Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета для родителей (законных представителей)

Поиск
№ п/п Утверждения Да Нет Затрудняюсь ответить
  Мне нравится школа, в которой обучается мой ребёнок Наша школа уютная В школу ребёнок ходит с удовольствием После уроков он не испытывает чувства усталости У него остаётся время на отдых после уроков К концу недели ребёнок обычно не устаёт Ему хватает времени на выполнение домашнего задания В школе он чувствует себя безопасно Моему ребёнку интересно учиться Учителя поощряют его успехи Я прислушиваюсь к мнению учителя по поводу моего ребёнка Я благодарен(на) учителям за отношение к моему ребёнку Я часто посещаю родительские собрания Мне интересно участвовать вместе с ребёнком в школьных делах Мой ребёнок всегда питается в школьной столовой Занятия в школе помогают ему вести здоровый образ жизни в школе есть возможность выбора кружков, спортивных секций, клубов, факультативов мой ребенок с удовольствием занимается на уроках физической культуры Школа для ребёнка - место общения с друзьями Если бы мы переехали в другой город, то отправили бы ребёнка в такую же школу, в которой он учится сейчас Дополнительные замечания и пожелания:        

Таблица 2

Индивидуальная заявка на образовательные программы на 20 ___ -20___ учебный год для ученика

___________________________ класса

 

Цели Направление образования и развития Используемые формы и методы Форма организации работы (индивидуальная, групповая) Ожидаемый результат
Академические, (познавательные, интеллектуальные) Естествознание, законы динамики и их применение, математические модели Уроки, спецкурсы, проекты, научно-исследовательская деятельность    
Математика: применение при решении задач из курса естествознания Уроки, спецкурсы, проекты, научно-исследовательская деятельность    
Информатика и ИКТ: использование текстового редактора Уроки, спецкурсы, проекты, научно-исследовательская деятельность    
Обществознание Уроки, спецкурсы, проекты, научно-исследовательская деятельность    
Философия: законы диалектики, методы научного мышления Уроки, спецкурсы, проекты, научно-исследовательская деятельность    
Самообразование   Подготовка к урокам, спецкурсам, проектная, научно-исследовательская деятельность    
Навыки научного мышления Использование методов научного мышления (анализ, сравнение, обобщение, прогнозирование )    
Научная, проектная, исследовательская и иная творческая деятельность Олимпиады, конференции, конкурсы проектов и т.д.    
Социальные (нравственные, политические, экономические, трудовые, гражданские, коммуникативные) Понимание надпредельных понятий: родина, совесть, любовь Внеклассная работа: школа, музей, декада правовых знаний. День Конституции, День города. Участие в конференции «А.С. Пушкин и мировая культура»    
Понимание надпредельных понятий: знак, миф, деятельность Внеклассная работа –шк. музей, декада правовых знаний, День Конституции, День города.    
Правовое поведение, гражданская позиция Изучение Конституции РФ, Законов РФ и саратовской области, Устава лицея и иных нормативных актов. Руководство к действию – законодательная база    
Основы экономического сознания Экономический кружок, олимпиада. Участие в школьной ремонтной бригаде, работа через центр занятости    
Самоорганизация Самостоятельная работа по всем возможным учебным направлениям    
Навыки участия в самоуправлении Создание творческих коллективов в классе    
Культурнодосуговые (художественные, эстетические, практические, физические) Духовная культура Изучение истории отечественного и мирового театра, кино, искусства Изучение основ философской и религиозной мысли    
Художественное развитие Занятия в творческих студиях, группах    
Эстетическое воспитание Участие в школьных массовых мероприятиях, экскурсии в музеи, посещение театров, концертов    
Домашние быт и занятия Участие в школьном кружке «Умелые ручки»    
Социальные (нравственные, политические, экономические, трудовые, гражданские, коммуникативные) Патриот России Месячник военно-патриотической работы, День Победы    
Информационно-коммуникативные навыки Применение возможностей ИК-техники, Интернет.    
Работа с информацией Обучение навыкам получения информации/использования источников; представление информации в различных видах, анализ и систематизация    
Литературное творчество Участие в литературной деятельности, школе юного журналиста    
Коммуникация Публичные выступления, работа с вопросами, участие в беседах, дискуссиях    
Взаимодействие в коллективе Участие в групповых и массовых мероприятиях, в том числе в качестве организатора    
Уважение к отличиям Изучение основ мировых религий, обычаев и традиций народов России. Участие в конференции «А.С.Пушкин и мировая культура»    
Бытовые (культура, физическая, бытовая, экологическая, трудовая, организационная) Навыки трудовой деятельности Уроки технологии. Участие в субботниках, школьных бригадах, работа через центр занятости, выставках поделок, изготовление подарков, благотворительные акции    
Физическое развитие Участие в школьных соревнованиях, в спортивных праздниках, массовых мероприятиях    
Экологическое воспитание Участие в школьных акциях, в городских экологических массовых мероприятиях Ответственность за озеленение кабинета    
Санитарно-гигиенические навыки самообслуживания Пользование санитарными приборами и устройствами, встречи с медицинскими работниками    
Потребление товаров и услуг Спецкурс, деловая игра, уроки экономики    
Культура семейных отношений Кружок психологии, уроки ОЗОЖ. Классные часы, беседы с семейным психологом    
Деловая культура Участие в ученическом самоуправлении. Дни самоуправления    
Этикет. Деловой этикет   Занятия по этикету. Деловая игра. Участие в днях самоуправления. Организация массовых мероприятий    

 

Подпись родителей_______________________________________

 

Формы и методы можно не расписывать, чтобы родители более ответственно отнеслись к заполнению раздела, для этого необходимо их проконсультировать о возможных вариантах.

Опросные листы обрабатываются классными руководителями, и уполномоченные лица готовят предложения для включения в образовательную программу начальной школы. Составляется диаграмма, отражающая образовательные запросы учащегося и дальнейшие перспективы по формированию его индивидуального образовательного маршрута. Такая диаграмма может быть сформирована как для отдельного ребёнка, так и для класса, параллели и ступени в целом.

Деятельность органа государственно-общественного управления образовательного учреждения по внедрению ФГОС общего образования

В соответствии с требованиями стандарта общего образования инструментом демократизации образования и носителем интересов участников образовательного процесса в образовательном учреждении является орган государственно-общественного управления - Управляющий совет.

На наш взгляд, для разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения в рамках внедрения ФГОС целесообразно создать специальную комиссию по сопровождению и реализации ФГОС при Управляющем совете с привлечением в её состав членов родительского комитета, попечительского совета, детской общественной организации учреждения (см. табл. 3).

Чтобы деятельность комиссии была легитимной, рекомендуется внести изменения в Положение об Управляющем совете образовательного учреждения и в Положение о комиссиях Управляющего совета образовательного учреждения. Введение состава комиссии в Управляющий совет возможно через процедуру кооптации, проведение которой определяется Положением о порядке кооптации членов в Управляющий совет.

Выборы членов комиссии могут проводиться в соответствии с процедурой выборов членов Управляющего совета, определённой Положением о выборах в Управляющий совет образовательного учреждения.

Полномочия комиссии должны быть включены в компетенцию Управляющего совета, что требует внести изменения в нормативную базу.

В компетенцию комиссии рекомендуется включить:

- информирование местного социума об образовательных услугах, предоставляемых образовательным учреждением;

- проведение мониторинга образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей);

- анализ информации, полученной в результате проведения мониторинга.

- формулирование гражданского заказа местного сообщества образовательному учреждению;

- формирование вариативной части образовательной программы начального общего образования;

- внесение предложений по разработке образовательной программы начального общего образования на заседание Управляющего совета.

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 780; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.011 с.)