Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самарский юридический институт↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По выполнению контрольных и курсовых работ Для слушателей 1 курса юридического факультета (заочная форма обучения) (набор 2011 года, специальность 031001.65 «Правоохранительная деятельность»)
Самара, 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ:
1. График сдачи курсовых и контрольных работ…………..…………………….…….….…3 2. Рекомендации по оформлению домашних курсовых и контрольных работ……..……4 3. Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Русскому языку в деловой документации»…………………………………………………………………………………….…...8 4. Варианты контрольных работ по «Русскому языку в деловой документации»…….....9 5. Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Английский и немецкий языки»……...13 6. Варианты контрольных работ по «Английскому языку»…………………………….....16 7. Варианты контрольных работ по «Немецкому языку»………………………………….18 8. Варианты контрольных работ по курсу «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»…………………………………………….....19 9. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»……………………………………….…….…20 10. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Теория государства и права»……...23 11. Варианты для подготовки курсовых работ по курсу «Теория государства и права».25 12. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «История государства и права зарубежных стран»……………………………………………………………........................….27 13. Варианты контрольных работ по курсу «История государства и права зарубежных стран»………………………………….…………………………………………………………….....29 14. Вопросы для подготовки к зачету по курсу «История УИС и органов юстиции»…………………………………………………………..…………………………………..33 15. Варианты контрольных работ по курсу «История УИС и органов юстиции»……….34 16. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «История государства и права России»…………………………………………….…………………………………………………..36 17. Варианты контрольных работ по курсу «История государства и права России»……40 18. Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Религиоведение»………………………....44 19. Варианты контрольных работ по курсу «Религиоведение»…………………………....47 20. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Философия»………………………….48 21. Варианты контрольных работ по курсу «Философия»……………………………….…49 22. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Правоохранительные органы»……52 23. Варианты контрольных работ по курсу «Правоохранительные органы»…………...58 24. Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Логика»………………………………...…59 25. Варианты контрольных работ по курсу «Логика»……………………………………….61 26. Приложения ………………………………………………………………………...……...….81
ГРАФИК сдачи курсовых и контрольных работ слушателями 1 курса юридического факультета (заочная форма обучения) набора 2011 года.
ЗАЧЕТЫ И ЭКЗАМЕНЫ выносимые на экзаменационную сессию 1 курса (набор 2011 года)
юридического факультета (заочная форма обучения) с 12.03.2012 по 20.04.2012
Рекомендации по оформлению домашних курсовых и контрольных работ для слушателей юридического факультета (заочная форма обучения)
1. Основные этапы выполнения слушателями юридического факультета (заочная форма обучения) курсовой и домашней контрольной работы: - выбор темы; - подбор и изучение литературы (нормативных правовых актов, монографий, статей и т.п.), а также, при необходимости, практических материалов; - составление плана курсовой работы; - составление плана-графика выполнения курсовой работы; - написание работы; - представление работы (проекта) научному руководителю, получение отзыва и устранение указанных в нем замечаний. 2. Процесс написания курсовой (домашней контрольной) работы начинается с выбора темы, изучения научной литературы и правовых источников. Темы курсовых (домашних контрольных) работ, определенные и утвержденные на заседании кафедр, доводятся до сведения слушателей. По общему правилу слушатели выбирают тему работы в соответствии с номером зачетной книжки (по последней цифре этого номера). Например, если вы имеете зачетную книжку № 42, на выбор вы можете выполнять Вариант № 2; Вариант № 12; Вариант № 22; Вариант № 32 и остальные варианты оканчивающиеся на «2». По отдельным предметам порядок выбора темы курсовой (контрольной) работы может быть иным. Тогда этот порядок указывается в методических рекомендациях по написанию курсовой (контрольной) работы по отдельному предмету дополнительно. 3. После выбора темы курсовой (домашней контрольной) работы слушатель приступает к подбору и изучению литературы и практических материалов. Подбор и анализ информационных материалов один из наиболее трудоемких этапов работы слушателя. В ходе сбора материалов важно ознакомиться с различными нормативными и историческими документами, разнообразной научной литературой. Написанию работы должно предшествовать глубокое изучение всей рекомендованной к теме литературы. Одновременно с изучением литературы следует подбирать примеры из практики для иллюстрации теоретических положений. В процессе этой работы целесообразно делать выписки, фиксировать возникшие в связи с этим мысли, замечания и предложения. 4. Подобрав, изучив литературу и материалы практики, слушатель приступает к составлению плана курсовой (домашней контрольной) работы. В рабочем плане курсовой (домашней контрольной) работы следует указать разделы: введение; основную часть (главы и параграфы); заключение; список литературы (изученной на день составления плана) и предполагаемые схемы, графики и другие статистические данные. От того, насколько качественно отработан рабочий план, зависят сроки выполнения курсовой (домашней контрольной) работы и ее научная ценность. Изложение содержания курсовой (домашней контрольной) работы должно быть логически последовательным и соответствовать плану. 5. Структура курсовой (домашней контрольной) работы, как правило, должна включать: - титульный лист (Приложение 1); - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список использованной литературы; - приложения. 5.1. В оглавлении последовательно излагаются названия пунктов и подпунктов плана курсовой (домашней контрольной) работы. При этом их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт. Объем оглавления 1-2 страницы. 5.2. Во введении указываются актуальность и значимость темы (краткое обоснование, почему выбранная тема действительно значима для учащегося с точки зрения его будущей службы или работы), степень ее разработанности в литературе, в т.ч. определяются существующие в науке и практике подходы к проблеме, формулируются: проблема, объект, цель и задачи работы, характеризуются использованные автором практические материалы и структура работы. Объем введения 2-3 страницы для курсовой работы, 1-2 страницы для домашней контрольной работы. 5.3. Содержание основной части должно раскрывать суть выбранной темы. Выполняется она на основании изучения литературы, переработки полученной информации, ее анализа, синтеза и критического отношения к прочитанному, проведения разнообразных исследований. Основная часть работы может содержать несколько глав (2-4 главы). Главы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. При этом заголовки глав не должны повторять название работы. В главах излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируются позиция, точка зрения автора (теоретическая часть); описываются проведенные учащимся наблюдения и эксперименты, методика исследования, расчеты, анализ экспериментальных данных (собранного фактического материала), полученные результаты (практическая часть). Содержание теоретической и практической частей определяется в зависимости от профиля специальности и темы работы. Для лучшего объяснения материала необходимо приводить практические примеры, использовать цифровые данные, иллюстрации, фотографии, таблицы, схемы, диаграммы и другой аналитический материал. Приводя цитаты, необходимо делать сноски с указанием источника и страницы. В конце главы пишутся выводы. Выводы могут быть выделены в конце главы красной строкой или словом "выводы". Объем 1-2 страницы для курсовой работы; до 0,5 листа - для домашней контрольной работы. 5.4. В заключении подводятся итоги работы, формулируются важнейшие выводы, к которым пришел автор, и рекомендации о возможности внедрения полученных результатов исследования в практику. Важнейшее требование к заключению - его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание и основной части работы. Объем заключения — 3-4 страницы для курсовой работы; 1-2 листа для домашней контрольной работы. 5.5. Список использованной литературы включает в себя: - нормативные правовые акты; - научную литературу и материалы периодической печати; - учебную литературу; - практические материалы (например, материалы судебной, следственной практики); Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В список включаются все использованные автором в ходе написания курсовой (домашней контрольной) работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались. Список литературы (не менее 15 источников) составляется с учетом правил оформления библиографии (Приложение 2). Список используемых источников может содержать: а) список литературы; б) аудио- и видеопрограммы; в) компьютерные программы. В списке используется общая нумерация литературных источников. 5.6. Приложения оформляются на отдельных листах, каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: «Приложение» с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Каждое приложение начинается с нового листа. Приложения к работе могут быть представлены в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок и т.п. В приложениях принятое решение может быть представлено в виде чертежей, схем, графиков, диаграмм. 6. Текстовая часть курсовой (домашней контрольной) работы представляется, как правило, в машинописном (первый экземпляр) или компьютерном варианте (распечатка). Текст печатается через 1,5 (полтора) интервала на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги (А 4). Страницы должны иметь поля: левое 30 мм, правое - 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 25 мм. Все страницы курсовой (домашней контрольной) работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится. На следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Номер страницы ставится на середине верхнего поля. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала и печатаются строчными буквами. 6.1. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т.п. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора» (курсовой, контрольной работы) или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать…», проведенные исследования подтвердили...» и т.п. В курсовой (домашней контрольной) работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. 7. Объем курсовой работы должен составлять примерно 30-35 страниц машинописного текста, не считая приложений. Допустимо аккуратно и разборчиво написать курсовую работу от руки. Объем работы в рукописном варианте 45-50 страниц формата А4, не считая приложений. Курсовые работы, содержащие сведения ограниченного пользования, оформляются в соответствии с требованиями режима секретности. Объем домашней контрольной работы должен составлять 15-20 страниц машинописного текста (25-30 рукописных страниц формата А 4). 8. Чертежи по формату, условным обозначениям, шрифтам и масштабам должны соответствовать требованиям ЕСКД, схемы - соответствующим ГОСТам. 9. При использовании в тексте работы (проекта) цитат, положений, заимствованных из литературы, учащийся обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами (Приложение 3). Заимствования текста без ссылки на источник (плагиат) не допускаются. 10. Завершенная курсовая (домашняя контрольная) работа представляется на рецензию научному руководителю. Рецензия должна быть строго индивидуальной. В рецензии делается заключение о степени готовности работы, которое может быть трех видов: 1) на доработку; 2) после доработки - к защите; 3) допустить к защите. Курсовая (домашняя контрольная) работа должна быть представлена слушателями на факультет заочного обучения в сроки, установленные в графике сдачи контрольных и курсовых работ, разработанном ФЗО, согласованном с кафедрами. График сдачи контрольных и курсовых работ для соответствующих курсов должен находиться на доске документации ФЗО. В случае несоблюдения сроков сдачи контрольных и курсовых работ слушателю, допустившему данное нарушение, вызов на экзаменационную сессию на руки не выдается. При несоблюдении сроков сдачи работ без уважительных причин слушатель не допускается к сдаче зачетов и экзаменов по соответствующему предмету. 11. Курсовая (домашняя контрольная) работа, признанная не отвечающей предъявляемым требованиям, возвращается учащемуся для доработки, при этом указываются ее недостатки и даются рекомендации по их устранению. Работа выполняется повторно по той же теме либо по указанию преподавателя по новой теме. К повторно выполненной работе прилагается первоначальная рецензия. Курсовая (домашняя контрольная) работа возвращается без рецензии на доработку, если: 1) выполнен не свой вариант курсовой (домашней контрольной) работы; 2) работа выполнена не самостоятельно (перепечатана учебная литература), отсутствуют сноски на источники; 3) не соблюдается структура курсовой работы. Сроки доработки определяются по согласованию с юридическим факультетом
Примерные вопросы для подготовки к зачёту по Русскому языку в деловой документации
1. Сфера, функции, подстили, стилевые черты официально-делового стиля. 2. Композиция процессуальных актов. 3. Роль точности словоупотребления в речи юриста. 4. Многозначные слова в речи юриста. 5. Омонимы в речи юриста. 6. Типы полисемии. 7. Стилистически окрашенная лексика. 8. Экспрессивно-эмоционально окрашенная лексика. 9. Функции синонимов в речи юриста. 10. Функции антонимов в речи юриста. 11. Паронимы в речи юриста. 12. Иноязычная лексика в языке права. 13. Активная и пассивная лексика русского языка в речи юриста. 14. Профессиональная юридическая лексика. Термин. 15. Юристы о терминологии уголовного закона. 16. Грамматическое оформление терминов. 17. Понятие фразеологического оборота. Характеристики. Стилистическое использование. 18. Юридические клише и штампы. 19. Термины оценочного характера, их грамматическое оформление. 20. Семантические группы оценочных структур. 21. Употребление форм имён существительных. 22. Склонение фамилий. 23. Употребление форм имён прилагательных. 24. Употребление имён числительных. 25. Употребление местоимений. 26. Употребление форм глагола. 27. Прямой и обратный порядок слов. 28. Варианты форм согласования. 29. Варианты форм управления. 30. Функции однородных членов предложения в тексте закона и процессуальных актов. 31. Функции однородных членов предложения в судебной речи. 32. Функции параллельных синтаксических конструкций в речи юриста. 33. Употребление в речи причастных оборотов. 34. Употребление деепричастных оборотов. 35. Функции сложных предложений в языке права.
литература 1. Основная 1. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. – 544 с. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. 2. Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста. –М.: Издательство БЕК, 1997. -384 с. 3. Марченко С.В. Русский язык и культура речи. Учебно-методическое пособие для курсантов, студентов и слушателей юридических вузов и факультетов. Самара: Изд-во СЮИ ФСИН России, 2006. -130 с.
2. Дополнительная 1. Власенко В.А. Язык права. Иркутск, 1997. -328 с. 2. Губаева Т.В. Словесность в юриспруденции. Казань, 1995. -246 с. 3. Калинина Т.А. Лингвистическая экспертиза законопроектов: опыт, проблемы, перспективы. М., 1997. -156 с. 4. Пискарев И.К. Образцы судебных документов. Практическое пособие. –М.: «Городец», 2002. -248 с. 5. Шугрина Е.С. Техника юридического письма: Учеб.-практ. Пособие. –М.: 2000.-272 с. 6. Язык и стиль судебных документов: практические рекомендации по оформлению судебных актов. –СПб.: 2002. -72 с.
Задание 1. Перепишите текст – фрагмент статьи видного российского юриста К.П. Победоносцева, вставляя пропущенные буквы, пропущенные знаки препинания, выбирая из вариантов написания, данных в скобках, правильный или выбирая между слитным либо раздельным написанием.
Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы приемлет от государства и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием, что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.
Задание 2. Разделите слова не две группы – с твердым и мягким произнесением согласных перед е. Коттедж Кредо Задание 3. Образуйте форму прошедшего времени мужского, женского, среднего рода и форму множественного числа следующих глаголов. Поставьте ударение. Образец: брать - брал, брала, брало, брали.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте выбранное окончание.
Рядом с торговым центром открыто кафе – столовая. Плетеное кресло - качалка стояло на террасе. Театр-студия О. Табакова воспитала немало талантливых актеров. С приходом нового директора музей – квартира А. Ахматовой пополнилась новыми экспонатами. Книга – справочник для автолюбителей издан и поступил в продажу. Архитектор Серова рассказала корреспондентам о проекте нового жилого комплекса на окраине столицы. На экзамен пришло всего 7 человек. Задание 5. Запишите правильный вариант предложений.
Большую заслугу предварительному следствию сделали показания Пятигорского. – Большую заслугу предварительному расследованию сделали свидетельские показания гражданина Пятигорского. Во время драки ему нанесены были многочисленные повреждения. - Во время драки ему были нанесены многочисленные телесные повреждения. Обвиняемый сознался под тяжестью похищенной улики. – Обвиняемый сознался получив прямые или косвенные доказательства виновности. Учитывая, что машина ГАЗ-51 имеет большое значение для расследования преступления, ее пришить к уголовному делу. - Учитывая, что сведения о машине ГАЗ-51 имеют большое значение для расследования преступления, их пришлось добавить в личное дело. Следователь вынужден принять необходимые меры для резкого улучшения расследования преступления. – Следователь вынужден принять необходимые меры для улучшения расследования уголовного преступления. Дугин грубо оскорбил личность потерпевшей, после чего запятнал ее новый костюм из бутылки вина. – Дугин грубо оскорбил неизвестную личность потерпевшей, после чего запятнал ее новый костюм из бутылки вина. Ответчик высокомерно относится к работе. – Ответчик в суде, высокомерно относится к работе. Иванова допустила нарушение своих трудовых обязанностей. – Иванова допустила грубое нарушение своих трудовых обязанностей. Кроме личного признания подсудимого, его вина установлена свидетелями Семенишиной, Ивановой. – Кроме личного признания подсудимого, его вина установлена показаниями свидетелей Семенишиной, Ивановой. Будучи нетрезвым, он беспричинно, из хулиганских побуждений применил к соседу телесные повреждения. – Будучи в состоянии алкогольного опьянения, гражданин беспричинно, из хулиганских побуждений нанес соседу телесные повреждения.
Задание 6. Составьте словосочетания со словами рынок, базар, годичный, годовой, используя слова для справки. Слова для справки: городской, центральный, крытый, елочный, книжный, мировой, внешний, овощной, птичий, цикл, отпуск, собрание, доход, оценки, запас.
Городской рынок, мировой рынок, крытый рынок, внешний рынок, книжный базар. Центральный базар, овощной базар, птичий базар, елочный базар. Задание 7. Исправьте ошибки в предложениях. Подсудимый Бариков, злоупотребляя служебным положением, решил оплатить за работу авансовой премией. – Подсудимый Бариков, злоупотребляя своим служебным положением оплатил за работу авансом и премией. Сумма премии превышает предел, установленный Положением о премировании, согласно которого премия не должна превышать 0,5 тарифной ставки рабочего. – Сумма квартальной премии превышает допустимый предел, установленный Положением о премировании, согласно которой премия не должна превышать 0,5 тарифной ставки рабочего. Щелкунов узнал возможность трудоустройства бригады на временную работу. – Щелкунов узнал требования и график трудоустройства бригады на временную работу. Этому также способствовали неправильные действия со стороны мастера по ремонту Зайкова, отказавшегося в приеме машины на ремонт. – Этому также способствовали неправомерный действия со стороны автослесаря Зайкова, отказавшегося в приеме машины на ремонт. Обсудить поступок Мельникова на общее собрание работников цеха 32 с целью предупреждения и недопущения подобных явлений работников коллектива. – Обсудить проступок Мельникова на общее собрание работников цеха 32 с целью предупреждения и недопущения подобных явлений собрался коллектив. Иванова своим халатным отношением создала возможность в краже денег. – Иванова своим халатным отношением создала возможность в краже денежных средств. Первое целевое задание на бригаду Рогальского готовил Лескин. – Первое целевое задание для выполнения бригадой Рогальского приготовил Лескин. Босняцкий объяснил, что с бригадой коллег приехал из Москвы поработать на время отпуска. – Босняцкий объяснил, что приехал с коллегами из Москвы на время отпуска поработать. У подсудимых не было неприязненных отношений с данными свидетелями, о чем подсудимые не отрицают. – У подсудимых не было неприязненных отношений с данными свидетелями, о чем свидетели не отрицают. По указанию Босняцкого вопросами табелирования бригады занимался Рылин, о чем Рылин подтвердил на предварительном следствии. – По указанию Босняцкого вопросами табелирования бригады занимался Рылин, о чем Босняцкий подтвердил на предварительном следствии.
Задание 8. Исправьте ошибки в предложениях. Жмыхов организовал и руководил бандой. – Жмыхов был организатором банды и руководил ее. Все эти показания говорят о невиновности моего подзащитного и что он не принимал участия в разбойном нападении. – Все эти показания говорят о невиновности моего подзащитного и подтверждают то, что он не принимал участия в разбойном нападении.
Задание 9. Составь предложения с опорой на следующие пары словосочетаний, используя предлоги благодаря, из-за, по причине, в связи с.
Срыв поставок произошел по причине расторжения договора.
Задание 10. Поставьте существительное в нужном падеже, добавив, если нужно, предлог. Составьте предложения.
Удивляться (способности). – Удивляться способностям ребенка.
1. Чтение со словарем и понимание адаптированного специального текста объемом 800-1000 печатных знаков 2. Выразительное чтение вслух и устный перевод отрывка текста длиной 8-10 строк. 3. Беседа с экзаменатором на иностранном языке по содержанию Краткая аннотация текста, Беседа с экзаменатором на темы профессионального общения. ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ Фонетический минимум Звуковой строй английского языка; особенности произношения английских гласных и согласных отсутствие смягченных согласных в конце слова; чтение гласных в открытом и закрытом слогах; расхождение между произношением и написанием, ударение; особенности интонации английского предложения. Лексический минимум 1000 лексических единиц (слов и словосочетаний) Данный объем лексических единиц является основой для расширения потенциального словарного запаса слушателей, и поэтому программа предусматривает усвоение наиболее употребительных словообразовательных средств английского языка префиксы, суффиксы имен существительных, наречий, глаголов, приемы словосложения, явление конверсии. Потенциальный словарный состав может быть значительно расширен за счет интернациональной лексики, специальной терминологии, В словарный запас включаются также фразеологические сочетания, наиболее употребительные синонимы, антонимы, омонимы английского языка и условные сокращения слов, принятые в английской научной литературе. Грамматический минимум В процессе обучения слушатели должны усвоить основные грамматические формы и структуры английского языка, характерные для языка юридической литературы. Морфология Имя существительное. Артикли как признаки имени существительного, предлоги-выразители его падежных форм Окончание -s (-es) -показатель множественного числа имени существительного Притяжательный падеж. Образование множественного числа существительных путем изменения корневой гласной типа a man - men. Множественное число некоторых существительных греко-латинского происхождения. Существительное в функции определения и его перевод на
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.014 с.) |