Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 240134 «переработка нефти и газа»Содержание книги
Поиск на нашем сайте История
Методические указания для студентов-заочников По специальности 240134 «Переработка нефти и газа»
Автор: Васильева Т.Н., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» Рецензент: Пурик Р.З., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж»
Содержание
Введение 1 Рабочая программа учебной дисциплины: 5-14 1.1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 5-6 1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 7-12 1.3. Условия реализации учебной дисциплины 13 1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14 2 Методические указания по изучению учебного материала 15-19 ВВЕДЕНИЕ Методические указания составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «История», которая является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие с ФГОС СПО по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) Целью методических указаний является реализация федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) при заочной форме обучения, согласно ФГОС СПО студент должен уметь: ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно подобрать и изучить учебную литературу, уметь пользоваться словарями, анализировать документы и первоисточники. В методические указания включены алгоритмы изучения тем. Учебный процесс преподавания данной дисциплины включает лекционные занятия, практические занятия, самостоятельную работу.
1 Рабочая программа дисциплины «История» ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» Требования к минимальному материально-техническому обеспечению. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета общегуманитарного и социально-экономического цикла. Оборудование учебного кабинета: плакаты, схемы, посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя. Технические средства обучения: видеодвойка. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Н.В. Загладин, С.Т. Минаков, С.И. Козленко, Ю.А. Петров «История Отечества» 20 век. Москва М., 2010 2. Д.М. Володихин, С.В. Алексеев, Г.А. Елисеев «Отечественная история» М.,2010 3. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2010. Дополнительные источники. 1. Типельскирх К. Вторая мировая война (любое издание). 2. Чудинов А.В. Французская революция: история и мифы. — М., 2007. 3. Кирилов В.В. История России: учебное пособие. – М., 2009. 4. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. – 4-е изд., перераб. и доп. –М., 2008.
Интернет-ресурсы: 1. www.politstudies.ru 2. http://grachev62.narod.ru/Hrest_2/Fuk.html 3. http://monarhiya.narod.ru/DNY/dny-list.htm 4. http://www.cbook.ru/peoples/index/welcome.shtml 5. http://www.journal-apologia.ru/rnews.html?id=482&id_issue=161 6. http://www.nsu.ru/filf/rpha/papers/geoecon/waller.htm
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекций и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
Раздел 1 Развитие СССР и его место в мире 1980 года. Тема 1.1 Основные тенденции развития СССР к 1980-м г.г. Тема 1.2 Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х г.г.
Тема 1.1 Основные тенденции развития СССР к 1980-м г.г. Подобрать и изучить материал о политических событиях в Восточной Европе во второй половине 80-х г.г. Обратить внимание на отражение событий в Восточной Европе на дезинтеграционные процессы в СССР; Найти и изучить материалы о ликвидации (распаде) СССР и образовании СНГ. Рассмотреть и проанализировать: 1 Документы (наглядного и текстового) материала, раскрывающих деятельность политических партий и оппозиционных государственной власти сил в Восточной Европе. 2 Биография политических деятелей СССР второй половины 1980-х г.г., а также сделать экономический, внешнеполитический, культурный, геополитический анализ произошедших в этот период событий.
Н.В. Загладин «История Отечества 20век», стр 321 – 328.
Вопросы для самоконтроля. Вопрос 1 Чем можно объяснить стремление республик, входящих в СССР, к обретению суверенитета? Как на это реагировал союзный центр власти? Вопрос 2 Какова причина путча в августе 1991 г.? Почему путчисты не получили поддержки в обществе? Вопрос 3 Как развивалась события в СССР осенью 1991 г.? Была ли реальная альтернатива ликвидации Советского Союза? Раздел 2 Россия и мир в конце ХХ – нач. ХХI века. Тема 2.1 Постсоветское пространство в 90-е г.г. ХХ века. Тема 2.2 Укрепление влияния России на постсоветском пространстве. Тема 2.3 Россия и мировые интеграционные процессы. Тема 2.4 Развитие культуры в России. Тема 2.5 Перспективы развития России в современном мире. История
Методические указания для студентов-заочников по специальности 240134 «Переработка нефти и газа»
Автор: Васильева Т.Н., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж» Рецензент: Пурик Р.З., преподаватель ГБОУ СПО «Салаватский индустриальный колледж»
Содержание
Введение 1 Рабочая программа учебной дисциплины: 5-14 1.1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 5-6 1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 7-12 1.3. Условия реализации учебной дисциплины 13 1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14 2 Методические указания по изучению учебного материала 15-19 ВВЕДЕНИЕ Методические указания составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «История», которая является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие с ФГОС СПО по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) Целью методических указаний является реализация федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 240134 «Переработка нефти и газа» (базовый уровень подготовки) при заочной форме обучения, согласно ФГОС СПО студент должен уметь: ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно подобрать и изучить учебную литературу, уметь пользоваться словарями, анализировать документы и первоисточники. В методические указания включены алгоритмы изучения тем. Учебный процесс преподавания данной дисциплины включает лекционные занятия, практические занятия, самостоятельную работу.
1 Рабочая программа дисциплины «История» ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ»
|
||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.009 с.) |