Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 240134 «переработка нефти и газа»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте История
Методические указания для студентов-заочников По специальности 240134 «Переработка нефти и газа»
Автор: Васильева Т.Н., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» Рецензент: Пурик Р.З., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж»
Содержание
Введение 1 Рабочая программа учебной дисциплины: 5-14 1.1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 5-6 1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 7-12 1.3. Условия реализации учебной дисциплины 13 1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14 2 Методические указания по изучению учебного материала 15-19 ВВЕДЕНИЕ Методические указания составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «История», которая является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие с ФГОС СПО по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) Целью методических указаний является реализация федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) при заочной форме обучения, согласно ФГОС СПО студент должен уметь: ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно подобрать и изучить учебную литературу, уметь пользоваться словарями, анализировать документы и первоисточники. В методические указания включены алгоритмы изучения тем. Учебный процесс преподавания данной дисциплины включает лекционные занятия, практические занятия, самостоятельную работу.
1 Рабочая программа дисциплины «История» ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» Требования к минимальному материально-техническому обеспечению. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета общегуманитарного и социально-экономического цикла. Оборудование учебного кабинета: плакаты, схемы, посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя. Технические средства обучения: видеодвойка. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Н.В. Загладин, С.Т. Минаков, С.И. Козленко, Ю.А. Петров «История Отечества» 20 век. Москва М., 2010 2. Д.М. Володихин, С.В. Алексеев, Г.А. Елисеев «Отечественная история» М.,2010 3. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2010. Дополнительные источники. 1. Типельскирх К. Вторая мировая война (любое издание). 2. Чудинов А.В. Французская революция: история и мифы. — М., 2007. 3. Кирилов В.В. История России: учебное пособие. – М., 2009. 4. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. – 4-е изд., перераб. и доп. –М., 2008.
Интернет-ресурсы: 1. www.politstudies.ru 2. http://grachev62.narod.ru/Hrest_2/Fuk.html 3. http://monarhiya.narod.ru/DNY/dny-list.htm 4. http://www.cbook.ru/peoples/index/welcome.shtml 5. http://www.journal-apologia.ru/rnews.html?id=482&id_issue=161 6. http://www.nsu.ru/filf/rpha/papers/geoecon/waller.htm
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекций и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
Раздел 1 Развитие СССР и его место в мире 1980 года. Тема 1.1 Основные тенденции развития СССР к 1980-м г.г. Тема 1.2 Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х г.г.
Тема 1.1 Основные тенденции развития СССР к 1980-м г.г. Подобрать и изучить материал о политических событиях в Восточной Европе во второй половине 80-х г.г. Обратить внимание на отражение событий в Восточной Европе на дезинтеграционные процессы в СССР; Найти и изучить материалы о ликвидации (распаде) СССР и образовании СНГ. Рассмотреть и проанализировать: 1 Документы (наглядного и текстового) материала, раскрывающих деятельность политических партий и оппозиционных государственной власти сил в Восточной Европе. 2 Биография политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г., а также сделать экономический, внешнеполитический, культурный, геополитический анализ произошедших в этот период событий.
Н.В. Загладин «История Отечества 20век», стр 321 – 328.
Вопросы для самоконтроля. Вопрос 1 Чем можно объяснить стремление республик, входящих в СССР, к обретению суверенитета? Как на это реагировал союзный центр власти? Вопрос 2 Какова причина путча в августе 1991 г.? Почему путчисты не получили поддержки в обществе? Вопрос 3 Как развивалась события в СССР осенью 1991 г.? Была ли реальная альтернатива ликвидации Советского Союза? Раздел 2 Россия и мир в конце ХХ – нач. ХХI века. Тема 2.1 Постсоветское пространство в 90-е г.г. ХХ века. Тема 2.2 Укрепление влияния России на постсоветском пространстве. Тема 2.3 Россия и мировые интеграционные процессы. Тема 2.4 Развитие культуры в России. Тема 2.5 Перспективы развития России в современном мире. История
Методические указания для студентов-заочников по специальности 240134 «Переработка нефти и газа»
Автор: Васильева Т.Н., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» Рецензент: Пурик Р.З., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж»
Содержание
Введение 1 Рабочая программа учебной дисциплины: 5-14 1.1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 5-6 1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 7-12 1.3. Условия реализации учебной дисциплины 13 1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14 2 Методические указания по изучению учебного материала 15-19 ВВЕДЕНИЕ Методические указания составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «История», которая является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие с ФГОС СПО по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) Целью методических указаний является реализация федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) при заочной форме обучения, согласно ФГОС СПО студент должен уметь: ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно подобрать и изучить учебную литературу, уметь пользоваться словарями, анализировать документы и первоисточники. В методические указания включены алгоритмы изучения тем. Учебный процесс преподавания данной дисциплины включает лекционные занятия, практические занятия, самостоятельную работу.
1 Рабочая программа дисциплины «История» ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ»
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.008 с.) |