Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кандалакшский государственный природный заповедникСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Это 376 островов, разбросанных в Кандалакшском заливе Белого моря и вдоль северного побережья Кольского полуострова. В начале XVII в. один из архипелагов, входящих ныне в состав Кандалакшского заповедника, – Семь островов – указом царя Алексея Михайловича был объявлен «государевой заповедью» с целью охраны гнездовий, для охраны были выделены стражники. Ранее, в XVI в., другие 2 острова – Большой и Малый Айновы – стали охраняться монахами Печенгского монастыря с целью сохранения гнездовий гаги. Самый крупный остров заповедника - Великий - лежит на Полярном круге. От материка он отделен очень узкими проливами, так называемыми порогами. Поэтому Великий по своей природе практически не отличается от соседнего побережья, часть которого тоже входит в состав заповедника (Ковдский полуостров). Эти территории заняты, в основном, хвойными лесами и заселены характерными для северной Карелии животными: лось, медведь, лисица, куница, горностай, белка, заяц-беляк; иногда появляются рысь и росомаха. Птицы - тоже типично лесные, лишь на побережье кое-где встречаются небольшие колонии чаек и крачек, гнездятся кулики-сороки и некоторые другие приморские птицы. Есть в этих местах и редкие виды (орлан-белохвост, скопа), на болотах кое-где размножаются серые журавли. В 1977 г. в состав заповедника была включена южная оконечность Турьего мыса. Этот участок представляет огромный ботанический интерес, так как здесь на небольшой площади произрастает несколько видов очень редких растений. Среди них уникальными являются солнцецвет арктический и одуванчик турье-мысский, оба растения пока нигде больше в мире не найдены. На восточном Мурмане заповедны два архипелага - Семиостровский и Гавриловский. Большинство островов этих архипелагов представляют собой круто поднимающиеся из моря гранитные громады высотой в несколько десятков метров. Их берега местами рассечены трещинами и ущельями. На многочисленных уступах береговых утесов гнездятся кайры и чайки-моевки, образующие знаменитые птичьи базары Севера. На острове Вешняк есть небольшая колония хохлатых бакланов, которые гнездятся только на Мурмане и в Крыму. К западу от полуострова Рыбачий находятся Айновы острова: два невысоких, почти плоских острова, где гнездятся гаги, чайки, тупики и некоторые другие птицы. Крайне интересна здесь пышная луговая растительность, совершенно необычная для тундровой зоны (Финское название островов Хейня-Саари переводится как "Остров сена"). За буйное великолепие красок и гигантские размеры растений Айновы острова называют заполярным оазисом. Главным богатством Кандалакшского заповедника является обыкновенная гага - крупная морская утка, заселяющая все острова, кроме самых больших. В мopе у островов постоянно обитает несколько видов тюленей. На Белом море - крупный, но немногочисленный морской заяц и более мелкая кольчатая нерпа, которая иногда скашивается в водах заповедника в довольно больших количествах. На Мурмане эти животные встречаются реже, зато здесь обитает серый, или горбатый, тюлень, по-местному – тевяк или жировец. Научные сотрудники Кандалакшского заповедника постоянно наблюдают за состоянием природных комплексов, учитывают численность животных в заповеднике и за его пределами, кольцуют птиц, выясняют особенности их биологии, устанавливают факторы, определяющие колебания их численности, следят за естественными изменениями растительного покрова островов, состоянием биоценозов адрскогодна.
Вопрос №8 Развитие гостиничной индустрии на современном этапе. В современном мире существуют основные направления развития предприятий гостиничной сферы: 1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; 2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей; 3) развитие сети малых предприятий; 4) внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Службы гостиницы, их назначение, структура управления Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей. В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с организационной структурой. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между членами предприятия можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство гостиниц требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. В крупных гостиницах существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Но это не мешает определить основные службы, имеющиеся в любой гостинице: · Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей); · Служба общественного питания; · Административная служба; · Коммерческая служба; · Инженерные (технические службы); · Вспомогательные и дополнительные службы. В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует понятие «гостевого (или технологического) цикла», который определяет минимальный набор служб гостиницы, необходимых для производства и реализации качественного гостиничного продукта (рис. 1). Резервирование бронирование) Окончательный Регистрация расчет при выписке по прибытии
Различные виды Предварительная обслуживания оплата
Вселение в номер
Рис. 1. Гостевой цикл
На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых же и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют сотрудники службы приема и размещения. Это относится также и к службе маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческим службам. Этот же «гостевой цикл» позволяет четко разделить все службы гостиницы на два уровня в зависимости от степени контакта с потребителем. Первый уровень – это службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с потребителем (контактные службы), второй уровень – службы, персонал которых практически не контактирует с гостем (неконтактные службы). Итак, мы отметили, что гостиничное предприятие должно иметь следующие службы: · Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей); · Служба общественного питания; · Административная служба; · Коммерческая служба; · Инженерные (технические службы); · Вспомогательные и дополнительные службы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.105 (0.01 с.) |