Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки курсовых проектов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПЗ: выполнена не в полном объеме, множественные ошибки в расчетах, невыполнение разделов и подразделов, отсутствие технического задания, недостаточная работа с литературой, орфографические ошибки, отклонения от требований ГОСТ, неаккуратность. ГЧ: неправильно выполнены основные надписи, условные графические обозначения электрорадиоэлементов и буквенно-цифровые обозначения в схемах и чертежах. Множественные несоответствия графической части и пояснительной записки. Отклонения от требований ЕСКД, неаккуратность. РЧ: не работает, не соответствует техническому заданию, не выполнены требования техники безопасности.
ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта не раскрыто или раскрыто частично. Аргументация принятых решений и выводы отсутствуют. Доклад изложен безграмотно, нет даже элементарного перечисления этапов выполнения работы. Учащийся испытывает затруднения при ответе на вопросы или отсутствие ответа; не ориентируется в проекте.
4 В работе над проектом проявлено неполное воспроизведение материала без обобщений и, недостаточная самостоятельность в принятии реше- ний. Допускались единичные, существенные ошибки,устранявшиеся с помощью преподавателя. ПЗ: выполнена в полном объеме, ошибки в расчетах, нерациональность
решений, недостаточная работа с литературой, орфографические ошибки, отклонения от требований ГОСТ, неаккуратность. Ошибки не лишают смысла результат работы.
ГЧ: неправильно выполнены некоторые надписи, условные графические обозначения электрорадиоэлементов и буквенно-цифровые обозначения в схемах и чертежах. Имеются отклонения от требований ЕСКД, неаккуратность.
РЧ: наличие одной из существенных ошибок - не работает, не соответствует техническому заданию, не выполнены требования техники безопасности. ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта раскрыты частично. Есть неуверенность при изложении содержания проекта. Доклад сведен к простому перечислению разделов курсового проекта.
ГЧ: отражены все основные функциональные части изделия, их назначение и связи Схемы имеют противоречия, не влияющие на технологический процесс в целом. Небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых условных обозначений, надписей). При работе над проектом проявлено осознанное применение программного учебного материала при недостаточной самостоятель -ности в принятии отдельных решений и применении практических умений. Допускались несущественные ошибки, исправлявшиеся при помощи преподавателя. ПЗ: неточности в расчетах, графиках, описании требований ГОСТ. Недостаточное описание процессов, необоснованные отклонения от принятых методов, способов и т.д. Неаккуратность. ГЧ: отражены все основные функциональные части изделия, их назначение и связи. Схемы имеют противоречия, не влияющие на технологический процесс в целом. Небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых условных обозначений, надписей). РЧ: невысокое качество изготовления, наличие единичных несуществен- ных ошибок. ЗАЩИТА: содержание и цель проекта в основном раскрыто. Есть перестановки, пропуски, небольшие нарушения в логике изложения содержания пояснительной записки. Прослеживаются затруднения в умении выделить главное и второстепенное при обобщении материала, недостаточная аргументация принятых в проекте решений. Доклад сведен к простому перечислению этапов выполнения работы, допускается неправильное использование специальной терминологии. Некоторые затруднения при ответах на вопросы. При работе над проектом, проявлено умение, применять знания в стандартной типовой ситуации с незначительной помощью преподавателя. Допускались отдельные несущественные ошибки, исправлявшиеся с незначительной помощью преподавателя.
ПЗ: текст и расчеты в полном объеме и соответствуют техническому заданию, небольшие недоработки, неточности в описании процессов (описания общего характера, неконкретность материала, недостаточная работа со справочной литературой). Выполнена аккуратно, в соответствии с требованиями ГОСТ, самостоятельно.
При работе над проектом проявлено отличное знание и свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач проектирования.
ПЗ: технологические процессы, вопросы, связанные с выбором способа построения блока питания по экономичности, надежности, сложности, достижимым характеристикам и параметрам освещены на основе современных материалов и технологий; текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют техническому заданию, требованиям ГОСТ на оформление. Вопросы проекта соединены в единую логически верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их 9 детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.
ГЧ: отражены основные функциональные части изделия, их назначения и связи. Определен полный состав элементов и связи между ними и дано детальное представление о принципах работы блока питания. Графика на высоком исполнительском уровне в полном соответствии с требованиями ЕСКД. Схемы и чертежи отражают суть организации процессов.
РЧ: высокое качество выполнения без ошибок.
ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта раскрыты полностью; кратко выделено главное с высокой степенью обобщения; доклад изложен последовательно, логично, грамотно; сделаны аргументированные выводы. Ответы на поставленные вопросы свидетельствуют о глубине знаний в рамках данной темы
При работе над проектом проявлен высокий уровень эрудиции и свободное безукоризненное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, оперативный творческий перенос знаний и умений в нестандартную ситуацию, изучение новых дополнительных источников информации, познавательная активность.
ПЗ: технологические процессы, вопросы, связанные с выбором способа построения блока питания по экономичности, надежности, сложности, достижимым характеристикам и параметрам освещены на основе современных материалов и технологий; текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют техническому заданию, требованиям ГОСТ на оформление. Вопросы проекта соединены в единую логически верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их 10 детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.
ГЧ: отражены основные функциональные части изделия, их назначения и связи. Определен полный состав элементов и связи между ними и дано детальное представление о принципах работы блока питания. Графика на высоком исполнительском уровне в полном соответствии с требованиями ЕСКД. Схемы и чертежи отражают электрические элементы, необходимые для осуществления
Примечание:При отсутствии результатов учебной деятельности учащегосявыставляется «0» (ноль) баллов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.011 с.) |