Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры снижения риска в сфере услуг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принимая во внимание, что объектом риска в коммерческом секторе услуг может быть человек, преобладание количественных показателей в оценке риска недопустимо. Одной из основных мер организационно-экономического характера, снижающей риск в коммерческом секторе сферы услуг, является маркетинг услуг. Применение маркетингового подхода позволяет предпринимателю не только осознать все ключевые проблемы своей фирмы, но и заранее подготовиться к изменениям во внешней ситуации, уменьшает эффект внезапности нежелательных событий. По своей природе предприятия коммерческого сектора сферы услуг относятся к категории повышенного риска. Это обусловлено особенностями природы услуги: ее невещественным характером, неотделимостью от процесса производства, невозможностью хранения. В плане маркетинга необходимо предусмотреть специальные меры, которые позволили бы ослабить отрицательное воздействие особенностей услуг. Другой организационно-экономической мерой защиты от риска может стать диверсификация инвестиций в развитие различных видов услуг и форм обслуживания, сочетающаяся с постоянным контролем деятельности предприятия, в которое вложены средства. Степень диверсификации может быть повышена также за счет вложений в предприятия, находящиеся на разных этапах своего развития или за счет вложения в предприятия сферы услуг разных регионов страны. В новых условиях хозяйствования основополагающее значение приобретают правовые меры защиты от риска в сфере услуг. Прежде всего, это необходимости умелого использования договорного права и доверия к партнеру, поскольку непрофессионально составленный договор – один из серьезнейших источников риска. Весьма действенным средством защиты от риска является широкое применение в сфере услуг принципа ограниченной ответственности, который позволяет рисковать только своими инвестициями.
Вопрос № 43. Методы снижения степени инвестиционного риска. При управлении инвестиционными рисками используется ряд приемов. В основном они состоят из средств разрешения рисков и приемов снижения степени риска. Средствами разрешения рисков являются избежание их, удержание, передача, снижение степени риска.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.009 с.) |