и естественным. И не было еще такого, чтобы кто-то посмел прервать ее трапезу.

48. У змеи и в мыслях не было, что кто-то и когда-то ей может помешать,

49. И что наступит такой день, когда с нее спросится за грехи ее, за все злодеяния, совершенные ею. И Дух Христа, явившись в парализованное змеею тело Симона, спросил с нее за все ее грехи, когда-либо ею совершенные.

50. Христос стал для нее карою Неба, которая долго искала ее и, наконец, настигла, принеся ей то, что она так долго несла другим.

Глава 8

 

1. И Симон стал новым пророком Христа. Он стал ходить по городам и селениям и рассказывать людям Истину о явлении Бога Христа. О том, кто такой есть Бог и как Его понимать. Но время Симона было уже сочтено, ибо двенадцать апостолов наметили его своей жертвой.

2. Паразиты не могли забыть изжитой в Симоне змеи, силу которой соединяли семь ее составляющих, наполненных Светом от бывших жизненных сознаний. И все они стали служить Симону.

3. Эта змея была слишком дорога для вирусного Сущего паразитического сознания змея Сатаны. Она была одним из самых приближенных к нему сознаний, составляющих его огненный дух, одним из тех сознаний, что служили ему под его собственным именем, являясь его ангелами, и представляли в том мире, куда он их посылал его самого.

4. Христос собрал вокруг Себя множество народа. Люди приходили в Его бытие из разных мест Галилеи, ее городов и селений. И когда Бог собрал их всех вместе, соединив Сознанием Своего Святого Духа, то стал учить их понимать притчи и иносказания. Обычно Бог Христос говорил им одну и ту же притчу:

5. "Вышел сеятель сеять семя свое. И когда он сеял, то некоторые семена упали на дорогу. Эти зерна вскоре были потоптаны проходившими по дороге людьми и склеваны птицами, которые не дали этим семенам даже прорасти.

6. А иное зерно упало на камень и проросло, но вскоре засохло, потому что корни его лежали на поверхности земли, и ему неоткуда было взять влагу.

7. Некоторое семя упало на землю в сорном месте, где было много сорного семени. И сорные семена проросли гораздо быстрее, чем культурное семя. И выросший сорняк заглушил рост культурного растения, не дав ему как следует расти и развиваться.

8. Но упавшие в хорошую почву семена проросли и дали хороший урожай, который сторицей окупил все затраты сеятеля. Скажите-ка Мне, - спрашивал Он своих учеников, - о чем это Я вам сейчас рассказывал? Не знаете?! Тогда запомните, что уши вам даны не только для того, чтобы ими слушать, но и для того, чтобы ими слышать".

9. Ученики спросили Христа: "Господи, скажи, что такое есть притчи и иносказания, и как нам следует их понимать?"

10. "Вам надо знать и понимать язык притч и иносказаний. Ибо они есть язык царей "божьих", паразитирующих на вашем бытии. Царей, которые, зная, что вы смотрите на них, но не видите их, придумали для себя такой разговорный жанр, чтобы вы могли слышать их разговоры, но не понимали ничего из сказанного ими.

11. О чем Я рассказал вам в притче, которую вы только что прослушали? Семя есть слово Божие. Сеятель есть Бог, говорящий это слово.

12. Бог сеет Свое слово в человеческие сознания, чтобы в них вырастало новое Сознание Божие. Посеянное на дороге семя попадает к людям, находящимся на пути поиска Истины. Но сознание этих людей не имеет определенного уравновешенного состояния. Не имея этого корня, оно мечется из одной стороны в другую и не знает, какую из них ей принять, на чем остановиться. Такое сознание восприимчиво и к Богу, и к дьяволу. И часто случается, что уходит оно не с Богом, а с дьяволом. Ибо Бог принимает к Себе только того, кто имеет твердое и ясное желание идти с Ним, а не того, кто колеблется. Дьявол же в отличие от Бога не ждет, пока человек сориентируется, определится и примет твердое решение, с кем ему быть. Видя, что человек сомневается и не знает, как ему поступить, дьявол берет его именно в этот момент. Предложив ему свой вариант бытия, он не дает человеку его обдумать, и старается сделать только одно: чтобы ему это понравилось. Это же лукавый делает прекрасно, отводя от Истины и застилая людям глаза.

13. А упавшее на камень зерно попадает к тем, кто с радостью слышит и воспринимает слово Божие, но, не имея в себе корня постоянства, часто меняет свои мнения и взгляды. В результате этого такие люди попадают под искушение злого духа и перестают верить Богу, видя в Нем нечистую силу. Они боятся огласки, людских пересудов и уходят от Божьего слова, переставая его воспринимать. Или же воспринимают слово, предложенное паразитом, видя в нем Божию Истину, и уходят во Зло.

14. Упавшее в сорное место зерно было услышано и ясно осознано человеками. Но люди эти оставили Бога "на потом", отдавая свое время заботам и потребностям мира сего. Убивая время на то, чтобы нажить себе богатство, тратя его на сиюминутные наслаждения и удовольствия, люди подавляют в себе тем самым чувство, воспринимающее слово Божие, до тех пор, пока не отойдут от Бога совсем.

15. Упавшее в добрую землю зерно было поднято человеками, которые услышали и восприняли слово Божие. Они не только сохранили и принесли свое сознание к Богу. Они в великих муках и с огромным терпением стремились донести слово Божие к другим человеческим сердцам, чтобы вернуть веру тем, у кого ее отнял дьявол. Чтобы слово Божие услышали и те, кто видит счастье жизни своей в наслаждениях и накоплении своего богатства. Чтобы люди эти поняли, в чем суть Истины бытия жизни человеческой. Чтобы они не стремились к поиску сиюминутных удовольствий, удовлетворения своих прихотей, а думали о своей душе и о том, как им сберечь ее. Ибо все, что имеете вы здесь в жизни своей, есть приходящее и уходящее, а в душе вашей заключено ваше Будущее, которое будет явлено вами в бытии Сущем. Потеряв свою душу ради сегодняшних утех и плотских прихотей, человеки лишают себя своего Будущего. Ибо закончится их осознанное бытие здесь, в Настоящем, а душу их похитит дьявол. Этот паразит похитит у вас не только душу, но и ваше Будущее, унесет его в свое Прошлое. И там он будет безнаказанно существовать в своем истинном бытии, в памяти своего сознания. Используя для своего существования силу вашей души, отняв у вас ваше Будущее, он за ваш счет сохраняет свое Прошлое, не давая погаснуть своей давно отжившей Мысли.

Вот почему вы должны своими ушами не просто слушать, а уметь слышать то, что никто и никогда не произносит прямо, в прямой речи, и понимать притчи и иносказания. Ибо они есть язык, на котором общаются и разговаривают паразиты, бывая здесь на Земле.

16. Никто, зажегши свечу, не поставит ее под кувшин. Никто не будет светить ею только себе одному, спрятав ее под одеяло. Он вставит ее в подсвечник и поставит на такое место, где свет от нее светил бы для всех, входящих в эту комнату. И человек, в чье бытие пришло Сознание Божие, подобен светильнику, освещающему ночью улицу в вашем городе, указывая людям путь во тьме, и ведущему их к истинному бытию в Божие Благо.

17. Ибо нет ничего тайного, что бы ни стало явным. И невозможно что-либо скрыть от кого-то, когда это уже кем-то обнаружено.

18. Итак, наблюдайте, анализируйте и исследуйте все, что видите непонятное, и все, что слышите необычное. Запомните, что ничего просто так не покажется и ничего просто так не померещится, даже во сне. Всему есть причина, порождающая эти явленные видения. Слушайте, о чем говорят окружающие вас люди. Обращайте особое внимание на пословицы и поговорки, сказки и присказки, былины и были, анекдоты и предсказания всевозможных предсказателей. Внимательно слушайте, о чем вы поете, о чем говорят гадалки своим клиентам. Даже ваши обыденные разговоры с вашим соседом или знакомым могут иметь к вам известие или обращение, идущее от духа, скрытого во плоти вашего знакомого. И если вы будете стараться и хотеть, то вы скоро научитесь понимать любую притчу и любое иносказание. Если вы не будете к этому стремиться, то вам никогда не удастся понять то Зло, которое находится в вашем человеческом бытии на Земле. Итак, слушайте, ибо тому, кто захочет и сумеет услышать, будет дано многое. А у того, кто будет слушать, но не сможет ничего услышать, отнимется не только то, что он хотел бы иметь, но и то, что у него имеется на данный день".

19. И матерь-Истина была явлена многим людям, живущим на Земле, сделав их братьями и сестрами во Христе.

20. И познавшие Истину братья и сестры, увидели во Христе Своего Бога, осознав себя частицею Его Божественного бытия.

21. И Христос говорил своим ученикам: "Суть Истины Божией заключается не только в том, что вы стали братьями и сестрами во Христе, не только в том, что вы услышали и узнали, кого являет собою бытие Божие, но и в том, чтобы беречь и сохранять в себе Бога, живя во Плоти, в Духе и в Сущем бытии по закону бытия Божиего.

22. Настал день, когда Христос соединил сознания Своих учеников в Своем Божием Логосе, изъяв их сознания из моря жизненного человеческого бытия на Земле, чтобы переправить в другое Время, где они построят свое новое бытие, свою новую жизнь, и где каждый из них станет Богом.

23. Наконец-то за много прожитых на Земле дней Христос мог расслабиться и отдохнуть. Задав программу движения Своим Мыслям, Христос уснул. Но надо было тому случиться, чтобы на пути следования Его Логос встретился с сознаниями паразитов, идущим на Землю Логосом кармического сознания злого духа. И паразиты, не долго думая, атаковали Логос Светлого Бога, желая развеять Его Сознания, разбив цепь их единства, сохраняющую их Логос.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.076 с.)