Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для родителей (законных представителей)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица 2 Индивидуальная заявка на образовательные программы на 20 ___ -20___ учебный год для ученика ___________________________ класса
Подпись родителей_______________________________________
Формы и методы можно не расписывать, чтобы родители более ответственно отнеслись к заполнению раздела, для этого необходимо их проконсультировать о возможных вариантах. Опросные листы обрабатываются классными руководителями, и уполномоченные лица готовят предложения для включения в образовательную программу начальной школы. Составляется диаграмма, отражающая образовательные запросы учащегося и дальнейшие перспективы по формированию его индивидуального образовательного маршрута. Такая диаграмма может быть сформирована как для отдельного ребёнка, так и для класса, параллели и ступени в целом. Деятельность органа государственно-общественного управления образовательного учреждения по внедрению ФГОС общего образования В соответствии с требованиями стандарта общего образования инструментом демократизации образования и носителем интересов участников образовательного процесса в образовательном учреждении является орган государственно-общественного управления - Управляющий совет. На наш взгляд, для разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения в рамках внедрения ФГОС целесообразно создать специальную комиссию по сопровождению и реализации ФГОС при Управляющем совете с привлечением в её состав членов родительского комитета, попечительского совета, детской общественной организации учреждения (см. табл. 3). Чтобы деятельность комиссии была легитимной, рекомендуется внести изменения в Положение об Управляющем совете образовательного учреждения и в Положение о комиссиях Управляющего совета образовательного учреждения. Введение состава комиссии в Управляющий совет возможно через процедуру кооптации, проведение которой определяется Положением о порядке кооптации членов в Управляющий совет. Выборы членов комиссии могут проводиться в соответствии с процедурой выборов членов Управляющего совета, определённой Положением о выборах в Управляющий совет образовательного учреждения. Полномочия комиссии должны быть включены в компетенцию Управляющего совета, что требует внести изменения в нормативную базу. В компетенцию комиссии рекомендуется включить: - информирование местного социума об образовательных услугах, предоставляемых образовательным учреждением; - проведение мониторинга образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей); - анализ информации, полученной в результате проведения мониторинга. - формулирование гражданского заказа местного сообщества образовательному учреждению; - формирование вариативной части образовательной программы начального общего образования; - внесение предложений по разработке образовательной программы начального общего образования на заседание Управляющего совета. Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 780; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.011 с.) |