![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка навыка чтения вслухСодержание книги Поиск на нашем сайте
Кто хозяин? Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой. (152 слова) (В. Осеева) Вопросы и задания 1. Из-за чего ссорились мальчики? ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ 1. Перечисли жанры (3–4), которые можно включить в раздел устного народного творчества. 2. Почему ряд жанров устного народного творчества называют малыми фольклорными жанрами? 3. Приведи пример малого фольклорного жанра особенно запомнившегося тебе. 4. Распредели с помощью цифр имена былинных героев в порядке старшинства: А) Илья Муромец; 5. Какой из сыновей в волшебных русских сказках выходит с честью из любых испытаний? А) Младший; 6. Назови имена традиционных героев (2–3) русских волшебных сказок. 7. Запиши названия (1–2) сказок с участием животных, где слабые, объединившись, побеждают сильных, злых. 8. Кого из перечисленных авторов мы называем великим русским баснописцем? А) С.В. Михалков; 9. Запиши название басни, которая тебе особенно запомнилась. 10. Перечисли фамилии поэтов (2–3), чьи произведения о зиме ты читал. 11. В какой из сборников ты поместишь В. Бианки? А) Повести; 12. Назови автора, который написал Гимн России и стихи о дяде Стёпе.
13. К чьим советам при выборе книг ты особенно прислушиваешься? А) Товарищей; 14. Книги по какой тематике ты любишь больше читать и почему?
ПРОВЕРКА ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Суд Соломона Молодой царь Соломон услышал однажды во сне неведомый голос.
(356 слов) (Пересказала В. Смирнова) Прочитай библейскую легенду «Суд Соломона» в пересказе В. Смирновой. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. В какое время происходят события, описанные в тексте? А) В очень далёкие времена; 2. Кому сделал предложение во сне неведомый голос? А) Мудрому властителю; 3. Какое значение вкладывает голос в слово судьба? А) Выбор жизненного пути; 4. Какие соблазны предлагал Соломону неведомый голос? Восстанови их последовательность с помощью цифр. А) Прожить долгую-долгую жизнь; 5. Что попросил Соломон у неведомого голоса? 6. Какое значение вкладывает царь Соломон в слова мудрый человек? А) Одарённый большим умом; 7. Для чего, с какой целью царь Соломон попросил мудрости? А) Быть могущественным властелином; 8. Зачем, с какой целью приходили к царю люди? А) Подивиться его великим умом; 9. Определи в тексте начало притчи (6 слов), прославившей в веках мудрость Соломона. 10. С какой целью в притче царь отдал приказ воину рассечь ребёнка надвое? А) Определить мать ребёнка; 11. Почему Соломон приказал отдать ребёнка первой женщине? 12. Какими, на твой взгляд, качествами должна обладать настоящая мать? 13. Что должен, по мнению Соломона, различать справедливый судья? 14. Объясни значение выражения соломоново решение. Правильные ответы к заданиям
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.209 (0.007 с.) |