Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемая тематика курсовых, рефератов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Основания отраслевого обособления коммерческого права. 2. Торговое и гражданское законодательство: соотношение и взаимовлияние. 3. Торговое законодательство России и других стран (сравнительные исследования). 4. Ненормативные правовые средства в коммерческом праве: понятие, виды. 5. Обычаи торгового оборота, их фикисрование и применение. 6. Защита прав потребителей в торговом обороте. 7. Принципы Европейского договорного права, их значение и применение в коммерческом праве. 8. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА, их значение и применение в коммерческом праве. 9. Основные положения правил Инкотермс 2000, их значение и применение в коммерческом праве. 10. Предмет и метод регулирования коммерческого права. 11. Виды организаций – участников торгового права. 12. Основания выбора организационно-правововй формы торговой организации. 13. Контрактные объединения в торговле. 14. Участие некоммерческих организаций в торговом обороте. 15. Торгово-промышленные палаты: правовое положение, функции. 16. Участие иностранных лиц в торговом обороте. 17. Участие органов исполнительной власти и местного самоуправления в развитии торговых связй. 18. Субъекты-организаторы торгового оборота: оптовые продовольственные рынки, товарные биржи, оптовые ярмарки и др. 19. Товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, брэнд. 20. Правовые проблемы развития товарного рынка. 21. Инфраструктура товарного рынка: понятие и содержание (правовые аспекты). 22. Понятие товара, классификация видов товаров 23. Товарораспорядительные документы. 24. Правовое регулирование конкуренции на товарных рынках. 25. Деловая репутация коммерческой организации: формирование, защита. 26. Обеспечение коммерческой тайны в торговом обороте. 27. Классификация договоров торгового права. 28. Договоры оптовой купли продажи и поставки: сравнительный анализ. 29. Способы заключения договоров в торговом обороте. 30. Электронная цифровая подпись: правовая регламентация. 31. Заключение и исполнение договоров с использованием электронных средств (электронная торговля). 32. Долгосрочные договоры: особенности заключения и определение содержания. 33. Организационные договоры в коммерческой сфере. 34. Регулирование закупок для государственных нужд. 35. Организация межрегиональных торговых связей (правовые аспекты). 36. Структура договорных связей в торговле. 37. Регулирование перехода права собственности и рисков в торговых договорах. 38. Использование договора для удовлетворения ассортиментных запросов покупателей. 39. Правовые аспекты улучшения качества товара. 40. Сертификация товаров: цели, порядок проведения и документальное оформление. 41. Условия о сроках и графиках отгрузки товаров в торговых договорах. 42. Маркировка товары, маркировка тары (правовые аспекты). 43. Способы определения цены продаваемого товара. 44. Определение в договорах формы и порядка расчетов. 45. Особенности расчетов во внешнеторговых отношениях. 46. Договор мены (бартера) в торговом обороте. 47. Договор коммерческой комиссии (консигнации). 48. Договор на проведение маркетинговых исследований. 49. Договор на передачу коммерческой информации. 50. Договор на оказание рекламных услуг. 51. Коммерческое представительство. 52. Агентские договоры в торговом обороте. 53. Дистрибуторский договор. 54. Договор на исключительную продажу товара. 55. Договор франчайзинга («коммерческой концессии»). 56. Централизованная доставка товаров автотранспортом. 57. Правовые способы обеспечения сохранности товара при перевозке. 58. Хранение (ответственное хранение) товаров. 59. Договор транспортной экспедиции. 60. Особенности обеспечения исполнения торговых договоров. 61. Применение мер оперативного воздействия в торговых отношениях. 62. Способы обеспечения исполнения торговых обязательств. 63. Ответственность за нарушения обязательств в торговле. 64. Основания и условия применения ответственности в коммерческом праве. 65. Условия договоров об ограничении и исключении ответственности. 66. Адаптация (приспособление) договоров к изменениям условий деятельности. 67. Основания и порядок изменения и досрочного расторжения договоров. 68. Организация работы по возмещению убытков. 69. Приемка товаров по количеству и качеству. 70. порядок приемки импортных товаров. 71. Регулирование экспертизы качества и места происхождения товара. 72. Проблемы применения иностранного закона и коллизионных норм во внешнеторговых отношениях. 73. Государственное регулирование экспорта и импорта товаров, меры регулирования. 74. Административная и уголовная ответственность за нарушения в сфере торговли. 75. Юридическая служба коммерческой организации.
6. Контроль над освоением студентом дисциплины ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Виды субъектов коммерческого права. Участие предпринимательских организаций в товарном обращении. Особенности участия некоммерческих организаций в торговом обороте и в совершении торговых операций. 2. Функциональная специализация субъектов коммерческого права. Виды субъектов, занимающихся покупкой и последующей перепродажей товаров: дилеры, торговые дома, трейдеры, дистрибуторы, фирмы-стокисты. Функциональные особенности деятельности. Правовое закрепление функциональной специализации участников коммерческой деятельности. 3. Функциональные особенности деятельности субъектов коммерческого права, содействующих продвижению товаров без участия в сделках от своего имени: брокеры, торговые агентства, торговые агенты, торговые информационные, маркетинговые и рекламные агентства и другие. Правовое закрепление их функциональной специализации. 4. Виды специализированных некоммерческих организаций, содействующих развитию рыночных отношений: оптовые ярмарки, торговые и промышленные ярмарки, товарные биржи, оптовые продовольственные рынки и другие. Особенности функциональной коммерческой деятельности организаторов оптовых товарных рынков. 5. Участие субъектов Федерации и муниципальных образований в товарном обращении. Роль органов исполнительной власти и местного самоуправления в развитии территориальных товарных рынков и межрегиональных торговых связей. 6. Участие иностранных организаций, их представительств во внутреннем торговом обороте. 7. Предмет регулирования коммерческого права. 8. Принципы Европейского договорного права. Сфера применения в коммерческой деятельности. 9. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА. Сфера применения в коммерческой деятельности. 10. Понятие объектов торгового оборота. Товар, как движимое имущество, имеющее потребительную и меновую стоимость и не изъятое из обращения, – основной объект отношений коммерческого права. Понятие товара кА объекта торгового права и торгового оборота. 11. Классификация видов товаров, их роль в товарной специализации коммерческих организаций. Товары потребительского и производственного назначения, краткосрочного и длительного пользования, товарные группы. Общероссийский классификатор продукции. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. 12. Товарный знак, знак обслуживания – их назначение, виды, порядок регистрации. Свидетельство на товарный знак и знак обслуживания. Использование и передача товарного знака и знака обслуживания. Сущность и применение брэнда. 13. Защита прав и законных участников торгового оборота на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара. 14. Маркировка товаров и тары: правовое регулирование, назначение, содержание и порядок нанесения. Обязательность специальной маркировки товара для целей сертификации соответствия и налогообложения (акцизные марки). Ответственность за неправомерную реализацию товаров без специальной маркировки. 15. Основные способы государственного регулирования обращения товаров. Цели государственного регулирования: защита национальной экономики, интересы безопасности, охрана здоровья населения, экологические требования и другие. 16. Государственное лицензирование деятельности по производству и торговле отдельными видами товаров. Порядок выдачи лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности. 17. Правовые вопросы развития оптовой торговли. Функциональная и товарная специализация оптовых торговых организаций. Организационно-правовой порядок построения взаимоотношений головных оптовых организаций и их региональных звеньев. 18. Правовое положение и деятельность организаторов товарного рынка: оптовых ярмарок, товарных бирж, оптовых продовольственных рынков и других. Правовое обеспечение развития деятельности этих организаций. 19. Понятие инфраструктуры товарного рынка. Правовое регулирование формирования и развития рыночной инфраструктуры. Маркетинговые и информационные системы, рекламные службы, складское и транспортное хозяйство, тароупаковочная индустрия и другие. 20. Система договоров коммерческого права. Договоры, применяемые исключительно или преимущественно в торговом обороте. Особенности гражданско-правовых договоров, обуславливаемые использованием их в торговом обороте. 21. Классификация договоров торгового права. Критерии классификации видов торговых договоров. Развитие системы договоров коммерческого права. 22. Договоры на возмездную реализацию товаров для предпринимательских и хозяйственных нужд – реализационные договоры. Виды реализационных договоров. Основания разграничения видов реализационных договоров, критерии выбора субъектами заключаемого договора. 23. Понятие и правовое значение средств индивидуализации товара. Их назначение, виды. Использование и передача товарного знака и знака обслуживания. Понятие, сущность и применение брэнда и торговой марки. Коллективный знак. 24. Правовое значение места происхождения товара, его регистрация и право пользования им. Указание организации, изготовившей товар, значение и способы конкретизации этих данных. 25. Товарораспорядительные документы. Понятие товарораспорядительных документов, их виды. Правовое значение товарораспорядительных документов. 26. Договоры оптовой купли-продажи и поставки. Сравнительный анализ. 27. Способы заключения договоров в торговом обороте. Принятие продавцом к исполнению заказа покупателя в порядке «молчаливого акцепта». Использование стандартных форм договоров и специальных процедур заключения договоров на товарных биржах, при сделках с товарораспорядительными документами и других. 28. Требования закона к форме договора в коммерческой деятельности. Форма внешнеторговых договоров. Установление сторонами специальных требований к форме договора: заключение договора; заключение договора на специальных бланках, скрепление подписей печатями, использование электронной цифровой подписи и другие. Последствия несоблюдения этих требований. 29. Порядок заключения письменных договоров. Сроки для ответа на предложение о заключении договора. Оформление разногласий по проекту договора. Проведение переговоров для урегулирования разногласий по договорам. 30. Заключение договоров на основе типовых форм (проформ), утверждаемых промышленными и торговыми ассоциациями. Правовое регулирование заключения договоров в системах электронной торговли. Порядок заключения договоров с использованием электронных средств коммуникации («электронная торговля»). 31. Правовое значение коммерческой тайны и ее обеспечение в торговых отношениях. 32. Договор купли – продажи – общий договорный вид обязательств по реализации товаров. Разделение видов договора купли – продажи в зависимости от субъектного состава отношений, сферы применения договора, особенностей предмета и других факторов. Закрепление и регулирование в законе отдельных видов договора купли-продажи. 33. Понятие и предмет договора оптовой купли-продажи в коммерческом праве. Основные цели, определяющие содержание договора оптовой купли-продажи. 34. Договор поставки, его определение. Предмет договора поставки, особенности субъектного состава и особенности его применения в предпринимательской деятельности. Критерии отграничения договора поставки от других реализационных договоров. Особенности поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Роль долгосрочных договоров поставки в развитии долговременного производственного и торгового сотрудничества. 35. Регулирование закупок товаров для государственных и муниципальных нужд. Особенности и порядок проведения торгов на право заключения государственных и муниципальных контрактов. Заключение государственных торговых контрактов по результатам проведения конкурсов и аукционов. 36. Содержание условия о цене товара в договорах торгового права. Формулирование в договоре условия о цене товара. Экономический анализ обоснованности цены. Условия договора о допустимости изменения согласованной цены. Установление наценок (скидок) к цене для оптовых и посреднических организаций. 37. Понятие ассортимента товаров. Укрупненный и развернутый ассортимент. Договорные спецификации, их составление, порядок высылки, урегулирование разногласий. Определение покупателем необходимого ассортимента товаров и правовые возможности воздействия на продавца для удовлетворения требований об ассортименте. 38. Правовые возможности долгосрочных договоров для установления перспективной обязанности изготовителя по освоению производства новых видов товаров улучшенного ассортимента. Порядок определения в договоре начального срока поставки новых товаров, их характеристик и количества (процентного соотношения). 39. Определение в торговых договорах условия о качестве товара. Условия договоров о качестве и положения стандартов, способы установления правовой связи. Правовое значение условий о качестве товара. Продажа товаров по согласованным образцам, определение в договоре необходимых характеристик образца и порядка его хранения. 40. Сертификация товаров: понятие сертификации, цели, порядок проведения и документального оформления. Виды сертификации. Сертификация импортных товаров. Документы, подтверждающие прохождение сертификации. Применение знака соответствия. Ответственность изготовителей и продавцов в связи с сертификацией товара. 41. Стандартизация продукции: система и виды нормативных документов по стандартизации; обязательные требования стандартов. Порядок установления обязанности соблюдения рекомендуемых требований стандартов. Определение в договоре условия о применении «ступенчатых» стандартов, устанавливающих несколько различных уровней требований к качеству на перспективу. 42. Договор как правовое средство удовлетворения ассортиментных запросов покупателей и поставки качественных товаров. 43. Гарантийные сроки, сроки годности и сроки службы товара. Значение определения в договорах этих сроков, обозначение их в маркировке или сопроводительной документации к товару. Использование возможностей договора для увеличения продолжительности указанных сроков. 44. Виды и содержание документов, удостоверяющих качество товара. Указание в маркировке или документах основных характеристик товара, порядка пользования (употребления) и хранения. 45. Понятие договора контрактации сельскохозяйственной продукции. Содержание договора контрактации сельхозпродукции. Порядок исполнения договора и условия ответственности сторон. 46. Общая характеристика Инкотермс. 47. Обязанности продавца и покупателя по терминам группы Е Инкотермс. 48. Обязанности продавца и покупателя по терминам группы F Инкотермс. 49. Обязанности продавца и покупателя по терминам группы С Инкотермс. 50. Обязанности продавца и покупателя по терминам группы D Инкотермс. 51. Переход риска случайной гибели и повреждения товара и условия Инкотермс. 52. Условия о сроках в торговых договорах. Сроки поставки и сроки отгрузки товаров. Сроки доставки и сроки расчетов за поставляемые товары. 53. Определение в торговых договорах формы и порядка расчетов. 54. Способы определения цены продаваемого товара. 55. Особенности расчетов во внешнеторговых отношениях. 56. Договор коммерческой комиссии. Договор консигнации. 57. Договор на проведение маркетинговых исследований. 58. Договор на предоставление коммерческой информации. 59. Договор на оказание рекламных услуг. 60. Коммерческое представительство. 61. Агентские договоры в торговом обороте. 62. Дистрибьюторский договор. 63. Договор на исключительную продажу товара. 64. Договор франчайзинга (коммерческой концессии). 65. Правовые способы обеспечения сохранности товара при перевозке. 66. Договор транспортной экспедиции. Виды транспортной экспедиции. 67. Договор складского хранения товаров. Виды складского хранения и особенности их правового регулирования. 68. Складские товарораспорядительные документы. Их правовые понятия и функции. 69. Понятие коносамента. Бортовой и небортовой коносамент. Условия коносамента. 70. Виды морских товарораспорядительных документов. Вспомогательные морские документы, их виды и юридическое значение. 71. Договор страхования сохранности товаров. 72. Договор страхования коммерческих рисков. 73. Изменение торгового договора в зависимости от изменения условий деятельности. 74. Особенности обеспечения исполнения торговых договоров. Способы обеспечения исполнения торговых договоров. 75. Основания и порядок изменения и досрочного расторжения торговых договоров. 76. Основания и условия применения мер ответственности за нарушения обязательств и правил ведения торговли. 77. Условия торговых договоров об ограничении и исключении ответственности. 78. Основания и порядок изменения и досрочного расторжения договоров, регулирующих коммерческую деятельность. 79. Приемка товаров по количеству и качеству. 80. Порядок приемки импортных товаров. 81. Регулирование экспертизы качества и места происхождения товара. 82. Государственное регулирование экспорта и импорта товаров, меры регулирования. 83. Таможенное оформление ввоза и вывоза товаров.
Учебно-методическое обеспечение Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. // Российская газета.- 1993.- 25 декабря.
19. Закон РФ от 22 ноября 1995г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» //СЗ РФ.1995. №48. Ст.4553 20. Закон РФ от 27 декабря 1991г. «О средствах массовой информации» //Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.1992. №7.Ст.300. 21. Федеральный закон от 22 июня 1998г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» (с изменениями и дополнениями от 2 января 2000г., 30 декабря 2001г.) // СЗ РФ 29 июня 1998 г. №26 ст.3006.
Основная литература: 1. Авилов Е.Г., Клейн Н.И., Цыганов А.Г. Комментарий к закону «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Рынок и антимонопольное законодательство. М.: Законодательство и экономика, 1993. 2. Андреев В. Государственная поддержка малого предпринимательства. // Российская юстиция. 2000. № 12. С. 13. 3. Баранова М.В. Качество ведомственных нормативно-правовых актов о рекламе// «Юрист» № 3, 2003 г. 4. Бердникова Г.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. М., 2000. 5. Биржевое дело /Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова, М., 1998. 6. Бушев А.Ю. Коммерческое право зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 021100 "Юриспруденция" / А. Ю. Бушев, О. А. Макарова, В. Ф. Попондопуло; под общ. ред. В. Ф. Попондопуло.— СПб.: Питер, 2004.— 288 с. 7. Веригин А. Русская реклама. СПб, 1898. 8. Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о малых предприятиях. М., Юрайт – М, Новая Правовая Культура. 2001 г. С. 213. 9. Вольдман Ю. Комментарий к Закону «О рекламе» // Хозяйство и право. – 1997. - №9. –с.11 10. Вольдман Ю.Я. Комментарий к закону РФ О рекламе – М.: Правовая культура,1998.-175с. 11. Диков А.О. Пути содействия развитию малого предпринимательства и привлечению инвестиций в Российской Федерации. // Налоговый вестник. 2001. № 7. С. 22-28. 12. Еременко В.И. Законодательство о пресечении недобросовестной конкуренции. М., 1991. – 53с. 13. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право) Курс лекций. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 1998. С.366.; 14. Завидова С.С. Крючкова П.В. Российское законодательство о рекламе. – М.,1997. –89с. 15. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров» – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2000. –192с. 16. Князева И. В. Роль антимонопольной политики в формировании конкурентной среды: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 1999. – 236с. 17. Козлова Н.В. Организационные формы предпринимательства: достоинства и недостатки. // Законодательство. 1997. № 2. С. 14-26. 18. Колесников А. Правовое регулирование деятельности управляющих компаний и паевых инвестиционных фондов // Закон 1998. №3. 19. Кольцов И.И., Реклама лекарственных средств на телевидении// «Юрист» № 3, 2003. 20. Комментарий к части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей. / Под ред. Брагинского М. И. М., Фонд "Правовая культура". 1996. С. 448. 21. Коммерческое право: Практикум. / Под ред. Е.В. Трунина. – М.:Юристъ, 2008-181 22. Коммерческое право: Учебник /Под ред. В.Ф.Попондопуло, В.Ф.Яковлевой. – СПб., Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1998.-518с. 23. Конкурентное право (правоприменительная практика). Пособие для работников антимонопольных органов. / Под ред. Н. Е. Фонаревой - М.: ГКАП Учебно-методический комплекс. – Новосибирск, СибАГС, 2000. – 128с. 24. Конкурентное право: Учебник для вузов / Н. В. Васильева, Н.Г. Доронина и др. / Под ред. Н. И. Клейн, Н. Е. Фонаревой – М.: Логос, 1999. – 432с. 25. Конкуренция и антимонопольное регулирование / Под ред. А.Г Цыганова, С.Б. – М.: Логос, 1999. – 183с. 26. Корнеев В.Г. Защита гражданских прав в административном порядке антимонопольными органами // Законодательство и экономика, 1998г. № 5 С. 15-18. 27. Круглова Н.Ф. Коммерческое право: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009-749с. 28. Круглова Н.Ю. Коммерческое право: учебник для студентов вузов по спец. 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080502 (060800) "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" и др. / Н. Ю. Круглова.— 4-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2011.— 748 с. 29. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Экмос,1997.- 272с. 30. Ксенофонтова Н., Шуткин А. Альтернативные механизмы финансирования малого предпринимательства. // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2001. № 12. 31. Кулагин М. И. Предпринимательство и право: опыт Запада. М., 1992. С. 152. 32. Ларионова Е.Л. Коммерческое право. –М.: Буклайн, 2011, – 40с. 33. Масленников М. Правовое регулирование малого бизнеса в России. // Экономика и жизнь. 2001. №10. С. 3-15. 34. Методика проведения экспертизы рекламы. Международная конференция обществ потребителей. М., 2001. 35. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии. М. 2001 г. 36. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1 – М.: Евразийский регион, 1998.- 400с. 37. Новоселова Л.А. Денежные расчеты в предпринимательской деятельности. – М.: 1996. – с.36. 38. Песоцкий Е.А. Реклама: Правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета: учебно-практ. пособие / Е.А. Песоцкий.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Дашков и К', 2008.— 384 с. 39. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 320с. 40. Правовое регулирование иностранных инвестиций в России.// «Институт государства и права». М. 1995./ отв.ред. Светланов. 41. Пугинский Б.И. Коммерческое право России: учебник для студентов вузов, бакалавров и специалистов по спец. 021100 (030501) "Юриспруденция" / Б. И. Пугинский.— 4-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2010.— 354 с. 42. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Ось-89,2000.- 79с. 43. Российский рекламный кодекс. Рекламный Совет России. Москва, 2001г. 44. Свердлык Г.А. Проблемы рекламных правоотношений. М., 2002. 45. Скворцов О.Ю., Защита права собственности и судебно-арбитражная практика, М., 1997; 46. Современная российская реклама: тенденции развития/Научно-практическая конференция. – М.: Общественный Совет по рекламе,1999. 32с. 47. Суханов Е.А. Гражданский кодекс в хозяйственной практике // Хозяйство и право. - 1997. - № 5. 48. Тотьев К.Ю. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции). Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2000. 49. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М. 1974. 50. Шиткина И.С. Объединение предпринимателей: ассоциации, холдинги, финансово-промышленные группы, простое товарищество. М., 2000. С. 27
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.25.53 (0.009 с.) |