Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды учебной деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
• Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. • Осуществление упорядочения предметов и математических объектов (по длине, площади, вместимости, массе, времени). • Описание явлений и событий с использованием величин. • Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. • Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности. • Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка). • Выполнение геометрических построений. • Выполнение арифметических вычислений. • Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. • Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение. • С равнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа. • Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. • Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры. • Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера. • Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. • Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков. • Создание презентаций. Планируемые результаты Личностные результаты освоения программы: · Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; · Развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; · Воспитание чувства справедливости, ответственности; · Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. · Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения, сотрудничества). · В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения факультативного курса являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Ученики научатся: ü Анализировать текст задачи, выделять условие, вопрос, данные и искомые числа (величины); ü Моделировать задачу, используя соответствующие знаково – символистичекие средства; ü Конструировать последовательность шагов (алгоритм) решения задачи; ü Объяснять (обосновывать) выполняемые действия; ü Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные и ü наиболее эффективные способы решения; ü Анализировать расположение деталей и исходной конструкции; ü Составлять фигуру из частей, определять место заданной детали в конструкции; ü Моделировать объёмные фигуры из различных материалов и их развёрток; ü Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля; ü Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска решения и результат решения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.128 (0.006 с.) |