Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написание введения, заключения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение должно быть написано исключительно самостоятельно, и содержать следующие элементы: — обоснование актуальности темы (почему избрана именно данная тема, в чем заключается анализируемая проблема, особенности данного явления); — цель — это конечный результат анализа и работы в целом, чтобы сформулировать цель, необходимо ответить на вопрос: для чего проводится анализ? Как правило, начинается со слов: выявление, определение, раскрытие, разработка, формирование и тому подобное; — задачи работы — это совокупность действий, которые необходимо предпринять для достижения цели, обычно начинаются словами: рассмотреть, выявить, определить, проанализировать, исследовать и так далее. Нежелательно, чтобы формулировка последней задачи полностью копировала формулировку цели; — методологическая база и степень разработанности темы в литературе — указание использованных трудов отечественных и зарубежных авторов, материалы статистических и периодических изданий; — структура работы — очень краткое указание содержания каждой главы. Объем введения 1,5—2 страницы. В з аключении формулируются выводы и рекомендации по результатам исследования, подводится итог проделанной работе, оценивается перспективность примененных подходов (2—3 страницы). Оформление списка использованной литературы В конце работы необходимо привести список использованной литературы, составленный в алфавитном порядке фамилий авторов или названий книг. Инициалы авторов в списке литературы указываются после их фамилий, в тексте же наоборот: вначале инициалы, затем фамилии (см. Приложение 4). Источники в списке использованной литературы позиционируются в соответствии со следующими принципами. 1. Нормативно-правовые акты: а) законы; б) указы Президента РФ; в) законодательные акты Федерального собрания РФ; г) постановления Правительства РФ; д) письма, инструкции, распоряжения Министерств и ведомств РФ; 2. Учебники, учебные пособия, монографии; 3. Периодические издания; 4. Статистические сборники и справочники; 5. Печатные материалы на иностранных языках; 6. Интернет-ресурсы.
Аннотация Аннотация – это отдельный лист, на котором располагаются: –название работы на русском языке, – аннотация на русском языке, – название работы на английском языке, – аннотация на английском языке (Приложение 6). Этот лист располагается сразу после листа оглавления работы, и имеет номер 3. Он вносится в содержание работы как «Аннотация». Далее идет «Введение». Все требования к оформлению (поля, шрифт и т.д.) общие для всей работы. План процедуры оформления этой части работы представляет собой следующее: 1. Научный руководитель курсовой работы проверяет текст курсовой и аннотации на русском языке, а также соответствие между текстом и аннотацией. 2. Студент переводит название и аннотацию, представляет их своему преподавателю английского языка. 3. Преподаватель английского языка проверяет перевод и расписывается на странице перевода.
Сдача курсовой работы на кафедру Курсовая работа должна быть надлежащим образом скреплена. Это предполагает, что при многократном обращении к ней, она должна сохранять свою целостность, то есть не рассыпаться на отдельные листы. Поэтому работу необходимо вложить в полиэтиленовый файл и папку. Конечный срок сдачи курсовой работы на кафедру для регистрации не позднее, чем за три недели до дня начала текущей зачетной сессии.
Защита курсовой работы Процедура защиты предполагает устную форму ответов студента на вопросы, задаваемые защищающему курсовую работу. Процедура защиты курсовой работы может носить характер двустороннего взаимодействия (преподаватель—студент), а может быть и публичной: происходить в студенческой группе с привлечением других преподавателей кафедры. На защите студент должен кратко изложить содержание своей работы, поставленные в ней проблемы, привести сведения об источниках, на основе которых она написана. Студент должен быть готов ответить на вопросы по теме проведенного исследования. Можно указать следующие наиболее общие вопросы, на которые могут быть заданы в процессе защиты курсовой работы: 1. Как отражена в Вашем исследовании связь с актуальными проблемами экономики России? 2. На каких основных источниках Вы основывали написание своей курсовой работы? Что показалось Вам интересным в той или иной работе, что конкретно Вы использовали в своей курсовой работе? С кем из авторов Вы согласны по ряду дискуссионных вопросов, а с кем нет? 3. Какие выводы и предложения по своей теме исследования Вы сделали; каков основной итог Вашей работы? Если студент хорошо подготовился к защите и дал исчерпывающие ответы на вопросы, учел замечания, содержащиеся в отзыве, а, возможно, ответил и на дополнительные вопросы преподавателя, то окончательная оценка курсовой работы может быть повышена по сравнению с первоначальной (предварительной) оценкой научного руководителя, отраженной в отзыве. Общие критерии оценки курсовой работы: Неправильно оформленная работа — не принимается. В работе должны быть соблюдены правила оформления: отступы, ссылки, интервалы, список использованной литературы. В противном случае оценка будет занижена. Неудовлетворительная оценка ставится за работу, в которой заявленная тема не раскрыта или переписанную (с одного или нескольких источников). Удовлетворительная оценка ставится за курсовую работу, в которой недостаточно полно освещены узловые вопросы темы, работа написана на базе очень небольшого количества источников, притом устаревших. Хорошая оценка ставится за работу, написанную на достаточно высоком теоретическом уровне, в полной мере раскрывающую план курсовой. Отличная оценка ставится за работу, которая характеризуется глубоким анализом привлеченного материала, творческим подходом к его изложению, в том числе к демонстрации дискуссионности данной проблематики. 9. Тематика курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика»
1. Макроэкономические проблемы в трудах Нобелевских лауреатов. 2. Особенности методологии макроэкономических исследований. 3. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. Российская модель социально-экономического развития. 4. Социальное рыночное хозяйство: черты и национальные модели. 5. Экономические и институциональные преобразования в переходной экономике. 6. Национальное богатство как макроэкономическая категория. Национальное богатство России. 7. Информация и знания как элементы национального богатства страны. 8. Научно-техническое развитие – основа повышения конкурентоспособности России. 9. Система национальных счетов как макроэкономическая модель экономического оборота. 10. Валовой внутренний продукт и методы его расчета. 11. Основные макроэкономические показатели в системе национальных счетов. Номинальные и реальные показатели. Дефлятор и индексы цен. 12. Теневая экономика: причины возникновения, формы, влияние на макроэкономическую ситуацию в стране. 13. Кредитный рынок и его макроэкономическое назначение. 14. Возникновение и развитие рынка ценных бумаг в России. 15. Безработица в России: современные формы, причины возникновения, методы сокращения. 16. Государственное регулирование рынка труда: сравнительный анализ опыта развитых стран. 17. Общее экономическое равновесие. Классическая модель макроэкономического равновесия. 18. Модель макроэкономического равновесия AD-AS. 19. Кейнсианская теория макроэкономического равновесия. 20. Экономический рост. Эффективность и качество экономического роста. Факторы и перспективы экономического роста в России. 21. Циклические колебания в рыночной экономике. Фазы экономического цикла. 22. Кризис – основная фаза экономического цикла. Виды кризисов. 23. Циклы и кризисы в экономике России: история и современность. 24. Антициклическая политика государства. 25. Государственное регулирование экономики, его средства и методы. 26. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства: сущность и виды. 27. Государственный долг России: причины возникновения, способы оценки и управления. 28. Стабилизационный фонд и его значение в экономике России. 29. Государственная кредитно-денежная политика: понятие, виды и инструменты. 30. Анализ эффективности денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики государства при помощи модели IS-LM. 31. Инфляция: понятие, причины возникновения и формы. 32. Стагфляция: понятие, основные признаки и возможности преодоления. 33. Особенности инфляционных процессов и антиинфляционная политика в России. 34. Социальная политика в современной экономике: макроэкономический аспект. 35. Денежные доходы и расходы населения. Уровень и качество жизни населения. Международные сопоставления уровня и качества жизни населения. 36. Международная торговля и ее значение для экономики России. Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию. Приложение 1 Образец титульного листа Институт экономики, управления и права (г. Казань) Набережночелнинский филиал
Экономический факультет
Кафедра «Экономическая теория»
Инфляция как проявление макроэкономической нестабильности (курсовая работа по дисциплине «Макроэкономика»)
Исполнитель: студент I курса ДО гр. 111 ________ Иванов И.И. Научный руководитель: к.э.н., доцент ________ Муртазина Г.Ф.
Набережные Челны – 2012 Приложение 2 Образец содержания Содержание
Аннотация*.....................................................................................................3 Введение................................................................................................................... 4 1. Сущность, типы и формы инфляции............................................................ 6 1.1. Сущность инфляции и формы ее проявления.................................... 6 1.2. Типы инфляции.......................................................................................... 9 2. Причины инфляции в России и методы ее регулирования и оценки 11 2.1. Оценка инфляция и ее особенности в российской экономике.... 11 2.2. Комплекс антиинфляционных мероприятий................................... 18 Заключение........................................................................................................... 23 Список использованной литературы............................................................ 25 Приложение.......................................................................................................... 26 Приложение 3 Образец оформления таблиц
Таблица 2.2.1. Структура принадлежащих Российской Федерации акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, %
Источник: www.gks.ru
Образцы рисунков Рис. 2.1.1. Налоговые доходы бюджета г. Набережные Челны за 2007-2009 гг. Рис. 2.2.1. Исполнение расходной части бюджета Отделения ПФР по РТ за 2011 г. (в %) Приложение 4 Правила оформления списка использованной литературы Примеры приведены в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». ГОСТ не распространяется на библиографические ссылки
Книги одного автора Крылов, В.Н. Русская символистская критика: генезис, традиции, жанры / В.Н. Крылов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005. – 268 с. Городов, О.А. Основы информационного права России: учеб. пособие / О.А. Городов. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. – 230 с. Книги двух или трех авторов Гуценко, К.Ф. Уголовный процесс западных государств / К.Ф. Гуценко, Л.В. Головко, Б.А. Филимонов. – М.: ИКД «Зерцало-М», 2001. – 151 с. Орлов, Ю.М. Психологические основы воспитания / Ю.М. Орлов, Л.Д. Творогова, И.И. Косарева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 80 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.200 (0.009 с.) |