Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема№14. Российская империя в конце XIX – начале XX вв. Свержение царизма. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Вопросы: 1. Социально-экономическое и политическое положение Российской империи в конце XIX в. Контрреформы Александра III. 2. Воцарение на российском престоле Николая II. Личность последнего императора. 3. Успехи хозяйственной модернизации в России в период премьерства. С.Ю. Витте и П.А. Столыпина. 4. Первая русская революция 1905-1907 гг. и ее историческое значение. Учреждение государственной Думы. 5. Внешняя политика России в начале XX в.: русско-японская война и первая мировая. Цель: изучить социально-экономическое и политическое развитие российского государства в конце XIX – начале XX вв. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы: работа может быть выполнена в форме схем таблиц, опорных конспектов, реферата и иных форм. Изучая тему №15 необходимо изучить социально-экономическое и политическое развитие российского государства в конце XIX – начале XX вв. Работа должна быть выполнена в рабочей тетради от руки. Необходимо при работе четко придерживаться указанного плана. Каждый вопрос плана должен сопровождаться выводами и комментариями. В конце работы делается вывод.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Тема№15. Становление централизованного советского государства в период правления Сталина. Особенности режима Вопросы: 1. Приход Сталина к власти. Политика коллективизации и индустриализации
2. Репрессии и переселенцы. Судьба русской интеллигенции 3. Сталин как полководец. Его роль в годы ВОВ Цель: раскрыть особенности установления советского режима в России и первые шаги его государственной деятельности. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы: работа может быть выполнена в форме схем таблиц, опорных конспектов, реферата и иных форм. Изучая тему №16 необходимо раскрыть особенности установления советского режима в России и первые шаги его государственной деятельности. Работа должна быть выполнена в рабочей тетради от руки. Необходимо при работе четко придерживаться указанного плана. Каждый вопрос плана должен сопровождаться выводами и комментариями. В конце работы делается вывод.
Основная литература:
Дополнительная литература:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.005 с.) |