А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании



1) азот

2) кислород

3) водород

4) углекислый газ.

 

А5. Где встречается малярийный паразит?

1) в прудах и озерах

2) в морях и океанах

3) в кишечнике человека

4) в крови человека и организме комара.

А6. Животные с лучевой симметрией тела

1) активно передвигаются

2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела

3) имеют обособленные передний и задний отделы тела

4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью.

 

А7. Третий слой клеток в процессе индивидуального развития проявляется у зародышей

1) кишечнополостных

2) членистоногих

3) плоских червей

4) кольчатых червей.

 

А.8. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика?

1) беззубка

2) малый прудовик

3) свинья

4) корова.

 

А.9. Клещей относят к классу

1) насекомых

2) ракообразных

3) паукообразных

4) сосальщиков.

 

А10. К группе паразитов относят

1) майского жука

2) азиатскую саранчу

3) пресноводную гидру

4) белянкового наездника.

 

А.11. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как

1) они ядовиты

2) их окраска отпугивает птиц

3) птицы их не замечают

4) они прочно прикрепляются к листьям капусты.

 

А. 12. У черепных животных

1) отсутствует сердце

2) основу скелета составляет позвоночник

3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг

4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни.

 

А13. Пресмыкающиеся произошли от

1) латимерий

2) стегоцефалов

3) древних кистеперых рыб

4) современных земноводных.

 

А14. У земноводных из легких по венам в правое предсердие поступает кровь

1) венозная

2) артериальная

3) смешанная

4) насыщенная углекислым газом.

 

А15. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у

1) ланцетников

2) латимерий

3) земноводных

4) пресмыкающихся.

 

А16. К доказательствам происхождения птиц от пресмыкающихся относят

1) наличие у птиц внутреннего скелета

2) питание птиц животной пищей

3) наличие на цевках птиц роговых чешуек

4) усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися.

 

А.17. Какой буквой на рисунке обозначено животное с постоянной температурой тела?

1) А 2) Б 3) В 4) Г

А.18. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания?

1) хищников 2) паразитов 3) жертв 4) хозяев.

 

Часть 2

При выполнении заданий В1-В 2 выберите три верных ответа из шести. Обведите их номера и запишите выбранные цифры в указанном месте в порядке возрастания. При выполнении заданий В3-В4 установите соответствие между элементами первого и второго столбика. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

В1. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят

1) насекомых

2) паукообразных

3) плоских червей

4) круглых червей

5) головоногих моллюсков

6) кишечнополостных

Ответ________________________.

В2. К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят

1) четырехкамерное сердце

2) постоянную температуру тела

3) костный внутренний скелет

4) выкармливание детенышей молоком

5) обособление в центральной нервной системе головного мозга

6) внутреннее оплодотворение

Ответ ____________________.

В3. Установите соответствие между животными и типом отношений между ними.

Животные Тип отношений
А) мыши и лисы Б) божьи коровки и личинки тли В) рак-отшельник и актиния Г) муравьи и тля Д) носорог и воловьи птицы Е) жуки-плавунцы и мальки рыб 1) хищник-жертва 2) симбионты
А В В Г Д Е
           

В4. Установите соответствие между животным и классом, к которому его относят.

Животные Класс
А) серая жаба Б) водяной уж В) озерная лягушка Г) нильский крокодил Д) гребенчатый тритон Е) живородящая ящерица 1)Земноводные 2)Пресмыкающиеся
А В В Г Д Е
           

Часть 3

Для ответов на задания С1-С2 используйте отдельный лист бумаги. Запишите свою фамилию, номер варианта, затем номер выполняемого вами задания(С1 и т.д.) и ответ к нему.

 

С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органические вещества из неорганических.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 853; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.029 с.)