Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая ткань имеет многоядерные волокна?↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Время проведения: 45 минут Структура проверочной работы: Работа состоит из трех уровней. Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков. Соответствует базовому уровню. Уровень 2 содержит 2 задания (на выбор): ü задание на установление соответствия, ü задание на определение последовательности, ü задание с кратким ответом, Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа. Оценивание работы: Вес каждого задания при подсчете результата: уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.
Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов
Шкала оценивания: 11-12 баллов – «5» 7-10 баллов – «4» 4-6 баллов – «3» 2-3 баллов – «2» 0-1 баллов – «1»
ВАРИАНТ 1. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа: Какая ткань имеет многоядерные волокна? а) поперечно - полосатая мышечная; б) гладкая мышечная; в) нервная; г) соединительная.
К чему прилегает надкостница? а) к суставному хрящу; б) к костным канальцам; в) к костным пластинкам; г) к компактному веществу кости.
3. Функцией эритроцитов является: а) транспорт кислорода и углекислого газа; б) защита от микроорганизмов, чужеродных белков, инородных тел; в) участие в свёртывании крови; г) выработка гормонов.
Где образуются клетки крови? а) в правом предсердии; б) в спинном мозге; в) в лимфатических узлах; г) в красном костном мозге.
Уровень 2. Задания на установление правильной последовательности биологических явлений, соответствия: 5. Установите соответствие между типом крови и кровеносным сосудом, которую он содержит:
Установите последовательность этапов прохождения нервных импульсов по рефлекторной дуге. а) исполнительный орган; б) вставочный нейрон; в) рецептор; г) двигательный нейрон; д) чувствительный нейрон.
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом: Кровь и её значение в жизнедеятельности человека?
ВАРИАНТ 2. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа:
1. Рост кости в толщину происходит за счёт деления клеток: а. жёлтого костного мозга; б. надкостницы, сросшейся с костью; в. наружного плотного вещества; г. внутреннего губчатого вещества.
2. При вывихе, оказывая первую доврачебную помощь, необходимо: а. вправить вывих; б. согреть повреждённый сустав; в. приложить к суставу пузырь со льдом и обездвижить его; г. стремиться делать в повреждённом суставе как можно больше движений.
Какие мышцы приводят в движение кожу лица, придают лицу определённое выражение? а. гладкие; б. жевательные; в. мимические; г. шейные.
4. Функцией тромбоцитов является: а. транспорт кислорода и углекислого газа; б. защита от антигенов; в. участие в свёртывании крови; г. выработка гормонов.
Уровень 2. Задания на установление соответствия и правильной последовательности биологических явлений:
Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.
Установите последовательность этапов прохождения крови по малому кругу кровообращения. Запишите соответствующую последовательность цифр. А) левое предсердие Б) легочные артерии В) легочные вены Г) правый желудочек Д) капилляры легочной ткани
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом:
Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека? Приведите не менее трёх признаков.
ВАРИАНТ 3. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа. 1. Средний слой стенки сердца образован: а. соединительной тканью; б. мышечной тканью; в. эпителиальной тканью; г. нервной тканью.
2. При растяжении связок, оказывая первую помощь, следует: а. опустить повреждённую конечность в тёплую воду; б. наложить широкую повязку из воздухонепроницаемого материала; в. наложить на повреждённую конечность шину; г. туго забинтовать и охладить повреждённый сустав.
3. Для формирования правильной осанки нужно: а. меньше бегать; б. носить портфель в правой руке; в. чередовать виды мышечной деятельности; г. спать в мягкой постели.
4. Эритроциты участвуют в: а. переносе кровью питательных веществ и продуктов обмена; б. переносе кровью кислорода и углекислого газа. в. свёртывании крови; г. в фагоцитозе.
Уровень 2. Задания на установление правильной последовательности биологических явлений, соответствия. 5. Установите соответствие между типами костей и их примерами:
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом. ВАРИАНТ 4. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа. 1. Поперечнополосатая мышечная ткань: а. расположена во всех внутренних органах б. образует скелетные мышцы в. образует стенки кровеносных сосудов г. выстилает носовые полости
2. Трубчатой костью является: а. плечевая б. ключица; в. лопатка; г. коленная чашечка.
3. Подвижно соединены: а. ребра и грудина; б. лицевые кости черепа; в. бедро и голень; г. кости основания черепа.
4. Фагоцитозом называют: а. способность лейкоцитов выходить из сосудов; б. уничтожение лейкоцитами бактерий, вирусов; в. перенос эритроцитами кислорода от лёгких к тканям. г. невосприимчивость организма к инфекциям.
Уровень 2. Задания на установление соответствия и правильной последовательности биологических явлений.
5. Установите соответствие между типом мышечной ткани и её особенностями:
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом. ВАРИАНТ 5 Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа. Уровень 2. Задания на установление соответствия и правильной последовательности биологических явлений. 5. Установите соответствие между типом мышечной ткани и её особенностями:
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом.
ВАРИАНТ 6 Уровень 1. Выберите один правильный ответ. 1. Группы клеток и межклеточное вещество, которые имеют сходное строение и происхождение и выполняют общие функции: а) органоиды; в) органы; б) ткани; г) системы органов. 2. Хорда на ранних стадиях развития человека формируется: а) под нервной трубкой; в) на брюшной стороне тела; б) под кишечником; г) над нервной трубкой. 3.В скелете человека подвижно соединены между собой кости: а) плечевая и локтевая; в) мозгового отдела черепа; б) ребер и грудины; г) грудного отдела позвоночника. 4.Количество шейных позвонков человека, как и у всех млекопитающих, составляет: а) 7; в) 10; б) 9; г) 12. Уровень 2 5. Установите правильную последовательность этапов прохождения нервных импульсов по рефлекторной дуге: а) исполнительный нейрон; в) рецептор или чувствительный нейрон; б) вставочный нейрон; г) двигательный нейрон. 6. Установите соответствие между функцией клеток крови и их видом: Функция Клетки крови 1. распознают и уничтожают чужеродные тела а) эритроциты 2. переносят кислород из лёгких к тканям б) лейкоциты 3. участвуют в свёртывании крови в) тромбоциты 4. переносят углекислый газ от тканей к лёгким 5. участвуют в формировании иммунитета
Уровень 3 Дайте развернуты ответ. ВАРИАНТ 7 Уровень 1. Выберите один правильный ответ. 1. Анатомия человека изучает: а) взаимодействие человека с окружающей средой; в) процессы жизнедеятельности организма человека; б) строение организма человека; г) здоровье человека.
2. Ноmo sapiens - это обозначение систематической категории: а) рода; в) класса; б) типа; г) вида.
3. Комплекс процессов в живом организме: питание, дыхание, транспорт веществ, их преобразование, выделение вредных продуктов жизнедеятельности, называется: а) обменом веществ и превращением энергии; в) размножением; б) ростом и развитием организма; г) регуляцией деятельности органов.
4. Сколько типов тканей выделяют у человека: а) два; в) шесть; б) четыре; г) восемь.
Уровень 2 5. Какова последовательность органов пищеварительной системы? (построить последовательный ряд букв) А-глотка, Б-рот, В-желудок, Г-пищевод, Д-кишечник, Е) анальное отверстие. Уровень 3 Дайте развернутый ответ. Время проведения: 45 минут Структура проверочной работы: Работа состоит из трех уровней. Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков. Соответствует базовому уровню. Уровень 2 содержит 2 задания (на выбор): ü задание на установление соответствия, ü задание на определение последовательности, ü задание с кратким ответом, Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа. Оценивание работы: Вес каждого задания при подсчете результата: уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.
Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов
Шкала оценивания: 11-12 баллов – «5» 7-10 баллов – «4» 4-6 баллов – «3» 2-3 баллов – «2» 0-1 баллов – «1»
ВАРИАНТ 1. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа: Какая ткань имеет многоядерные волокна? а) поперечно - полосатая мышечная; б) гладкая мышечная; в) нервная; г) соединительная.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.01 с.) |