Кадриль «Парижские вариации» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадриль «Парижские вариации»



Источник: Составлена в 1865г. Парижским академическим обществом профессоров танца.

Исходное положение: 4 пары, стоящие в каре: 1 пара, напротив 2 пара, справа–3 пара, слева- 4 пара.

Фигура 1. L'Invitation (Walz).

1–4. Пара 1 en avant вправо к боковой паре, поклон и en arriere.

5–8. Пара 1 то же, но к левой боковой паре.

9–16. 1 и 2 пары chaine anglaise.

17–18. Аллеманд, со сменой мест.

19–34. Вальс по кругу.

Фигуру повторяют остальные пары.

Фигура 2. L'Etoile (Polka).

1–4. 1К и 2Д en avant et en arriére, завершая лицом к своим партнёрам.

5–8. І и ІІ пары, повернувшись в паре лицом к своему партнёру – a droite, и полоборота за левые руки с ним же (в завершении кавалер становится справа от дамы).

9–16. С этих позиций: повтор 1–8.

17–20. Все: галоп (2 шага оборот по л.т. (против ч.с.) на место следующей пары (заканчивают в положении кавалер лицом по л.т. дама – спиной), затем – 1 шаг галопа в центр, 1–из центра).

21–32. Повтор предыдущей фигуры до своих мест.

Фигуру повторяют остальные пары.

Фигура 3. Le Prisonnier.

1–8. 1К проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам.

9–12. Движение дам по часовой стрелке – полный круг на галопе за руки.

13–16. Все подают своим партнёрам правые руки и tour des maines до своих мест.

17–20. Все пары (первые 2 такта - пара выходит вперёд, кавалер выводит даму перед собой, идя назад, вторые 2 такта - пара становится боком к середине (у К правое плечо направлено в центр, у Д - левое) и закрывается в вальсовую позицию) выходят в центр.

21–24. Все танцуют вальс (новый вальс в 3 па) по небольшому полукругу (петельке) на свои места.

25–32. Повтор 17-24 тактов.

Фигуру повторяют остальные кавалеры.

Фигура 4. L’Alternante. (Mazourka).

1–4. 1П проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке.

5–8. 1К делает мулине правыми руками с 4П, 1Д – мулине с 3П правыми руками.

9–12. 1К и 1Д en avant, a droite немного вперёд.

13–16. 1П tour des mains за левую руку до своих мест.

17–20. 1П и 2П traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре.

21–24. 3П и 4П traverse.

25–28. 1П и 2П пары retraverse.

29–32. 3П и 4П пары retraverse.

Фигуру повторяют остальные пары.

Фигура 5. La Rosace (Walz).

1–4. 1К и 2Д en avant et en arriére.

5–8. 1П и 2П поклон своему партнёру и разойтись в две линии к 3П и 4П.

9–12. En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают en avant et en arriére.

13–14. Дамы правыми руками формируют крест в центре.

15–16. Кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом по л.т., дамы – лицом против л.т.).

17–20. Балансе к партнёру, от партнёра и прогрессия кавалеров к следующим дамам. Движение выполняется на pas de valse.

21–32. Повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме.

33–34. Все: аллеманд со своим парнёром, с продвижением до своей позиции. В завершении: закрытая вальсовая позиция (К спиной по л.т., Д - лицом).

35–50. Вальс (новый вальс в 3 па) по кругу.

Фигуру повторяют остальные пары.

Заканчивается вальсом. (В сумме с 35-50 в завершении получается полтора круга вальса)

 

Вальс–мазурка

Исходное положение: В закрытой паре. Кавалер спиной к центру круга, дама — лицом.

Особенность: Вариация классической схемы вальс-мазурки. Первый проход — стандартная вальс-мазурка, второй — импровизация по заданной схеме (12 тактов променада, 4 такта фигура на месте). Ниже приведён вариант импровизации.

 

Проход 1 (классический).

1–4 Две «дорожки» по линии танца.

5–8 Два правых вальсовых поворота.

9–12 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Первая половина правого вальсового поворота.

13–16 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Вторая половина правого вальсового поворота.

Проход 2 (импровизационный).

1–4 Падебаски (дамы с правой ноги, кавалеры с левой).

5–8 Голубцы.

9–12 4 па курю.

13–16 Обводка дамы.

 

Галопад-контрданс

 

Источник: The Ball Room Instructor, and complete guide to dancing, H. Elliot, London, 1855.

Исходное положение: Все стоят в двух линиях, пара напротив пары. Дамы стоят в одной линии, справа от кавалеров.

Исполняется на шагах галопа.

1–4. Все 4 шага галопа к паре напротив (Advance), 4 шага галопа назад (Retire).

5–8. Все Advance, дамы переходят к кавалерам напротив, Retire.

9–16. Фигура повторяется, дамы переходят на свои места.

Все пары останавливаются, кроме первых двух.

17–24. Первые две пары: Chaine des dames.

25–32. Первые две пары галопом танцуют внутри колонны и занимают места последних пар.

 


 

La Jalousie (Ревность)

Источник: Recüeil de contredances.., Raoul-Auger Feuillet, 1706.

Исходное положение: longway второго типа: первая пара танцует друг с другом и в конце кавалер и дама меняются местами и разворачиваются ко второй паре вниз по залу. Следующее повторение К1 танцует с Д2, а Д1 – с К2. В конце второго повторения они также, как и в первый раз меняются местами с новыми партнерами (К1 с Д2, а Д1 с К2) и оказываются лицом к новым партнерам вниз по залу. Пара, которая оказывается в голове зала, не пропуская ни одного куплета, начинает танцевать друг с другом. Пара, дошедшая до конца, также не пропускает куплетов и танцует опять друг с другом. При этом кавалер и дама оказываются опять в своих колоннах, и пара становится «второй». Таким образом, любая дама успевает протанцевать со всеми кавалерами, не выпуская из виду своего, а любой кавалер – со всеми дамами.

 

1–2. Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре правыми плечами.

3–4. За contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места.

5–6. Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре левыми плечами.

7–8. За contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места.

9–12. Dos-a-dos на 4 шага Pas de bourrée: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами.

13. Три хлопка в ладоши на 1 – 2 – 3.

14. Три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 – 2 – 3.

15. Три хлопка в ладоши на 1 – 2 – 3.

16. Три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 – 2 – 3.

17–18. За две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за Pas de bourrée и в конце встают лицом вниз по залу (если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.

 

Гуарача

Источник: танец середины XIX века.

Исходное положение: Пары стоят по кругу (лицом и спиной по линии танца), сетами по 2 пары.

Танец исполняется на вальсовых шагах.

 

1–4. Балансе, аллеманд с контрпартнёром (партнёры встречаются правыми плечами).

5–8. Балансе, аллеманд со своим партнёром.

9–12. Балансе, аллеманд с контрпартнёром.

13–16. Балансе, аллеманд со своим партнёром (все приходят на свои места).

17–20. Все за руки вперед-назад, дамы проходят направо, кавалеры стоят.

21–24. Все за руки вперед-назад, дамы проходят направо на свои места, в завершении все закрываются в свои пары.

25–32. Вальсовый пуссет (по направлению куда пара стояла лицом) (1,5 круга вальса вокруг общего центра. Кавалеры начинают вращение с левой ноги). В завершении пары оказываются лицом к следующим партнёрам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.008 с.)