Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «уход за материалами, изделиями, хранение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос 1. Установите соответствие между символами по уходу за одеждой и характеристикой символов, поставив в ответе вместо многоточия соответствующую букву
Ответ: 1)….. 2)….. 3)…. 4)……
Вопрос 2. Установите соответствие между символами по уходу за одеждой и характеристикой символов, поставив в ответе вместо многоточия соответствующую букву
Ответ: 1)….. 2)….. 3)….. 4)……
Вопрос 3. Установите соответствие между символами по уходу за одеждой и характеристикой символов, поставив в ответе вместо многоточия соответствующую букву
Ответ: 1)…..2)…..3)…..4)……
Вопрос 4. Установите соответствие между символами по уходу за одеждой и характеристикой символов, поставив в ответе вместо многоточия соответствующую букву
Ответ: 1)….. 2)….. 3)….. 4)……
Вопрос 5. Обведите кружком набор символов, для хлопчатобумажных и льняных отбеленных тканей Варианты ответа: А)
Б)
В) Вопрос 6. Обведите кружком набор символов, для шерстяных и полушерстяных тканей с полиамидными и вискозными волокнами Варианты ответа: А) Б) В) Вопрос 7. Обведите кружком набор символов, для натуральных шелковых тканей. Варианты ответа: А) Б) В) Вопрос 8. Обведите кружком набор символов, для вискозных тканей. Варианты ответа: А) Б) В)
Итоговая контрольная работа Вариант Выполнить описание предлагаемого образца ткани по следующей схеме: 1. Определить волокнистый состав ткани. 2. Определить вид ткацкого переплетения. 3. Определить лицевую и изнаночную сторону ткани. 4. Определить основную и уточную нить в ткани. 5. Определить свойства образца ткани: а) оптические: блеск, прозрачность б) гигиениеческие: гигроскопичность, воздухопроницаемость, водоупорность, электризуемость, пылеемкость, теплозащитность в) механические: сминаемость, пиллингуемость, драпируемость, удлинение г) технологические: усадка, осыпаемость. раздвигаемость нитей. способость к формованию в процессе ВТО 6. Определить ассортимент ткани.
Вариант Вопрос 1. Чем отличаются трикотажные полотна, от тканей? Назовите положительные и отрицательные свойства трикотажных полотен. Вопрос 2. Перечислите основные отличительные особенности натуральных кож: шеврет, шевро, опоек. Вопрос 3. Из предложенных образцов выберите и выпишите номера, под которыми прикреплены образцы нетканых материалов Вопрос 4. Назовите торговые номера лавсановых швейных ниток, их свойства и область применения. Вопрос 5. Напишите характерные особенности и свойства синтетических подкладочных тканей. Вопрос 6. Перечислите требования, предъявляемые к качеству пуговиц.
Вариант Вопрос 1. Назовите основные свойства трикотажных полотен, которые необходимо учитывать при раскрое, пошиве и влажно – тепловой обработке. Вопрос 2. Перечислите основные отличительные особенности натуральных кож: лайка, велюр и замша Вопрос 3. Из предложенных образцов выберите и выпишите номера, под которыми прикреплены образцы нетканых материалов Вопрос 4. Назовите виды хлопчатобумажных швейных ниток по числу сложений и способу кручения, торговые номера ниток и область их применения Вопрос 5. Напишите характерные особенности и свойства полушелковых подкладочных тканей. Вопрос 6. Перечислите требования, предъявляемые к качеству застежке молнии.
Вариант Вопрос 1. Перечислите виды трикотажных полотен по способу получения и напишите их отличительные особенности Вопрос 2. Перечислите виды искусственного меха по способу изготовления и укажите их отличительные внешние особенности. Вопрос 3. Из предложенных образцов выберите и выпишите номера, под которыми прикреплены образцы нетканых материалов Вопрос 4. Перечислите виды клеевых материалов для закрепления подогнутого края детали (изделия), требования предъявляемые к ним Вопрос 5. Напишите отличительные особенности, свойства и область применения термоклеевых прокладочных материалов на трикотажной основе. Вопрос 6. Перечислите требования, предъявляемые к качеству крючков и петель.
Список используемой литературы · Силаева М.А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: Учеб. для нач. Проф образования. - М.: ИРТО: Издательский центр "Академия", 2010-528с.
· Крючкова Г. А.Технология и материалы швейного производства: Учебник для нач.проф.образования - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 384 с.
· Бузов Б.А. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности / Б.А.Бузов, Н.Д.Алыменкова.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.:Академия, 2008.-448 с.
· Жихарев А.П. Материаловедение: Швейное производство: Учеб. пособие для нач. проф. образования / А.П.Жихарев, Г.П.Румянцева, Е.А.Кирсанова.- М.: Издательский центр "Академия", 2005.- 240 с.
· Мальцева Е.П. Материаловедение текстильных и кожевенно-меховых материалов: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений- М.: Легпромбытиздат, 1989.- 240 с.: ил.
· Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности: Учебник для студ. высш. учеб. заведений /А.П.Жихарев, Д.Г.Петропавловский, С.К.Кузин, В.Ю.Мишаков.- М.: Издательский центр "Академия", 2010.- 448 с.
· Савостицкий Н.А. Материаловедение швейного производства: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.А.Савостицкий, Э.К.Амирова.- 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр "Академия"; Мастерство, 2002.- 240 с.
Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения: Учебное пособие. М.:ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007. – 336с.
Полат Е.С. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. Е.С.Полат. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 272 с.
Тестовые задания по предмету «Материаловедение швейного производства»
Содержание Введение. Тест № 1. Технология получения тканей Тест № 2. Строение, состав и свойства тканей Тест № 3. Сортность тканей Ответы к тестам. Использование литературы
Введение Для получения объективных результатов контроля и качества усвоения учебного материала в большей степени подходит метод тестирования. Этот метод позволяет преподавателю управлять процессом обучения, устанавливая внутренние и внешние обратные связи, организовывая самостоятельную работу учащихся, активизируя учебно-познавательную деятельность, своевременно корректируя учебный процесс, проводить оперативный контроль; объективно оценивать качество усвоения знаний. Тесты заставляют учащихся думать, они и закрепляют полученные знания, Способствуют их систематизации, помогают ученикам выявить главное и второстепенное, заставляют их быстрее ориентироваться в потоке поступающей информации. Это стимулирует их более серьезно относиться к подготовке уроков, заставляет «докапываться» до истины. А в этом заключается ключ к прочному усвоению материала. Предложенною мною тесты по предмету «Материаловедение швейного производства» апробированы и используются в моей работе. Они полностью себя оправдывают, так как затрагивают все темы курса этих предметов. Но при желании могут быть дополнены, расширены, доработаны. При разработке использованы тесты на различие, классификацию, подстановку, опознание, тесты — процессы. Надежность тестов характеризуются числом существенных операции, если в нем Р = 40-50. Оценка по результатам выполнения заданий выставляется путем определения соотношения правильно и неправильно выполненных этапов и затем вычисляется коэффициент усвоения К. К - А/Р, где А - число правильно выполненных операций учащимися Р - число существенных операций Если
Например, если тест состоит из 10 заданий, а число существенных операций равно 50, но ученик выполнил правильно 35 операций, то оценка ставится так: К = 35/50 = 0,7-оценка 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 822; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.107.11 (0.01 с.) |