Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадриль «Парижские вариации» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Источник: Составлена в 1865г. Парижским академическим обществом профессоров танца. Исходное положение: 4 пары, стоящие в каре: 1 пара, напротив 2 пара, справа–3 пара, слева- 4 пара. Фигура 1. L'Invitation (Walz). 1–4. Пара 1 en avant вправо к боковой паре, поклон и en arriere. 5–8. Пара 1 то же, но к левой боковой паре. 9–16. 1 и 2 пары chaine anglaise. 17–18. Аллеманд, со сменой мест. 19–34. Вальс по кругу. Фигуру повторяют остальные пары. Фигура 2. L'Etoile (Polka). 1–4. 1К и 2Д en avant et en arriére, завершая лицом к своим партнёрам. 5–8. І и ІІ пары, повернувшись в паре лицом к своему партнёру – a droite, и полоборота за левые руки с ним же (в завершении кавалер становится справа от дамы). 9–16. С этих позиций: повтор 1–8. 17–20. Все: галоп (2 шага оборот по л.т. (против ч.с.) на место следующей пары (заканчивают в положении кавалер лицом по л.т. дама – спиной), затем – 1 шаг галопа в центр, 1–из центра). 21–32. Повтор предыдущей фигуры до своих мест. Фигуру повторяют остальные пары. Фигура 3. Le Prisonnier. 1–8. 1К проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам. 9–12. Движение дам по часовой стрелке – полный круг на галопе за руки. 13–16. Все подают своим партнёрам правые руки и tour des maines до своих мест. 17–20. Все пары (первые 2 такта - пара выходит вперёд, кавалер выводит даму перед собой, идя назад, вторые 2 такта - пара становится боком к середине (у К правое плечо направлено в центр, у Д - левое) и закрывается в вальсовую позицию) выходят в центр. 21–24. Все танцуют вальс (новый вальс в 3 па) по небольшому полукругу (петельке) на свои места. 25–32. Повтор 17-24 тактов. Фигуру повторяют остальные кавалеры. Фигура 4. L’Alternante. (Mazourka). 1–4. 1П проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке. 5–8. 1К делает мулине правыми руками с 4П, 1Д – мулине с 3П правыми руками. 9–12. 1К и 1Д en avant, a droite немного вперёд. 13–16. 1П tour des mains за левую руку до своих мест. 17–20. 1П и 2П traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре. 21–24. 3П и 4П traverse. 25–28. 1П и 2П пары retraverse. 29–32. 3П и 4П пары retraverse. Фигуру повторяют остальные пары. Фигура 5. La Rosace (Walz). 1–4. 1К и 2Д en avant et en arriére. 5–8. 1П и 2П поклон своему партнёру и разойтись в две линии к 3П и 4П.
9–12. En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают en avant et en arriére. 13–14. Дамы правыми руками формируют крест в центре. 15–16. Кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом по л.т., дамы – лицом против л.т.). 17–20. Балансе к партнёру, от партнёра и прогрессия кавалеров к следующим дамам. Движение выполняется на pas de valse. 21–32. Повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме. 33–34. Все: аллеманд со своим парнёром, с продвижением до своей позиции. В завершении: закрытая вальсовая позиция (К спиной по л.т., Д - лицом). 35–50. Вальс (новый вальс в 3 па) по кругу. Фигуру повторяют остальные пары. Заканчивается вальсом. (В сумме с 35-50 в завершении получается полтора круга вальса)
Вальс–мазурка Исходное положение: В закрытой паре. Кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Особенность: Вариация классической схемы вальс-мазурки. Первый проход — стандартная вальс-мазурка, второй — импровизация по заданной схеме (12 тактов променада, 4 такта фигура на месте). Ниже приведён вариант импровизации.
Проход 1 (классический). 1–4 Две «дорожки» по линии танца. 5–8 Два правых вальсовых поворота. 9–12 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Первая половина правого вальсового поворота. 13–16 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Вторая половина правого вальсового поворота. Проход 2 (импровизационный). 1–4 Падебаски (дамы с правой ноги, кавалеры с левой). 5–8 Голубцы. 9–12 4 па курю. 13–16 Обводка дамы.
Галопад-контрданс
Источник: The Ball Room Instructor, and complete guide to dancing, H. Elliot, London, 1855. Исходное положение: Все стоят в двух линиях, пара напротив пары. Дамы стоят в одной линии, справа от кавалеров. Исполняется на шагах галопа. 1–4. Все 4 шага галопа к паре напротив (Advance), 4 шага галопа назад (Retire). 5–8. Все Advance, дамы переходят к кавалерам напротив, Retire. 9–16. Фигура повторяется, дамы переходят на свои места. Все пары останавливаются, кроме первых двух. 17–24. Первые две пары: Chaine des dames. 25–32. Первые две пары галопом танцуют внутри колонны и занимают места последних пар.
La Jalousie (Ревность) Источник: Recüeil de contredances.., Raoul-Auger Feuillet, 1706. Исходное положение: longway второго типа: первая пара танцует друг с другом и в конце кавалер и дама меняются местами и разворачиваются ко второй паре вниз по залу. Следующее повторение К1 танцует с Д2, а Д1 – с К2. В конце второго повторения они также, как и в первый раз меняются местами с новыми партнерами (К1 с Д2, а Д1 с К2) и оказываются лицом к новым партнерам вниз по залу. Пара, которая оказывается в голове зала, не пропуская ни одного куплета, начинает танцевать друг с другом. Пара, дошедшая до конца, также не пропускает куплетов и танцует опять друг с другом. При этом кавалер и дама оказываются опять в своих колоннах, и пара становится «второй». Таким образом, любая дама успевает протанцевать со всеми кавалерами, не выпуская из виду своего, а любой кавалер – со всеми дамами.
1–2. Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре правыми плечами. 3–4. За contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места. 5–6. Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре левыми плечами. 7–8. За contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места. 9–12. Dos-a-dos на 4 шага Pas de bourrée: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами. 13. Три хлопка в ладоши на 1 – 2 – 3. 14. Три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 – 2 – 3. 15. Три хлопка в ладоши на 1 – 2 – 3. 16. Три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 – 2 – 3. 17–18. За две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за Pas de bourrée и в конце встают лицом вниз по залу (если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.
Гуарача Источник: танец середины XIX века. Исходное положение: Пары стоят по кругу (лицом и спиной по линии танца), сетами по 2 пары. Танец исполняется на вальсовых шагах.
1–4. Балансе, аллеманд с контрпартнёром (партнёры встречаются правыми плечами). 5–8. Балансе, аллеманд со своим партнёром. 9–12. Балансе, аллеманд с контрпартнёром. 13–16. Балансе, аллеманд со своим партнёром (все приходят на свои места). 17–20. Все за руки вперед-назад, дамы проходят направо, кавалеры стоят. 21–24. Все за руки вперед-назад, дамы проходят направо на свои места, в завершении все закрываются в свои пары. 25–32. Вальсовый пуссет (по направлению куда пара стояла лицом) (1,5 круга вальса вокруг общего центра. Кавалеры начинают вращение с левой ноги). В завершении пары оказываются лицом к следующим партнёрам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.008 с.) |