Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смысловая целостность, речевая связность и последовательность изложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста, уместным является использование изобразительно-выразительных средств языка – 1 балл. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста – 0,5 балла. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста – 0 баллов. Точность и выразительность речи Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи – 1 балл. *Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию соблюдение речевых норм. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, не всегда уместное использование изобразительно-выразительных средств языка или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли, не всегда уместным является использование изобразительно-выразительных средств языка – 0,5 балла. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи, не употребляются изобразительно-выразительные средства языка – 0 баллов. Грамотность соблюдение орфографических норм орфографических ошибок нет – 2 балла допущено не более 2-х орфографических ошибок – 1 балл допущено 3- 4 ошибки – 0,5 балла допущено более 4-х ошибок – 0 баллов
соблюдение пунктуационных норм пунктуационных ошибок нет – 2 балла допущены 1-3 ошибки – 1 балл допущены 4-5 ошибок – 0,5 балла допущено более 5 ошибок – 0 баллов
Соблюдение грамматических норм грамматических ошибок нет – 1 балл допущены 1–2 ошибки – 0,5 балла допущено более 2-х ошибок – 0 баллов
Соблюдение речевых норм допущено не более 1 речевой ошибки – 1 балл допущено 2–3 ошибки – 0,5 балла допущено более 3-х ошибок – 0 баллов ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ Основная: Власенков А.И. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2009. Дополнительная: 1. Розенталь Д.Е., Голуб И.Б. Русский язык. Орфография. Пунктуация. – 5 изд. – М.: Айрис-пресс, 2004 и любое последующее издание. 2. Токарева Т.Е. Русский язык в его функциональных разновидностях. – Учебник в 2-х частях. – Ч. 1, 2. – М.: ВУ, 2002. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ 1. ГРАМОТА.РУ: справочно-информационный портал. 2. Gramma.ru: Культура письменной речи. 3. Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система. 4. Словари.ру: Русские словари. Лингвистика в Интернете. 5. Словари и энциклопедии on-line: проект Academic.ru. 6. Словопедия: русские толковые словари. 7. Яндекс.Словари: Энциклопедии и справочники. 8. Аудиословарь «Русский устный». ЛИТЕРАТУРА Кандидат на поступление в Военный университет должен: знать: - образную природу словесного искусства; - содержание изученных литературных произведений; - основные факты жизни и творчества литературных деятелей; - основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений; - основные понятия теории литературы; уметь: - передавать содержание литературного произведения; - анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; - раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; - определять род и жанр произведения; владеть: - навыками сопоставления литературных произведений; - навыками аргументированного выражения своего отношения к прочитанному произведению. Понятие темы, идеи, проблематики, рода и жанра, сюжета и композиции литературного произведения Диалектика содержания и формы в литературном произведении. Понятия идеи и темы литературного произведения. Фабула и сюжет литературного произведения. Основные элементы сюжетостроения. Понятие композиции литературного произведения. Основные элементы и типы композиционного строения. Понятия литературного рода и жанра. Определения эпоса, лирики и драмы. Прозаические, лирические и драматические жанры. Проблема исторического развития литературных жанров. Жанровое многообразие литературных произведений.
Основы идейно-художественного анализа литературного произведения. Язык и стиль литературного произведения Понятие художественного метода в литературе. Историческая обусловленность возникновения и развития художественных методов. Классификация художественных методов в литературе. Обусловленность художественного метода действительностью. Понятие языка и стиля в литературе. Взаимосвязь понятий художественного метода и стиля. Изобразительно-выразительные средства литературы. Понятие о художественном образе. Специфика образного мышления. Основы идейно-художественного анализа литературного произведения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.005 с.) |