Критерии оценки курсовых проектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки курсовых проектов



 


Балл Критерии оценки

       
При работе над проектом проявлено неполное воспроизведение программного учебного материала, неспособность самостоятельно принимать решения по конкретным вопросам проекта. Допускались существенные ошибки, которые учащийся затруднялся устранить.

 

ПЗ: выполнена не в полном объеме, множественные ошибки в расчетах, невыполнение разделов и подразделов, отсутствие технического задания, недостаточная работа с литературой, орфографические ошибки, отклонения от требований ГОСТ, неаккуратность.

ГЧ: неправильно выполнены основные надписи, условные графические обозначения электрорадиоэлементов и буквенно-цифровые обозначения

в схемах и чертежах. Множественные несоответствия графической части и пояснительной записки. Отклонения от требований ЕСКД, неаккуратность.

РЧ: не работает, не соответствует техническому заданию, не выполнены требования техники безопасности.

 

ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта не раскрыто или раскрыто частично. Аргументация принятых решений и выводы отсутствуют. Доклад изложен безграмотно, нет даже элементарного перечисления этапов выполнения работы. Учащийся испытывает затруднения при ответе на вопросы или отсутствие ответа; не ориентируется в проекте.

 

 


4 В работе над проектом проявлено неполное воспроизведение материала

без обобщений и, недостаточная самостоятельность в принятии реше-

ний. Допускались единичные, существенные ошибки,устранявшиеся

с помощью преподавателя.

ПЗ: выполнена в полном объеме, ошибки в расчетах, нерациональность

 

решений, недостаточная работа с литературой, орфографические ошибки,

отклонения от требований ГОСТ, неаккуратность. Ошибки не лишают смысла результат работы.

 

ГЧ: неправильно выполнены некоторые надписи, условные графические обозначения электрорадиоэлементов и буквенно-цифровые обозначения в схемах и чертежах. Имеются отклонения от требований ЕСКД, неаккуратность.

 

РЧ: наличие одной из существенных ошибок - не работает, не соответствует техническому заданию, не выполнены требования техники безопасности.

ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта раскрыты частично. Есть неуверенность при изложении содержания проекта. Доклад сведен к простому перечислению разделов курсового проекта.

 
При работе над проектом проявлено осознанное примнение программного учебного материала при недостаточной самостоятельности в принятии отдельных решений и применении практических умений. Допускалисьнесущественные ошибки, исправлявшиеся при помощи преподавателя. ПЗ: неточности в расчетах, графиках, описании процессов, отклонения от требований ГОСТ. Недостаточная обоснованность принятых методов, способов и т.д. Неаккуратность.

ГЧ: отражены все основные функциональные части изделия, их назначение и связи Схемы имеют противоречия, не влияющие на технологический процесс в целом. Небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых условных обозначений, надписей).

При работе над проектом проявлено осознанное применение программного учебного материала при недостаточной самостоятель -ности в принятии отдельных решений и применении практических умений. Допускались несущественные ошибки, исправлявшиеся при помощи преподавателя.

ПЗ: неточности в расчетах, графиках, описании требований ГОСТ. Недостаточное описание процессов, необоснованные отклонения от принятых методов, способов и т.д. Неаккуратность.

ГЧ: отражены все основные функциональные части изделия, их назначение и связи. Схемы имеют противоречия, не влияющие на технологический процесс в целом. Небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых условных обозначений,

надписей).

РЧ: невысокое качество изготовления, наличие единичных несуществен- ных ошибок.

ЗАЩИТА: содержание и цель проекта в основном раскрыто. Есть перестановки, пропуски, небольшие нарушения в логике изложения содержания пояснительной записки. Прослеживаются затруднения в умении выделить главное и второстепенное при обобщении материала, недостаточная аргументация принятых в проекте решений. Доклад сведен к простому перечислению этапов выполнения работы, допускается неправильное использование специальной терминологии. Некоторые затруднения при ответах на вопросы.

       
 
 
 
   


При работе над проектом, проявлено умение, применять знания в стандартной типовой ситуации с незначительной помощью преподавателя. Допускались отдельные несущественные ошибки, исправлявшиеся с незначительной помощью преподавателя.

 

ПЗ: текст и расчеты в полном объеме и соответствуют техническому заданию, небольшие недоработки, неточности в описании процессов (описания общего характера, неконкретность материала, недостаточная работа со справочной литературой). Выполнена аккуратно, в соответствии с требованиями ГОСТ, самостоятельно.

 

 

 

 

    При работе над проектом проявлено владение программным учебным материалом, в том числе различной степени сложности, оперирование им в типовой ситуации, умения выделить главное и второстепенное; самостоятельное применение знаний и умений в стандартной ситуации, наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых при помощи дополнительных вопросов преподавателя. ПЗ: текст и расчеты в полном объеме и соответствуют техническому заданию, небольшие единичные неточности в описании процессов, недостаточная работа со справочной литературой, есть отклонения от схемы процесса. Расчеты выполнены верно. Оформление в соответствии с требованиями ГОСТ, аккуратное, грамотное. ГЧ: небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых номиналов значений параметров электрорадиоэлементов, условных обозначений, сокращение текста), недоработки в схемах и чертежах, - но все недоработки не влияют на правильность принятых решений и понимание документа.   РЧ: среднее качество выполнения, наличие хотя бы одной несущественной ошибки.   ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта раскрыты; доклад изложен достаточно последовательно, грамотно с выделением главных моментов; отдельные принятые решения обоснованы недостаточно убедительно; сделаны выводы Достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы  

 

 

    ГЧ: отражены все основные функциональные части изделия, их назначение, связи. Схемы и чертежи отражают суть организации процессов. Небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых размеров, условных обозначений, сокращение текста), недоработки в схемах, чертежах. РЧ: невысокое качество изготовления, наличие одной несуществен ной ошибки. ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта в основном раскрыто. В кратком изложении содержания пояснительной записки в целом соблюдена логика и последовательность. В докладе присутствует характеристика главных и второстепенных вопросов курсового проекта. Достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы.Некото- рые затруднения при аргументации отдельных принятых решений, в применении специальной терминологии.  

 

 


 

 


                                        8   При работе над проектом проявлено владение программным учебным материалом. Самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач проектирования; знание специальных терминов и определений; умение обосновывать, анализировать, сопоставлять полученные результаты. Наличие единичных несущественных ошибок, недочетов, самостоятельно устраняемых учащимся. ПЗ: технологические процессы, вопросы, связанные с выбором способа построения блока питания по экономичности, надежности, сложности, достижимым характеристикам и параметрам освещены на основе современных материалов и технологий; текст и расчеты в полном объеме и соответствуют техническому заданию, требованиям ГОСТ на оформление, аккуратно. Вопросы проекта соединены в единую логически верную последовательность, все принятые проектные решения обоснованы. Имеются несущественные ошибки и неточности (оформление, правописание), которые носят случайный характер. ГЧ: отражены все основные функциональные части изделия, их назначение и связи. Схемы и чертежи отражают суть организации процессов. Небольшие отклонения от требований ЕСКД (отсутствие некоторых номиналов значений параметров электрорадиоэлементов, условных обозначений, сокращение текста), но все недоработки не влияют на правильность принятых решений и понимание документа. РЧ: среднее качество выполнения без несущественных ошибок - отказ в ходе демонстрации, несоблюдение требований технической эстетики.   ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта раскрыты; доклад изложен последовательно, логично, грамотно; в основном кратко выделено главное и дана аргументация принятых в проекте решений; сделаны выводы. Оперативное использование знаний и умений при ответе на типовые вопросы проблемного характера.      

 

 

 


 

 

 
 

При работе над проектом проявлено отличное знание и свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач проектирования.

 

ПЗ: технологические процессы, вопросы, связанные с выбором способа построения блока питания по экономичности, надежности, сложности, достижимым характеристикам и параметрам освещены на основе современных материалов и технологий; текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют техническому заданию, требованиям ГОСТ на оформление. Вопросы проекта соединены в единую логически верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их

9 детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.

 

ГЧ: отражены основные функциональные части изделия, их назначения и связи. Определен полный состав элементов и связи между ними и дано детальное представление о принципах работы блока питания. Графика на высоком исполнительском уровне в полном соответствии с требованиями ЕСКД. Схемы и чертежи отражают суть организации процессов.

 

РЧ: высокое качество выполнения без ошибок.

 

ЗАЩИТА: содержание и основная цель проекта раскрыты полностью; кратко выделено главное с высокой степенью обобщения; доклад изложен последовательно, логично, грамотно; сделаны аргументированные выводы. Ответы на поставленные вопросы свидетельствуют о глубине знаний в рамках данной темы

 

При работе над проектом проявлен высокий уровень эрудиции и свободное безукоризненное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, оперативный творческий перенос знаний и умений в нестандартную ситуацию, изучение новых дополнительных источников информации, познавательная активность.

 

ПЗ: технологические процессы, вопросы, связанные с выбором способа построения блока питания по экономичности, надежности, сложности, достижимым характеристикам и параметрам освещены на основе современных материалов и технологий; текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют техническому заданию, требованиям ГОСТ на оформление. Вопросы проекта соединены в единую логически верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их

10 детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.

 

ГЧ: отражены основные функциональные части изделия, их назначения и связи. Определен полный состав элементов и связи между ними и дано детальное представление о принципах работы блока питания. Графика на высоком исполнительском уровне в полном соответствии с требованиями ЕСКД. Схемы и чертежи отражают электрические элементы, необходимые для осуществления

 

 

  и контроля в блоке заданных электрических процессов и все электрические связи между ними.   РЧ: очень высокое качество выполнения,с отличным дизайном, без ошибок.   ЗАЩИТА: продемонстрирована высокая степень полноты и обобщения содержания основной цели курсового проекта; изложение доклада краткое, последовательное, логичное; свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале. Выводы аргументированы, доказательны; выделены отличительные черты проекта; даны полные ответы на поставленные вопросы  

 

Примечание:При отсутствии результатов учебной деятельности учащегосявыставляется «0» (ноль) баллов.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.019 с.)