Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения испытаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.3.1 Автотранспортные средства, на которых для условий бездорожья используются шины повышенной проходимости, на время испытаний могут быть оборудованы дорожными шинами, указанными в документации предприятия-изготовителя. Допустимый износ шин не должен превышать 30 % первоначальной высоты рисунка протектора. 4.3.2 Автотранспортное средство испытывают без нагрузки, прицепов и полуприцепов, если они не предназначены для перевозки пассажиров. В кабине автотранспортного средства могут находиться два человека: водитель и испытатель. В автотранспортном средстве с числом мест для сиденья более 9 (категории М2, Мз) допускается присутствие второго испытателя. Наличие посторонних предметов не допускается. 4.3.3 В процессе испытаний ни одно из сидений в автотранспортном средстве, где измеряется уровень звука, не должно быть занято, за исключением места водителя. 4.3.4 На автотранспортном средстве, оборудованном вспомогательной (дополнительной) коробкой передач с ручным переключением и/или приводом более чем на один мост с включением дополнительных мостов, следует установить положение переключателя и количество ведущих мостов, используемое при нормальных условиях движения в городе. Не следует использовать устройства, предназначенные для движения на малой скорости, стоянки или торможения. 4.3.5 При измерениях окна, двери и люки в крыше должны быть закрыты, мягкий тент установлен. 4.3.6 Передвижные регулируемые сиденья, возле которых проводятся измерения, должны находиться в среднем положении. Спинка сиденья, если имеется возможность ее регулирования, должна находиться в удобном для водителя рабочем положении. Регулируемые подголовники сидений должны находиться в среднем положении. 4.3.7 Перед испытаниями двигатель и другие агрегаты автотранспортного средства должны быть прогреты до рабочей температуры. 4.3.8 Испытания следует проводить на прямом сухом гладком и чистом участке дороги с покрытием из асфальтобетона в хорошем техническом состоянии. Продольный уклон измерительного участка не должен превышать 1 %. На расстоянии 20 м от продольной оси измерительного участка не должны находиться крупные звукоотражающие объекты (заборы, камни, мосты или здания). 4.3.9 Уровень шумовых помех должен быть не менее чем на 15 дБ А ниже измеряемого уровня шума. Если это условие не соблюдается, следует внести поправку уровня помех по ГОСТ 12.1.026. 4.3.10 При измерении шума вспомогательное оборудование (системы обмыва и очистки стекол, аудиоаппаратура и т. д.) должно быть выключено. Если автотранспортное средство оборудовано жалюзи и/или вентилятором системы охлаждения двигателя с автоматическим приводом, испытания должны проводиться при их работе в автоматическом режиме. Если автотранспортное средство оборудовано жалюзи с ручным управлением, испытания проводят при полностью открытых жалюзи. 4.3.11 При измерении уровня шума по методикам, изложенным в 4.5.1 и 4.5.2, вентиляционные установки, отопители, кондиционеры должны быть выключены. 4.3.12 Испытания проводят при следующих метеорологических условиях:
· отсутствии атмосферных осадков; · атмосферном давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.); допустимое отклонение + 5 %; · температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 30 "С; · скорости ветра, измеряемой на измерительном участке на высоте приблизительно 1,2 м, не более 5 м/с.
Рисунок 1 - Положение микрофона относительно сиденья Методы измерения шума 4.4.1 Измерения уровня шума необходимо проводить в следующих точках: · У сиденья водителя (для всех категорий автотранспортных средств) - микрофон, расположенный у сиденья водителя, должен быть смещен от его оси симметрии на (0,20 + 0,02) м в направлении центра автотранспортного средства согласно точке Б, указанной на рисунке 1. · Над каждым рядом сидений - микрофон, расположенный у сидений пассажиров, устанавливают в точке А, указанной на рисунке 1. · В зонах, предназначенных для стояния пассажиров, измерения проводят на высоте (1,6 + 0,1) м от пола ближе к продольной оси симметрии автотранспортных средств. · В зонах, предназначенных для лежания пассажиров, измерения проводят над серединой подушки на высоте (0,15 + 0,02) м. 4.4.2 Расстояние от микрофона до стенок кабины или испытателя, проводящего измерения, должно быть не менее 0,15 м; Если при измерении в автотранспортном средстве находится испытатель, расстояние от него до микрофона должно быть не менее 1 м. Микрофон должен быть расположен горизонтально; его ось максимальной чувствительности (в соответствии с характеристикой прибора) должна быть ориентирована в направлении взгляда сидящего человека. Если это направление не определено, то в направлении движения автотранспортного средства. 4.4.3 В протоколе испытаний указывают зоны, в которых были проведены измерения. Измерение шума при разгоне 4.5.1 Измерения проводят следующим образом. Стабилизируют начальную скорость движения v0 автотранспортного средства и режим работы двигателя в соответствии с условиями испытаний. При достижении стабильной начальной скорости v0 резко нажимают до упора на педаль управления дроссельной заслонкой или подачей топлива и удерживают ее в таком положении до достижения окончания разгона скорости vk указанной в 4.5.2. Не допускается переключение передач во время разгона. За результат измерения принимают максимальное значение уровня звука, зарегистрированное в процессе разгона автотранспортного средства от v0 до vk. 4.5.2 Выбор режима испытаний 4.5.2.1 Испытание автотранспортного средства с механической коробкой передач, имеющей ручное управление В коробке передач должна быть включена наиболее высокая передача (не ниже третьей, если коробка передач имеет четыре и более передач, и не ниже второй, если коробка передач имеет менее четырех передач), обеспечивающая движение автотранспортного средства со скоростью, не превышающей 120 км/ч при частоте вращения двигателя, равной 90 % режима максимальной мощности. Полученная скорость принимается за скорость окончания разгона vk. Если при включении выбранной передачи при частоте вращения, равной 90 % режима максимальной мощности двигателя, скорость превышает 120 км/ч, то скорость vk считают равной 120 км/ч. Испытания проводят на выбранной передаче, начиная со скорости v0, соответствующей 45 % режима максимальной мощности двигателя. Если на выбранной передаче скорость vk равна 120 км/ч, то v0 должна быть 60 км/ч. Если на автотранспортном средстве категории N3 установлен ограничитель скорости, не позволяющий на высшей передаче развить скорость, соответствующую 90% режима максимальной мощности, то необходимо переходить на более низкую передачу и осуществлять разгон с 45 % до 90 % режима максимальной мощности двигателя. 4.5.2.2 Испытание автотранспортного средства с автоматической коробкой передач В автотранспортном средстве с автоматической коробкой передач измерения проводят начиная со скорости v0, соответствующей 45 % режима максимальной мощности двигателя. При этом скорость v0 не должна быть более 60 км/ч. Если в коробке передач происходит переключение передач раньше, чем автотранспортное средство достигнет скорости, соответствующей 90 % частоты режима максимальной мощности двигателя или 120 км/ч, начальную скорость v0 принимают равной 50 % скорости, при которой происходит переключение передач. За скорость окончания разгона vk принимают скорость, на которой происходит переключение передач. Не допускается принудительное включение понижающей передачи. 4.5.2.3 Испытание автотранспортных средств всех категорий, приводимых в движение с помощью электродвигателя, и троллейбусов. Для автотранспортных средств всех категорий, приводимых в движение с помощью электродвигателя, и троллейбусов начальную скорость v0 устанавливают равной 45 % максимальной скорости, указанной предприятием-изготовителем. Разгон осуществляют до скорости vk соответствующей 90 % максимальной скорости, указанной предприятием-изготовителем. 4.5.2.4 Испытание автотранспортных средств, у которых максимальная скорость автотранспортного средства снаряженной массы с водителем и оператором на высшей передаче меньше скорости, соответствующей 90 % максимальной мощности двигателя и скорости 120 км/ч В коробке передач включают более низкую передачу, но не ниже третьей. Начальная скорость Vо должна соответствовать минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивающей ее постоянное увеличение при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки или подачи топлива, но не ниже 45 % скорости, соответствующей режиму максимальной мощности двигателя. Разгон заканчивается при скорости автомобиля vk, соответствующей 90 % максимальной мощности двигателя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.008 с.) |