![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды учебной деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
• Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. • Осуществление упорядочения предметов и математических объектов (по длине, площади, вместимости, массе, времени). • Описание явлений и событий с использованием величин. • Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. • Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности. • Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка). • Выполнение геометрических построений. • Выполнение арифметических вычислений. • Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. • Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение. • С равнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа. • Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. • Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры. • Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера. • Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. • Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков. • Создание презентаций. Планируемые результаты Личностные результаты освоения программы: · Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; · Развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; · Воспитание чувства справедливости, ответственности; · Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. · Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения, сотрудничества). · В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения факультативного курса являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Ученики научатся:
ü Анализировать текст задачи, выделять условие, вопрос, данные и искомые числа (величины); ü Моделировать задачу, используя соответствующие знаково – символистичекие средства; ü Конструировать последовательность шагов (алгоритм) решения задачи; ü Объяснять (обосновывать) выполняемые действия; ü Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные и ü наиболее эффективные способы решения; ü Анализировать расположение деталей и исходной конструкции; ü Составлять фигуру из частей, определять место заданной детали в конструкции; ü Моделировать объёмные фигуры из различных материалов и их развёрток; ü Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля; ü Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска решения и результат решения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.50.169 (0.008 с.) |