Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16 .Правовой режим земель запаса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определите Понятие правового режима земель запаса. Значение регулирования земель запаса. Особенности правового режима земель запаса. Пользование землями запаса.
5.2 Структура дисциплины по разделам и видам учебной деятельности (для студентов очной формы обучения) Общая трудоемкость дисциплины составляет 180 часов, лекции 20 часа, в том числе в интерактивной форме – 4 часов, практические занятия 52 часа, в том числе 12 часов в интерактивной форме, 59 часов – самостоятельной работы и 4 часов – контроля самостоятельной работы
5.3Структура дисциплины по разделам и видам учебной деятельности (для студентов заочной формы обучения)
Индивидуальные занятия с преподавателем и самостоятельная работа Учебными планами, утвержденными ректором БашГУ, предусматриваются самостоятельная работа студентов в объёме 59 часов для студентов очной формы обучения, 143 час по заочной форме обучения сроком обучения 5 лет. При подготовке к семинарским занятиям студенты имеют возможностью получения индивидуальной консультации по вопросам семинара. Так же студент, пропустивший лекционные занятия по болезни и или по другим обстоятельствам, так изъявляющий желание получить углубленные знания по темам курса, может получить дополнительные индивидуальные занятия с преподавателем. Одним из основных видов деятельности студента является самостоятельная работа, которая включает в себя изучение лекционного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников, подготовку сообщений, выступления на групповых занятиях, выполнение заданий преподавателя.
План семинарских занятий. Задания для самостоятельной работы студентов
Тема 1. Предмет, система и источники земельного права – 4 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами основных понятий и начал земельного законодательства. Разобраться в общей характеристике земельного права.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие земельного права Российской Федерации. 2. Особенности земельного права Российской Федерации. 3. Методы правового регулирования земельного права Российской Федерации. 4. Система земельного права РФ. 5. Понятие и виды источников Земельного права РФ 6. Какова юридическая сила источников земельного права и какое значение в этом качестве придается Конституции РФ 7. Что такое локальные нормативные акты, какие акты вам известны, назовите их отличительные черты, порядок их принятия и определите их место в системе источников Земельного права 8. В каких статьях Конституции РФ закреплены основные земельные права и свободы человека в сфере земли. Назовите и охарактеризуйте их. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право.
Тема 2. Земельное правоотношение — 4 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земельного правоотношения.
Вопросы для обсуждения: 1. Охарактеризуйте основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений 2. Понятие и виды земельных правоотношений. Элементы земельных правоотношений. 3. Основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений. Порядок возникновения земельных правоотношений. Юридические факты. 4. Подготовка по вопросам, выносимым на обсуждение, приведенным к каждой теме в Планах практических занятий. Решение практических задач по каждой теме
Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право.
Тема 3. Право собственности на землю — 4 часа.
Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института право собственности на землю.
Вопросы для обсуждения: 1. Определите правомочия собственников, земельные ограничения права собственности на природные ресурсы. 2. Формы и виды права собственности на природные ресурсы. 3. Субъекты права собственности на природные ресурсы. 4. Право природопользования: понятие, виды, субъекты
Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право.
Тема 4. Права пользования землей землевладельца и, землепользователями, и арендаторами.— 4 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института права пользования землей землевладельца и, землепользователями, и арендаторами.
Вопросы для обсуждения:
Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право.
Тема 5. Государственное управление земельным фондом— 4 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института государственного управления земельным фондом.
Вопросы для обсуждения: 1. Охарактеризуйте основные понятия, принципы, функции земельного управления в сфере использования земли. 2. Виды, формы, методы земельного управления в сфере охраны. 3. Система органов земельного управления. 4. Понятие и состав земельного фонда. 5. Органы государственного управления земельным фондом. 6. Государственный мониторинг земель и земель кадастр. 7. Землеустройство. 8. Организация и порядок проведения землеустройства. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 6. Ответственность за нарушение земельного законодательства.— 2 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института государственного управления земельным фондом.
Вопросы для обсуждения: 1. Определите понятия и состав земельных правонарушений. 2. Элементы земельных правонарушений. Особенности рассмотрения земельных правонарушений. Отличительные признаки земельных правонарушений от иных видов правонарушений ив различных отраслях права. 3. Виды юридической ответственности за нарушение земельного законодательства. 4. Возмещение вреда причиненного земельными правонарушениями. 5. Изучение содержаний административной, дисциплинарной, гражданско – правовой, уголовно и земельно – правовой ответственности. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 7. Защита земельных прав— 2 часа. (ЗО 5 лет – 1 час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института защиты земельных прав.
Вопросы для обсуждения: 1. Общая защита земельных прав граждан и юридических лиц. 2. Понятие земельных споров. Причины возникновения земельных споров. 3. Порядок обжалования решений и исполнения решений по земельным спорам. 4. Изучения правил рассмотрения дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 8. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения — 2 часа. (ЗО 5 лет – 1 час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института правового режима земель сельскохозяйственного назначения.
Вопросы для обсуждения: 1. Определите Понятия земель сельскохозяйственного назначения. 2. Значение регулирования земель сельскохозяйственного назначения. 3. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения их правомочия. 4. Возмещений убытков и потерь сельскохозяйственного производства. 5. Земли садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан... Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 9. Правовой режим земель юридических и физических лиц— 2 часа. (ЗО 5 лет – 1 час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель юридических и физических лиц.
Вопросы для обсуждения: 1. Определите понятия и особенности правового режима земель юридических и физических лиц. 2. Субъекты и объекты прав на землю юридических и физических лиц. 3. Порядок использования земель юридических и физических лиц. 4. Изучения порядка предоставления земельного участка для строительства. 5. Анализ переоформления прав на земельный участок. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 10. Правовой режим земель поселений — 2 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель поселений.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятия правового режима земель поселений. 2. Значение регулирования земель поселений. 3. Порядок использования земель поселений. 4. Право пользования землями поселений. 5. Изучения содержания городской и сельской документации планирования развития территории и её застройки. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 11. Правовой режим земель специального назначения.— 2 часа. (ЗО 5 лет – 1 час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель специального назначения.
Вопросы для обсуждения: 1. Правовой режим земель промышленности. 2. Особенности правового режима земель транспорта. 3. Земли связи радиовещания телевидения. 4. Земли обороны и безопасности. 5. Земли для обеспечения космической деятельности. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 12. Земли особо охраняемых территорий и объектов.— 2 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель особо охраняемых территорий и объектов.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятия земель особо охраняемых территорий. 2. Состав земель особо охраняемых территорий. 3. Объекты земель особо охраняемых территорий. 4. Право пользования природоохранного оздоровительной рекреационного и историко – культурного назначения. 5. Особо ценные земли. Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 13. Правовой режим земель использования недр.—3 часа. Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель использования недр.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие правового режима земель для использования недрами. 2. Значение регулирования земель недр. 3. Порядок предоставления земель для пользования недрами. 4. Ответственность за нарушение порядков использования земель предоставляемых для пользования недрами Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 14. Правовой режим земель водного фонда.— 2 часа. (ЗО 5 лет – 1час) Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель водного фонда.
Вопросы для обсуждения:
Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 15. Правовой режим земель лесного фонда.—3 часа. Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель лесного фонда.
Вопросы для обсуждения:
Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. Тема 16. Правовой режим земель запаса.— 2 часа.
Цель семинара: Усвоение и закрепление студентами понимания института земель запаса.
Вопросы для обсуждения:
Задания на самостоятельную работу: при подготовке к семинарским занятиям следует использовать Практикум по дисциплине Земельное право. 5.6. Задания для самостоятельной работы студентов Общая часть Тема 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.007 с.) |