Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Аккре раньше всех просыпаются птицы. Они с особой радостью встречают еще нежаркое африканское солнце. Эти пернатые певцы с самого утра оглашают город дивными песнями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) параллельная связь; В) цепная связь; С) смешанная связь; D) линейная связь Е) эти предложения не являются текстом.
$$$67D. Отступ в начале новой строки, обозначающий начало новой мысли А) предложение; В) словосочетание; С) основная мысль; D) абзац; Е) сложное синтаксическое целое.
$$$68А. Тип связи предложений в тексте, при котором происходит непрерывное плавное развитие мысли от одного предложения к другому А) цепная связь; В) параллельная связь; С) смешанная связь; D) присоединительная связь; Е) нет правильного ответа.
$$$69В. Укажите способ связи предложений в отрывке. Холмы так же тонули в лиловой дали, и не было видно их конца. И все то же небо и грачи, уставшие от зноя. Воздух тоже изнывал от жары и тишины, отчего покорная природа цепенела в молчании. А) цепная связь; В) параллельная связь; С) смешанная связь; D) присоединительная связь; Е) нет правильного ответа.
$$$70А. Почему эти предложения нельзя назвать текстом? В букете было много чудесных осенних астр: бордовых, белых, розовых, лиловых. 2) Зима наступила как всегда неожиданно, люди оказались к ней не готовы. 3) Чудесным майским днем мы с друзьями решили съездить в лес. А) нет смыслового и тематического единства; В) нет заголовка; С) потому что предложения не являются сложным синтаксическим целым; D) потому что 3 предложения нельзя назвать текстом; Е) эти предложения можно назвать текстом.
$$$71Е. Укажите средство связи предложений в данном отрывке Жизнь не может быть полной, цельной и нравственной, если мы, люди, будем только брать у природы. Очень важно ее беречь, защищать, помогать ей. Ведь здоровье природы – это и наше личное здоровье и благополучие. А) лексический повтор; В) местоименная замена; С) синонимическая связь; D) замена слова образным выражением; Е) местоименная замена и лексический повтор.
$$$72В. Укажите средство связи предложений в данном отрывке На улице нас кольцом окружили собаки. Они виляли хвостами и, по-видимому, ни малейшего желания не имели признавать в нас чужих А) лексический повтор; В) местоименная замена; С) синонимическая связь; D) замена слова образным выражением; Е) местоименная замена и лексический повтор.
$$$73D. Текст - это А) два или несколько слов, связанных подчинительной связью; В) основная единица речи, выражающая законченную мысль; С) два более предложений, не связанных темой и основной мыслью; D) группа предложений, связанных по смыслу и грамматически и обладающих тематическим и композиционным единством; Е) нет правильного ответа.
$$$74А. Наиболее распространенный способ соединения предложений в тексте А) цепная связь; В) параллельная связь; С) присоединение; D) смешанная связь; Е) нет правильного ответа.
$$$75Е. Назовите структурные части композиции текста А) вводная часть (зачин); В) основная часть; С) заключительная часть (концовка); D) заголовок; Е) все перечисленное. $$$76С. Определите тему данного отрывка Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, которую он не вправе перекладывать на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Вот почему так важно уметь сберечь свое здоровье. А поможет в этом соблюдение норм здорового образа жизни. А) неправильный образ жизни; В) медицина; С) здоровый образ жизни; D) вредные привычки; Е) все перечисленное. $$$77С. Определите основную мысль отрывка Мы должны оберегать язык от засорения, помня, что слова, которыми мы пользуемся сейчас, - с придачей некоторого количества новых – будут служить многие столетия после нас для выражения еще не известных нам идей мыслей, для создания новых, не поддающихся нашему предвидению поэтических творений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.007 с.) |