Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А4. Какой газ выделяют простейшие при дыханииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) азот 2) кислород 3) водород 4) углекислый газ.
А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах 2) в морях и океанах 3) в кишечнике человека 4) в крови человека и организме комара. А6. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью.
А7. Третий слой клеток в процессе индивидуального развития проявляется у зародышей 1) кишечнополостных 2) членистоногих 3) плоских червей 4) кольчатых червей.
А.8. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка 2) малый прудовик 3) свинья 4) корова.
А.9. Клещей относят к классу 1) насекомых 2) ракообразных 3) паукообразных 4) сосальщиков.
А10. К группе паразитов относят 1) майского жука 2) азиатскую саранчу 3) пресноводную гидру 4) белянкового наездника.
А.11. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты 2) их окраска отпугивает птиц 3) птицы их не замечают 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты.
А. 12. У черепных животных 1) отсутствует сердце 2) основу скелета составляет позвоночник 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни.
А13. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий 2) стегоцефалов 3) древних кистеперых рыб 4) современных земноводных.
А14. У земноводных из легких по венам в правое предсердие поступает кровь 1) венозная 2) артериальная 3) смешанная 4) насыщенная углекислым газом.
А15. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников 2) латимерий 3) земноводных 4) пресмыкающихся.
А16. К доказательствам происхождения птиц от пресмыкающихся относят 1) наличие у птиц внутреннего скелета 2) питание птиц животной пищей 3) наличие на цевках птиц роговых чешуек 4) усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися.
А.17. Какой буквой на рисунке обозначено животное с постоянной температурой тела? 1) А 2) Б 3) В 4) Г А.18. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников 2) паразитов 3) жертв 4) хозяев.
Часть 2
В1. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 2) паукообразных 3) плоских червей 4) круглых червей 5) головоногих моллюсков 6) кишечнополостных Ответ________________________. В2. К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) четырехкамерное сердце 2) постоянную температуру тела 3) костный внутренний скелет 4) выкармливание детенышей молоком 5) обособление в центральной нервной системе головного мозга 6) внутреннее оплодотворение Ответ ____________________. В3. Установите соответствие между животными и типом отношений между ними.
В4. Установите соответствие между животным и классом, к которому его относят.
Часть 3
С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органические вещества из неорганических.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.) |