Часть 2. Chasse в круг из круга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2. Chasse в круг из круга.



1–2. Шаг galop в центр круга, из центра круга. В завершении фигуры: К спиной в центр круга, Д лицом в центр круга.

3–4. Один поворот galop.

5–8. Повтор 1–4.

9–10. Повтор 1–2 + подача рук (закрытая вальсовая позиция).

11–12. Четыре pivot.

13. Шаг galop в центр круга, пауза (К и Д смотрят из круга), топ каблуком (К правой ногой, Д - левой).

14. Шаг galop из центра круга. В завершении: К спиной в центр круга, Д лицом в центр круга, смотрят по л. т., пауза, топ каблуком (К левой ногой, Д - правой).

15–16. Один поворот galop, solo-поворот по л. т. (пара раскрывается и на небольших обычных шагах поворачиваются, продвигаясь по л. т.). В завершении фигуры: К спиной в центр круга, Д лицом в центр круга.

 

Часть 3. Pivot and polka (galop).

1–2. Четыре pivot.

3–4. Один поворот galop.

5–8. Повтор 1–4. В завершении фигуры: пара останавливается (К лицом по л. т., Д - спиной) и отпускает руки.

 

Часть 4. Redowacka.

1–4. Два chasse по л. т. (К с левой ноги вперёд, Д с правой ноги назад), три обычных шага по л. т., позировка (левые плечи направлены друг к другу).

5–8. Повтор 1–4 против л. т. (К с левой ноги назад, Д с правой ноги вперёд), три обычных шага против л. т., позировка (правые плечи направлены друг к другу).

9–10. Два chasse по л. т., одновременно пара закрывается (К с левой ноги вперёд, Д с правой ноги назад).

11–12. Четыре pivot. В завершении фигуры: К стоит лицом по л. т., Д - спиной.

13–14. Повтор 9–10.

15. Два pivot. В завершении фигуры: К стоит лицом по л. т., Д - спиной.

16. Проворот Д под левой рукой К. В завершении фигуры: пара отпускает руки, К стоит лицом по л. т., Д - спиной.

 

Часть 5. Chasse and polka tremblante.

1–2. Каждый в своё лево: шаг galop, шаг galop вправо, возвращаясь обратно.

3–4. К: четыре маленьких шага вперёд по л. т. с левой ноги и одновременно хлопает в ладоши четыре раза. Д: поворот на galop через левое плечо, с небольшим продвижением по л. т.

5–8. Повтор 1–4. На последние два счёта К садится на правое колено.

9–15. К: хлопает в ладоши 15 раз и провожает взглядом Д. Д: вращается вокруг К (поворот на galop через правое плечо, с небольшим продвижением, на 8-ой счёт оказывается за спиной кавалера и продолжает вращаться, на последние 4 счёта делает balancez, смотря в центр круга).

16. К встаёт и пара закрывается в вальсовую позицию.

 

Часть 6. Проход.

1–4. Один поворот galop, solo-поворот по л. т. В завершении фигуры: открытая вальсовая позиция.

 

 

Часть 7.

Повтор 1-ой, 2-ой и 3-ей частей. В завершении: пара останавливается и расцепляется, но К продолжает держать левой рукой правую руку Д (К лицом по л. т., Д - спиной).

 

Финальный поклон: шаг от партнёра, собрать ноги, посмотреть на друг друга, поклон, выпрямится.

 

Кадриль «Романтика»

Исходное положение: Каре на 4 пары. Порядок пар для удобства считаем против часовой

стрелки.

Фигура 1.

1–4. Все дамы — пируэт через правое плечо к кавалеру справа.

5–8. Смена мест с кавалером за правые руки.

9–12. Кавалеры, оказавшись в центре каре, делают пируэт через левое плечо к даме слева.

13–16. Смена мест с дамой за левые руки.

17–32. L`etoile.

33–36. Все promenad до следующей позиции.

37–40. Кавалеры проводят дам перед собой и продолжают двигаться на следующие позиции,

а дамы движутся против линии танца до следующих позиций.

41–44. Все меняются местами за левые руки, кавалеры оказываются внутри каре.

45–48. Кавалеры движутся против линии танца, а дамы по линии танца до следующих

позиций, встречаясь со своим партнером.

49–56. Все dos a dos левыми плечами.

57–64. Все меняются местами за левые руки, встают на исходные позиции.

Повторение фигуры 1, но начинают кавалеры с пируэта через правое плечо.

Фигура 2.

1–4. Кавалеры выводят дам перед собой, дамы оказываются спиной в центр - поклон.

5–8. Дамы смещаются вправо на одну позицию на приставных шагах.

9–16. В получившихся парах: на позициях 1П и 3П (вертикальная четверка) делают demi hey, Дама и кавалер, оказавшиеся на позициях 2П и 4П (горизонтальная четверка) делают полный круг за правые руки.

17–24. Все dos a dos правыми плечами.

25–28. В этих же парах: смена мест за правые руки, кавалеры оказываются внутри каре.

29–32. Кавалеры смещаются на одну позицию вправо.

33–40. В получившихся парах: на позициях 1П и 3П (вертикальная четверка) делают полный круг за правые руки, на позициях 2П и 4П (горизонтальная четверка) делают demi hey.

41–44. Все смещаются на одну позицию в свое вправо.

45–48. Все promenad на одну позицию по линии танца.

Фигура повторяется 4 раза, пока все пары не вернутся на свои исходные позиции.

Фигура 3.

1–4. 1Д en avant.

5–8. 3Д en avant.

9–12. Дамы в центре делают половину поворота за левые руки, оказываясь рядом с «целыми»

парами и протягивают правые руки, левые отпускают.

13–16. 2П и 4П делают мулине в тройках с дамами за правые руки таким образом, что

кавалеры оказываются в центре.

17–20. Кавалеры в центре делают 3⁄4 поворота за левые руки и приходят к стоящим кавалерам.

21–24. Кавалеры делают половину поворота за правые руки и встают лицом в центр, в это

время дамы делают полный поворот за левые руки на счета 17–24 и тоже встают лицом в

центр.

25–28. Все en avant в центр.

29–32. Все поворачиваются к своим углам, берутся за обе руки и уходят из центра по

диагоналям каре на chasse jete assemble.

33–36. Все a droite.

37–40. Получившиеся 1П и 3П встречаются в центре, берутся за руки и уходят на свои

Позиции на chasse jete assemble. 2П и 4П a gouche до позиций.

41–48. 2П и 4П demi chaine des cavalieres.

Фигура повторяется 4 раза.

 

Фигура 4.

1–4. 1Д и 3Д смещаются внутри каре по кругу лицом в центр к паре справа на боковом шассе и в конце разворачиваются лицом к стоящей паре.

5–8. 2Д и 4Д делают то же самое.

9–12. Все a droite на углы, кавалеры во внутреннем кругу каре, дамы во внешнем, в конце кавалеры и дамы оказываются лицом друг к другу.

13–16. Все a gouche таким образом: дамы во внешнем кругу с углов на позиции, кавалеры

во внутреннем кругу с углов на позиции, дамы и кавалеры оказываются стоящими спинами

друг к другу на позициях.

17–20. Все a gouche на углы, дамы на последние 2 счета разворачиваются лицом в центр и оказываются позади кавалера на углах.

21–24. Дамы a gouche, кавалеры a droite до позиций.

25–28. Все croiset (дама проходит спереди), оказываются на углах и получившиеся пары (изначальные) берутся за руки.

29–32. Все пары с углов смещаются в центр каре.

33–36. 1Д и 3Д меняются местами лицом друг к другу и разворачиваются к кавалеру через

правое плечо.

37–40. Другие дамы делают то же самое.

41–44. Все пары расходятся из центра на углы и раскрываются в открытую позицию.

45–48. Все пары a gouche до позиций.

49–56. Demi grand carre. Пары, стоящие на позициях 1 и 3, идут в центр, контрпартнеры

объединяются за руки и на боковом шассе уходят на позиции 2 и 4. В это время другие пары

расходятся на углы, где поворачиваются на 90° лицом в центр, на боковом шассе доходят до

позиций и объединяются со своим партнером.

57–60. Все пары a gouche на одну позицию.

61–64. Все пары croiset до правильной постановки в парах.

Фигура повторяется, но теперь начинают 2Д и 4Д, они же первые меняются местами в

центре, также пары с позиций 2 и 4 в demi grand carre идут в центр.

 

Фигура 5.

1–8. Дамы 3⁄4 мулине в центре за правые руки, кавалеры 1⁄2 дефиле по линии танца.

9–16. С vis-a-vis партнером происходит смена мест правыми плечами (каждый проходит между vis-a-vis и угловым партнерами): кавалеры идут во внутренний круг на 3⁄4 мулине левыми руками, дамы — во внешний круг на 1⁄2 дефиле. Все двигаются в ту же сторону, что и на счетах 1-8.

17–24. С vis-a-vis партнером смена мест правыми плечами, при этом происходит также смена направления движения. Дамы 3⁄4 мулине левыми руками во внутреннем кругу, кавалеры 1⁄2 дефиле во внешнем против линии танца.

25–32. Смена левыми плечами со своим партнером. Кавалеры — 3⁄4 мулине правыми руками, дамы — 1⁄4 дефиле до своих мест по линии танца. Дамы подают левые руки своим кавалерам на позициях (позиции противоположны изначальным).

33–36. Половина круга за левые руки, кавалеры остаются во внешнем кругу на позициях.

37–40. Дамы 1⁄4 мулине правыми руками.

41–44. Круг за левую руку с кавалером, стоявшим в каре слева.

45–48. Дамы 1⁄2 мулине правыми руками.

49–52. Круг за левую руку с кавалером, стоявшим в каре справа.

53–56. Дамы 3⁄4 мулине правыми руками.

57–60. Смена за левую руку с vis-a-vis кавалером, стоявшим в каре напротив (дамы оказываются во внешнем кругу). С ним же 1⁄4 promenade до следующих позиций.

61–64. Кавалеры продолжают двигаться по линии танца, дамы меняют направление

движения через правое плечо по внешнему кругу и встречаются со своим кавалером на позиции, противоположной начальной.

 

Без остановки начинается повтор фигуры с начала. В завершении фигуры все возвращаются на свои изначальные места в каре.

 

Стелла: Все парыначиная со своих позиций на приставных шагах по внешнему кругу, в конце стеллы каждая пара заканчивает, сместившись на одну позицию по линии танца.

 

 

Шведский контрданс

Источник: Составлен Сьюзан де Гвардиола на основе фигур из книг М.С.Чиверса, Лондон, 1820-е.

Исходное положение: Колонна из групп по три человека (ДКД либо КДК).

 

1–4. Все: смена мест с vis-a-vis за правые руки и balance(2 pas de basque).

5–8. Повтор 1 4 за левые руки.

9–16. Центральные танцоры исполняют восьмерку в своей линии. Восьмерка исполняется внутрь сета, начиная к правому партнеру.

17–24. Все исполняют “вертикальный” hey на троих (центральный танцор, его правый партнер, vis-a-vis партнер из правой диагонали). Пи этом центральный танцор начинает hey левыми плечами с танцором из чужой линии.

25–28. Все: travercez c vis-a-vis правыми плечами.

29–32. Все в тройках берутся за руки и делают круг влево.

 

Испанский вальс

Источник: танец составил Фабио Молика

Исходное положение: Открытые пары лицом в круг, держась за руки, формируют общий круг.

Особенности танца: На последнем проходе танцуется вальс до конца мелодии.

Часть 1.

1–2. 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой.

3–4. Дама переходит к следующему кавалеру, обходя кавалера справа за 2 вальсовых шага.

5–16. Повтор 1–4 ещё 3 раза. В заключение, когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару — кавалер лицом по линии танца, дама — спиной.

Часть 2.

1–4. 4 шага-глиссе в центр круга.

5–8. 3 шага-глиссе из круга, на 4-й такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной в круг, а дама — лицом.

9–15. Вальс.

16. Кавалер доворачивает даму до исходного положения — лицом в круг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.041 с.)